Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 636
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2025 |
Ширина, мм | 710 |
Высота, мм | 1100 |
Высота по седлу, мм | 830 |
Страна сборки | Япония |
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 636 не продается в России в салонах официальных дилеров Kawasaki.
Перейти к современной модели
Kawasaki Ninja 400
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2025 |
Ширина, мм | 710 |
Высота, мм | 1100 |
Высота по седлу, мм | 830 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 636 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/13500 |
Момент, н·м / оборотах | 71/11000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 196 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Kawasaki Ninja ZX-6R 636 / Кавасаки Ниндзя ЗХ-6Р 636
Мотоцикл Kawasaki модели Ninja ZX-6R 636 является настоящим спортбайком, воплощающим в себе скорость, силу и управляемость. Его двигатель обеспечивает максимум отдачи на опасных треках. Он установлен на крепкой двухтрубной раме из алюминия и, благодаря точнейшему управлению дросселем, мгновенно реагирует на действия пилота.
Спортбайк Kawasaki модели Ninja ZX-6R 636 оборудован шестиступенчастой коробкой передач кассетного типа, отличающейся точностью и плавностью работы. Профессиональное проскальзывающее сцепление не перегружает шасси при смене передач, что облегчает байкеру прохождение крутых поворотов. Система KTRC делает мотоцикл контролируемым даже на скользкой дороге.
Панель приборов мотобайка Kawasaki модели Ninja ZX-6R 636 оборудована электронным дисплеем и дополнена индикаторами режима мощности, KTRC и экономайзером. Подвеска мотоцикла полностью настраиваемая, для большей эффективности в ней используется обновленный двухкамерный рулевой демпфер. Четкую работу тормозов обеспечивают радиальные суппорты.