Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-14
Год выпуска | 2006 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2169 |
Ширина, мм | 759 |
Высота, мм | 1171 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Япония |
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 не продается в России в салонах официальных дилеров Kawasaki.
Перейти к современной модели
Kawasaki Ninja 400
Год выпуска | 2006 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2169 |
Ширина, мм | 759 |
Высота, мм | 1171 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 299 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 2.9 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1352 |
Мощность, л.с. / оборотах | 193/9500 |
Момент, н·м / оборотах | 154/7500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 220 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Kawasaki Ninja ZX-14, 2008 г
Приобрел такого «зверюгу» год назад. «Американец», почти все в стоке плюс выхлоп Yoshimura. Первый раз, пока доехал от гаража предыдущего владельца до своего опять подумал, как и первый раз на литре, чем пугали-то? Шикарный, предсказуемый, ровный мотоцикл с (как где-то прочитал, и понравилось) «бездонным» двигателем. Мотоцикл радует абсолютно во всем. Весьма предсказуемый, бояться нечего. Единственное небольшое неудобство Kawasaki Ninja ZX-14 - великовата масса (полный вес 260 кг). Хотя для стабильного движения на трассе эта масса сказывается позитивным образом. Неудобно разве что низкоскоростное маневрирование, но и к нему можно приловчиться. Насчет «бездонного» двигателя - очень меткое сравнение. Год уже езжу – по надежности все хорошо, за это время поменял только колодки, резину, масло, фильтра, свечи на всякий случай. Управляемость Kawasaki Ninja ZX-14 лёгкая и понятная (только давление в шинах нужно делать, как указано -2,9 атмосферы, иначе начнётся свистопляска). Отличный свет. Немного не дотягивает ветрозащита, на «дальняк» надо стекло туринговое, и то будет работать где-то до 180-200 км/ч не более. Возможно, покажется, тяжеловат изначально, но потом привыкаешь. Повторюсь опять-таки – благодаря массе Kawasaki Ninja ZX-14 не сдувает на трассе. Ещё одна печаль - заметно дорогие «расходники».
Достоинства: внешний вид. Динамика самолета. Бездонный двигатель. Стабильность управления на трассе.
Недостатки: дорогие расходные материалы.
Иван, Москва
Kawasaki Ninja ZX-14, 2007 г
Что могу сказать о Kawasaki Ninja ZX-14 конкретно. Он внушает доверие своими размерами. Это очень успокаивает, когда понимаешь, что ты будешь (рано или поздно) преодолевать 300 км/ч. Его уважаешь или даже боишься. Причём страх не от него самого, а от осознания того, что он может. Дальше о посадке – для меня она просто идеальна. Мой рост 178 см, вес 83-90 в зависимости от сезона. Посадка относительно свободная – ты не сидишь как креветка, поджав ноги, но и прямой я её так же не могу назвать. Причём самый «сок» в том, что размер водительской части сиденья позволяет перемещаться на 20 см вперёд/назад при необходимости, что и даёт такую легкость при выборе позы. То есть мотоцикл очень лоялен к режиму езды, по сути – на нём можно вальяжно вкатываться в красивые пейзажи на небольшой скорости, сидя в позе, близкой к прямой. Но при необходимости ты отодвигаешься назад, укладываешь своё бренное тело на бак и мчишь на все деньги. Kawasaki Ninja ZX-14 в этом смысле универсален до безобразия.
Ветрозащита. Мне достался мотоцикл с уже установленным ветровиком Duble-Buble. С ним можно спокойно ехать до 120 км/ч и вообще не ощущать давления ветра на шлем. Если захотеть, то и на скорости до 180 км/ч можно катать не особо заботясь о позе. Только растёт давление встречного потока ветра на шлем. А если лечь, то чувствуешь себя как в капсуле – ни шума, ни ветра. Динамика. Тут большинство из вас скажут – «Всё понятно -1,4 литра. Он бешенный». Некоторым даже в голову не придёт взять и купить такой мотоцикл даже после 10 лет стажа за рулём байка – из-за страха перед мощностью. И скажу вам зря. Когда первый раз на нём выкатываешься спустя 12 лет – страшно от своих мыслей и предрассудков. По своему характеру, до 7000 об/мин он «дружелюбный качёк», который при необходимости переместит вас в любую точку транспортного потока на любой передаче. Даже на 6-ой передаче можно плестись в потоке со скоростью 70 км/ч. Но если ему сказать «Фас», то он просто превращается в «телепорт». Он кладёт стрелку спокойно, без усилий. Ускорение такой силы, что силы ног иногда просто не хватает держаться за мотоцикл – хватаешься за ручки изо всех сил. Но выкручиваешь ручку даль и дальше.
Комфорт. Тут нужно разделить описание на две части. Город. Безусловно - это не его стихия. Дело не в размерах, скорости, или мощности. Дело в том, что мотоциклу просто жарко – вентилятор начинает работать практически через 15 минут, если толкаешься по междурядью со скорость 20 км/ч. Ноги начинает обдавать не горячим, но не комфортно-тёплым воздухом от «жабр» охлаждения. По ширине он не сильно больше большинства «литров» и уж точно он легче протискивается между машин, чем круизеры и чопперы. Это и так понятно всем. Трасса. Это стихия Kawasaki Ninja ZX-14. Для этого он и создан. Лёжа на нём, как я уже говорил, вы находитесь в аэродинамической капсуле, где вас не беспокоит ни шум, ни ветер. Если затронуть тему «дальняков», то могу сказать, что после 700-750 км начинает ныть 5-я точка. В этом виновато сиденье – оно очень жёсткое для такого продолжительного пути. У меня в планах – заказ гелиевого. Для второго номера те же самые пожелания – сиденье бы помягче. В остальном пассажир чувствует себя очень хорошо для этого класса мотоцикла. Свет. Тут скажу так – лучшего примера я просто не встречал среди такого класса мотоциклов. Разве что на круизерах, обвешанных гирляндой прожекторов, будет лучше. Но сравнивая с остальными – конкурентов нет. На скоростях до 250 км/ч на загородных неосвещённых трассах чувствуешь себя спокойно и уверенно. Ну а с включением дальнего – вся дорога озаряется. Короче - ночью на Kawasaki Ninja ZX-14 валить одно удовольствие.
Достоинства: идеален для трассы. Мощный. Очень быстрый. Отличный свет.
Недостатки: жесткое сиденье. Мотоцикл не для города.
Сергей, Калуга
Kawasaki Ninja ZX-14 / Кавасаки Ниндзя ЗХ-14
Самый мощный "Ниндзя" ZX-14 (ZZR1400) представлен публике Токийского моторшоу в 2005-м, как модель 2006-го года. Этот 2-колесный спортивный "снаряд" способен утереть нос легендарным Suzuki Hayabusa с их непобедимым характером на прямых участках. Kawasaki Ninja ZX-14 достоин занять место самого скоростного серийного мотоцикла. Кроме того, байк обладает невероятно красивой внешностью с непрерывными линиями обтекателя и оригинальной светотехникой.
В 2008-м Ninja ZX-14 модернизирован. Результат - усовершенствована конструкция и жесткость мононоковой рамы, улучшена эргономика, снижены механические шумы, интегрирована контрольно-измерительная аппаратура. 1.352-кубовая силовая установка обеспечивает высокий и плавный поток мощности практически на всех оборотах. Применяемый в конструкции двойной стабилизатор существенно снижает нежелательные вибрации двигателя Kawasaki Ninja ZX-14, что обуславливает его мягкость работы и комфорт райдера.
Для эффективности впуска воздуха система инерционного наддува подсоединена к воздушной камере напрямую. Цифровой высокотехнологичный впрыск топлива существенно повышает отзывчивость силовой установки. Третий катализатор сотового типа выровнял токсичность выхлопа до соответствия нормам Евро-3. 43-миллиметровая вилка спереди обладает антиклевковым эффектом, повышая жесткость амортизации при торможении.