Технические характеристики Kawasaki Teryx4
Год выпуска | 2018 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл туристический |
Длина, мм | 3185 |
Ширина, мм | 1565 |
Высота, мм | 1976 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Япония |
Квадроцикл Kawasaki Teryx4 не продается в России в салонах официальных дилеров Kawasaki.
Перейти к современной модели
Kawasaki Teryx
Год выпуска | 2018 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл туристический |
Длина, мм | 3185 |
Ширина, мм | 1565 |
Высота, мм | 1976 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 783 |
Мощность, л.с. / оборотах | 57/6750 |
Момент, н·м / оборотах | 63.7/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 700 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Kawasaki Teryx4, 2016 г
Теперь я на «Териксе». Подогнал его мне на день рождения мой друг на весьма приемлемых условиях. Первые 100 км по снегу и легкой грязи оставили только позитив. RZR брать специально не хотел - слишком нежные они, и большого багажника нет. Если ломаться не будет, то вообще идеальный квадроцикл. Хороший подхват на низах мощности вполне хватает, если учитывать, что это грузовик, хотя и со спортивным уклоном. На серьезное бездорожье Kawasaki Teryx4 пока не загонял - немного надо прикатать. Хотел купить стекло, но немного удивился ценео - чуть менее 30 тысяч за кусок пластика многовато. Буду заказывать в мастерской - думаю, выйдет не хуже. Штатная защита набивается снегом, который мощно там утрамбовывается. Думаю прикупить защиту из «люминтия». На ходу Kawasaki Teryx4 понравился - в меру жесткий, в меру мягкий - особо грамотно продумана блокировка переднего дифференциала. Итак, поездки на Kawasaki Teryx4 начинают выявлять минусы и плюсы этой модели. Пока главный минус в порогах. Они выступают по бокам и цепляются за все что попало. Оба порога уже побил, правда это же является и плюсом – из-за такого расположения грязь в салон Kawasaki Teryx4 не летит совсем. Теперь про то как он лазит - а лазит он просто замечательно. Без труда проходил места, где следом идущая техника превосходства «Коты» и «Гризли» пройти не смогли. «Лебедились» все. Однако были места, когда садился Kawasaki Teryx4 плотно и вытаскивать его пришлось двумя лебедками. Есть еще приятный нюанс - это штатная резина, роет она замечательно. Бывают моменты, когда кажется, что ты встрял капитально, но нет - немного назад и Kawasaki Teryx4 без труда выбирается из снежно грязевого плена.
Достоинства: достойная техника. Проходимость на высоте. Ходовые качества. Хороший подхват двигателя.
Недостатки: выступающие пороги.
Валерий, Москва
Kawasaki Teryx4 / Кавасаки Терикс4
4-местный мотовездеход Kawasaki Teryx4 обладает высочайшей производительностью и впечатляющими грузовыми возможностями. Его недюжинные способности на бездорожье обусловлены тщательно просчитанной конструкцией, мощной рамой, гибкостью шасси и удачной эргономикой. Усиленная кабина side-by-side с комфортными сиденьями-ковшами и рулевым колесом с усилителем EPS надежно защищена от опрокидывания.
Способная выдержать различные испытания бездорожья, жесткая рамная конструкция мотовездехода обладает внушительным запасом прочности и значительно повышает характеристики езды. Неважно, какой угол подъема необходимо преодолеть и сколько пассажиров со снаряжением взять на борт - мощный V-Twin с массивными тяговыми способностями всегда проявит все свои качества, нацеленные на исключительную продуктивность.
Бесступенчатая трансмиссия Kawasaki Teryx4 сочетает в себе простоту использования и эффективную работоспособность. Три имеющихся режима передвижения, включая блокировку дифференциала, облегчат экстремальные путешествия в труднопроходимых локациях. Сильной стороной Kawasaki Teryx4 является независимая подвеска, способная обеспечить впечатляющие амортизационные характеристики.