Технические характеристики Kawasaki VN1700 Classic
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2500 |
Ширина, мм | 1025 |
Высота, мм | 1155 |
Высота по седлу, мм | 720 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2500 |
Ширина, мм | 1025 |
Высота, мм | 1155 |
Высота по седлу, мм | 720 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1700 |
Мощность, л.с. / оборотах | 74/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 135/2750 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 349 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Kawasaki VN1700 Classic, 2014 г
Отличное продолжение линейки «Вулканов». Закончив медитации над ветераном VN1500-1600 Кавасаки внезапно вспомнили о наступившем XXI веке. Результат — довольно современный по применяемым техническим решениям мотор и заметно посвежевший внешний вид (хотя, конечно, от «хочу быть харлеем» никуда не делись). В прошлогодней поездке по Европам вокруг Балтики Kawasaki VN1700 Classic показал себя наилучшим образом. Как бы мне не нравились предыдущие Вулканы «полторашки» — время идет. С Kawasaki VN1700 Classic получился меньше расход бензина, выше средняя скорость, полное отсутствие технических проблем (ну тут можно списать на возраст аппаратов).
Достоинства: экстерьер. Удобная посадка. Мощный двигатель. Умеренный расход топлива.
Недостатки: пока не найдены. Ну, может, низковат.
Дмитрий, Тверь
Kawasaki VN1700 Classic, 2011 г
Всем привет. Kawasaki VN1700 Classic - очень сырой мотоцикл, это уже не та серия классных железных 1500-тых-1600-тых, это мотоцикл с чистого листа. Купил я Kawasaki VN1700 Classic новым в коробке, и началось: чтоб свечи вкрутить - бак надо снимать. Передачи как у Harley Davidson - тугие, громко лязгающие, короткие - теперь 7-й не хватает, управление по проводам даёт «тупизну» при старте - Жигули обогнали. Звука нет. Одно шипение. Из-за евро 4, пластика больше, кофры жидкие и внутри маленькие, а с виду большие. Вес гораздо тяжелее – 385 кг, посадка гораздо выше плюс седло широкое, с ростом 176 только в казаках до асфальта доставал. Да и много ещё нехорошего чего.
Достоинства: дизайн. Посадка. Эргономика. Комфорт.
Недостатки: сырая конструкция. Много недоработок. Тяжелый. Тугие передачи. Звука нет.
Владимир, Тверь
Kawasaki VN1700 Classic / Кавасаки ВН1700 Классик
Мотоцикл Kawasaki VN1700 Classic - мощный круизер, подготовленный к неспешным поездкам по городским бульварам или к стремительной езде по загородному шоссе. Его силовой агрегат обеспечивает повышенный крутящий момент при одновременном большом запасе мощности. VN1700 Classic оборудован жидкостной системой охлаждения, байк отлично сбалансирован и максимально надежен.
В приводе мотоцикла Kawasaki VN1700 Classic реализована бесшумная и эффективная главная передача с прочным ременным механизмом из кевларовых компонентов. Регулируемая задняя подвеска мотобайка оборудована мощными газонаполненными амортизаторами. Скоординированное торможение обеспечивают дисковые системы.
Простая, но стильная панель приборов Kawasaki VN1700 Classic вмонтирована в его объемный топливный бак. Шестиступенчатая КПП байка оснащена повышающей передачей. Экономное потребление топлива обусловлено электронной системой управления дроссельными заслонками. Стильный дизайн дополняют легкосплавные литые диски и современная оптика.