Отзывы владельцев Kawasaki VN900 Custom
Kawasaki VN900 Custom, 2014 г
Мотоцикл первый, поэтому отзыв не очень информативный, строго не судите, но, возможно, кому-то пригодится в выборе. Итак, купил Kawasaki VN900 Custom 1.5 месяца назад. Сел - поехал, все довольно просто и комфортно. Управляется нормально, но за счет длинной вилки поворачиваемость близка к автомобильной. Двигатель в 900 кубов - все очень прогнозируемо, с места не рвет. После первой наезженной сотни понял, что мощности, мягко говоря, немного, и двигатель слабоват. Но, без ветрового стекла быстро и не поездишь - на 100 км в час начинает сдувать. Междурядье - без особых проблем, но перестраиваться в пробке в другой ряд довольно тяжело (опять же из-за длинной вилки). Автомобилисты относятся с уважением и пропускают (спасибо, ребята), ибо выглядит Kawasaki VN900 Custom очень достойно и брутально. Звук не прям чтоб дух захватывало, мощного рыка нет. Сидеть удобно и комфортно, руль держать тоже удобно, руки не устают, обзорность по штатным зеркалам вполне приемлемая. Девочка сзади как-то сидит, но если поездка долгая, то устает (не очень удобно сидеть на маленьком кусочке сиденья для заднего пассажира). Свет бедноватенький, в городе проблем нет, но по темной трассе ездить некомфортно. Подвеска у Kawasaki VN900 Custom довольно жесткая, по ровной дороге - без проблем, на колдобинах пробивает. Бензина кушает немало, под 20 литров (из-за того, что на обкатке, и из-за того, что я езжу на более низкой передаче чаще, чем надо). Вывод для себя сделал такой - мотоцикл очень нравится, но надо было брать что-то помощнее.
Достоинства: внешний вид. Легкость управления. Прогнозируемость динамики. Устойчивый.
Недостатки: слабый двигатель. Нет АБС.
Виталий, Москва
Kawasaki VN900 Custom, 2015 г
Выбор пал на Kawasaki VN900 Custom. Как присел на него, сразу понял, что это то же самое, что «восьмисотка», только новее и с незначительными изменениями. Что радует: ремень. Вообще отлично, ходит по мануалу от 40000 км и дольше, стоит адекватно, обслуживания не требует, мощность, как и цепь, не отъедает, в отличие от кардана. Кожух от грязи вполне надежно защищает. Двигатель. Тянет, по моим субъективным ощущениям, чуть-чуть получше, чем VN 800, но при этом нет «подрыва» при резком повороте ручки газа - инжектор все-таки. В этом отношении 800-ка была повеселее - крутанул ручку и будто пинка под задницу получил. Но 900-ка радует ломовой тягой. До 100 км/ч как пуля, не отстает от собратьев с моторами в полтора раза больше, после 100-120 км/ч такой запал уже теряется, а где-то после 140 двигатель уже вообще сдувается. Если открутить ручку и набраться терпения, то на спидометре можно увидеть 170 км/ч. Подвеска. Очень удобно все, никакого желания что-то под себя перенастраивать не появилось. Зачет. Бак 21 литр. С учетом расхода при спокойной езде в 5 литров, на одном бензобаке можно проехать до 400 км. Турэндуро, завидуйте молча. Инжектор. Все просто, обслуги особенной никакой не требует, заводится в любую погоду с одного короткого тычка в кнопку стартера.
Что не нравится: инжектор. Кушает Kawasaki VN900 Custom только хороший бензин, лью 95-й. Пару раз заливался по необходимости 92-м, мотоцикл субъективно хуже ехал и подозрительно подергивался какое-то время. В общем, лучше лить 95-й. Сиденье штатное. Неудобное даже для водителя, про пассажира вообще молчу. Силуминовая ЦПГ. После окончания ресурса «откапиталить» двигатель не получится - только покупать новые головы в сборе. Цены смотрел уже из интереса, получается 80-90 тысяч за все про все. Но если учесть, что свои 150 тыс. км VN 900 спокойно отъездит, то и париться нечего.
Достоинства: внешний дизайн. Эргономика. Тяговитый двигатель. Скромный расход топлива. Ремень.
Недостатки: требует качественный бензин. Штатное сиденье.
Игорь, Москва