Kawasaki Ninja ZX-6R


Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R не продается в России в салонах официальных дилеров Kawasaki.

Перейти к современной модели
Kawasaki Ninja 400



Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R

Модельный год 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2025
Ширина, мм 710
Высота, мм 1110
Высота по седлу, мм 830
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki Ninja ZX-6R

Kawasaki Ninja ZX-6R 136 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3599
Мощность, л.с. / оборотах136/13500
Момент, н·м / оборотах70.8/11000
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 196
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki Ninja ZX-6R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Kawasaki Ninja ZX-6R

Kawasaki Ninja ZX-6R, 2011 г

На Kawasaki Ninja ZX6-R я отъездила два летних месяца 2013 года. Буквально с первых поездок я влюбилась в этот мотоцикл. За всё это время с ним не было никаких проблем по обслуге. Тяжеловат немного для девушки, но ездить можно. Очень порадовало то, что с моим маленьким ростом (170 см) на нём было очень комфортно ездить, спина не затекала и не уставала. В среднем по городу ездила 110-120 км/ч, насколько позволяют наши дороги и дорожные ситуации также. Мотоцикл – пуля. Мой максимальный рекорд на Kawasaki Ninja ZX-6R - 240 км/ч. Тормоза позволяют легко улететь через голову. «Вилли» держит спокойно, в «топпи» пока не практиковалась. Есть у него мелкие болячки, например такие, как слабые зеркала при родной установке, очень легко ломаются. Слабоватый пластик, сильно пострадал при падении, хотя вроде приложили его несильно. Довольно много денег ушло на восстановление Kawasaki Ninja ZX-6R, т. к. пластик и зеркала дороговато вышли. А вообще мотоцикл неприхотлив в содержании, кроме своего аппетита. Кушает немало, но это того стоит. Ни гвоздя, ни жезла вам, дорогие мотоциклисты.

   Достоинства: хорошие тормоза. Неприхотливость в обслуге. Удобство.

   Недостатки: cлабые пластик и зеркала. Большой расход.

  Светлана, Улан-Удэ


Kawasaki Ninja ZX-6R, 2013 г

Я взял Kawasaki Ninja ZX-6R, как первый мотоцикл, опыта езды практически не было. Если только давали прокатиться по прямой 500 метров на малокубатурных. Не знаю, можно ли учесть опыт других людей, который я перенимал, просто читая форумы, мотожурналы на протяжении нескольких лет. Что такое «хайсайд», что такое заблокировать заднее колесо, закрыв ручку газа и т.д и т.п. Теоретически я был готов, но в первый выезд на первом повороте уехал прямо - хорошо дорога была. Но все приходит с опытом, личным опытом. Обкатка мотоцикла заставила вкатываться в него постепенно. После 1000 км каждые 100 км я накидывал 1000 оборотов. В школу если располагаешь временем идти обязательно. Мне хватает время только на выходных полдня покататься. Поэтому в этом году я вероятно не пойду. Ну, или возьму пару часов на треке. По мотоциклу. Он очень дружелюбный, если ездить с головой, никаких резких (не контролируемых) подхватов и провалов, четкий отзыв на ручку газа. Коробка очень четкая. Мне много говорили, что начни с б/у. Все равно будешь падать и т.д и т.п. Возьми классик - спорт в городе греется, на нем надо жарить постоянно - бред это все. Я спокойно двигаюсь по Москве, может быть Kawasaki Ninja ZX-6R менее маневренный чем классик, но не доставляет проблем на столько, чтоб отказаться.

   Достоинства: дизайн. Четкий отклик на ручку газа. Маневренность. Дружелюбный к неопытным.

   Недостатки: не очень удобно в городе.

  Александр, Москва


Kawasaki Ninja ZX-6R, 2015 г

Kawasaki Ninja ZX-6R у меня не первый мотоцикл, но такой кубатуры как раз первый. Начинал в детстве с ИЖ и Ява. В этом году весной купил 300-ую Ниндзя и сразу получил права, ездил и по городу и за город и по треку. Наказал всего 1500 тысячи и понял, что это мопед, а не мотоцикл. Месяц назад взял новую Kawasaki Ninja ZX-6R и за день привык к нему, намного лучше «рулится», чем 300. После поездок на 300, почему то спина побаливала, приходилось остановки делать. Плюс напряжение, что не обогнать вовремя с таким мотором. Плюс в том, что на месте он очень разворотливый, на Kawasaki Ninja ZX-6R седло выше и ноги с трудом отталкиваются, если назад катишь его. Но на Kawasaki Ninja ZX-6R спина отдыхает, управление за счет вилки очень точное, я как на велосипеде на нем гоняю. Но руки нагружаются при торможении, особенно если пассажир сзади. Рост у меня 176, вес 65. У меня на Kawasaki Ninja ZX-6R АБС нет почему то, но разницы с 300 не заметил, там была АБС. Научил свою девушку еще на 300 ездить, как купил Kawasaki Ninja ZX-6R, она прокатилась и сказала, что намного легче управлять, вот как.

   Достоинства: легкий в управлении. Резвый. Комфорт на высоте. Качество сборки.

   Недостатки: не нашел.

  Дмитрий, Волгоград

 

Обои рабочего стола Kawasaki Ninja ZX-6R

 

Обои Kawasaki Ninja ZX-6R

 

Видео Kawasaki Ninja ZX-6R - тест драйвы

 



Kawasaki Ninja ZX-6R - краткий обзор


Kawasaki Ninja ZX-6R / Кавасаки Ниндзя ЗХ-6Р

Kawasaki Ninja ZX-6R - мотоцикл с агрессивным дизайном в духе спортбайков MotoGP. Он отличается уменьшенным весом, коротким выхлопом и обновленной конструкцией шасси. «Ниндзя» оборудован модернизированным, максимально сбалансированным силовым агрегатом, который обеспечивает лучшую передачу мощности на разных диапазонах рабочих оборотов. Он просто предназначен для трековых гонок.

Мотоцикл Kawasaki модели Ninja ZX-6R - маневренный легкий спортбайк с новыми элементами оборудования. Некоторые фрагменты его двигателя сделаны из магнезия, что уменьшает общий вес байка. На нем установлена шестиступенчатая коробка передач кассетного типа, а также доработанный воздухозаборник. Конструкция Ninja ZX-6R позволяет безопасное скоростное вхождение в повороты.

Спортбайк Kawasaki модели Ninja ZX-6R быстро реагирует на реакцию райдера благодаря идеальному балансу жесткости рамы и подвески, в которой использована новая настраиваемая вилка с фирменным рулевым демпфером. Управление мотоциклом упрощают проскальзывающее сцепление и мощные радиальные тормозные суппорты.


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке