Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-10RR
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2085 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1145 |
Высота по седлу, мм | 835 |
Страна сборки | Япония |
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10RR не продается в России в салонах официальных дилеров Kawasaki.
Перейти к современной модели
Kawasaki Ninja 400
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2085 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1145 |
Высота по седлу, мм | 835 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/13500 |
Момент, н·м / оборотах | 115.7/11200 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 206 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Kawasaki Ninja ZX-10RR / Кавасаки Ниндзя ЗХ-10РР
Семейство Ninja пополнилось новой агрессивной моделью, переворачивающей представление об управляемости и скоростных стандартах. Kawasaki Ninja ZX-10RR позволяет своему пилоту ощутить массу адреналина от линейно нарастающей мощности и взрывной разгонной динамики. Байк оборудован высоким ветровым стеклом с улучшенными характеристиками аэродинамичности, а его повышенная ветрозащита позволяет маневрировать без потери скорости.
Силовой агрегат Kawasaki Ninja ZX-10RR с литровым объемом сочетает в себе повышенные производительность и надежность, тaк необходимые для победоносных заездов на треке. При конструировании двигателя для супербкайка инженеры использовали опыт гоночных соревнований класса World Superbike Championship. Специально для Kawasaki Ninja ZX-10RR были разработаны клапана с покрытием Diamond-Like Carbon, снижающие коэффициент трения при экстремальных нагрузках.
Ninja ZX-10RR с завода обут в высокопроизводительные шины Pirelli Diablo, способствующие повышенным сцепным качествам. Кроме того, байк оснащается 7-спицевыми коваными дисками Marchesini с уменьшенной инертностью, улучшающими пилотирование мотоциклом при изменении курса движения. Оптимизированные настройки подвески обеспечивают сбалансированное осевое распределение веса, что позволяет получить максимально контролируемое поведение байка и высокие результаты прохождения круга.