Мотоцикл Kawasaki VN900 Custom




Kawasaki VN900 Custom - обзор

Kawasaki VN900 Custom / Кавасаки ВН900 Кастом

Мотоцикл Kawasaki VN900 Custom можно охарактеризовать, как стильный и престижный большой кастом круизер, практичный и легкоуправляемый. В конструкции его двигателя с жидкостным охлаждением использован впрыск с форсунками интенсивной турбулентности, что обеспечивает большой запас мощности, плавную реакцию на газ и чистоту выхлопа.

Низкая посадка мотоцикла Kawasaki VN900 Custom и его подножки-платформы повышают комфортабельность передвижения. Закрытые амортизаторы передней вилки оснащены семиуровневой системой регулировки предварительной нагрузки. Мотобайк оборудован легкосплавными стильными дисками, оснащенными эффективными системами тормозов, которые повышают его управляемость и безопасность на трудных участках.

В мотоцикле Kawasaki VN900 Custom использована пятиступенчатая КПП с плавным переключением скоростей. Дуплексная рама наделена высокой прочностью. Для снижения вибрации силовой агрегат монтируется на ней с помощью прорезиненных креплений. Панель приборов мотобайка проста и легкочитаема, на нее выведены индикаторы работы основных систем.


Технические характеристики Kawasaki VN900 Custom

Год выпуска 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2405
Ширина, мм 895
Высота, мм 1120
Высота по седлу, мм 685
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki VN900 Custom

Kawasaki VN900 Custom 48 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3903
Мощность, л.с. / оборотах48/5700
Момент, н·м / оборотах78/3700
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 278
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Kawasaki VN900 Custom

Kawasaki VN900 Custom, 2014 г

Мотоцикл первый, поэтому отзыв не очень информативный, строго не судите, но, возможно, кому-то пригодится в выборе. Итак, купил Kawasaki VN900 Custom 1.5 месяца назад. Сел - поехал, все довольно просто и комфортно. Управляется нормально, но за счет длинной вилки поворачиваемость близка к автомобильной. Двигатель в 900 кубов - все очень прогнозируемо, с места не рвет. После первой наезженной сотни понял, что мощности, мягко говоря, немного, и двигатель слабоват. Но, без ветрового стекла быстро и не поездишь - на 100 км в час начинает сдувать. Междурядье - без особых проблем, но перестраиваться в пробке в другой ряд довольно тяжело (опять же из-за длинной вилки). Автомобилисты относятся с уважением и пропускают (спасибо, ребята), ибо выглядит Kawasaki VN900 Custom очень достойно и брутально. Звук не прям чтоб дух захватывало, мощного рыка нет. Сидеть удобно и комфортно, руль держать тоже удобно, руки не устают, обзорность по штатным зеркалам вполне приемлемая. Девочка сзади как-то сидит, но если поездка долгая, то устает (не очень удобно сидеть на маленьком кусочке сиденья для заднего пассажира). Свет бедноватенький, в городе проблем нет, но по темной трассе ездить некомфортно. Подвеска у Kawasaki VN900 Custom довольно жесткая, по ровной дороге - без проблем, на колдобинах пробивает. Бензина кушает немало, под 20 литров (из-за того, что на обкатке, и из-за того, что я езжу на более низкой передаче чаще, чем надо). Вывод для себя сделал такой - мотоцикл очень нравится, но надо было брать что-то помощнее.

   Достоинства: внешний вид. Легкость управления. Прогнозируемость динамики. Устойчивый.

   Недостатки: слабый двигатель. Нет АБС.

  Виталий, Москва


Kawasaki VN900 Custom, 2015 г

Выбор пал на Kawasaki VN900 Custom. Как присел на него, сразу понял, что это то же самое, что «восьмисотка», только новее и с незначительными изменениями. Что радует: ремень. Вообще отлично, ходит по мануалу от 40000 км и дольше, стоит адекватно, обслуживания не требует, мощность, как и цепь, не отъедает, в отличие от кардана. Кожух от грязи вполне надежно защищает. Двигатель. Тянет, по моим субъективным ощущениям, чуть-чуть получше, чем VN 800, но при этом нет «подрыва» при резком повороте ручки газа - инжектор все-таки. В этом отношении 800-ка была повеселее - крутанул ручку и будто пинка под задницу получил. Но 900-ка радует ломовой тягой. До 100 км/ч как пуля, не отстает от собратьев с моторами в полтора раза больше, после 100-120 км/ч такой запал уже теряется, а где-то после 140 двигатель уже вообще сдувается. Если открутить ручку и набраться терпения, то на спидометре можно увидеть 170 км/ч. Подвеска. Очень удобно все, никакого желания что-то под себя перенастраивать не появилось. Зачет. Бак 21 литр. С учетом расхода при спокойной езде в 5 литров, на одном бензобаке можно проехать до 400 км. Турэндуро, завидуйте молча. Инжектор. Все просто, обслуги особенной никакой не требует, заводится в любую погоду с одного короткого тычка в кнопку стартера.

Что не нравится: инжектор. Кушает Kawasaki VN900 Custom только хороший бензин, лью 95-й. Пару раз заливался по необходимости 92-м, мотоцикл субъективно хуже ехал и подозрительно подергивался какое-то время. В общем, лучше лить 95-й. Сиденье штатное. Неудобное даже для водителя, про пассажира вообще молчу. Силуминовая ЦПГ. После окончания ресурса «откапиталить» двигатель не получится - только покупать новые головы в сборе. Цены смотрел уже из интереса, получается 80-90 тысяч за все про все. Но если учесть, что свои 150 тыс. км VN 900 спокойно отъездит, то и париться нечего.

   Достоинства: внешний дизайн. Эргономика. Тяговитый двигатель. Скромный расход топлива. Ремень.

   Недостатки: требует качественный бензин. Штатное сиденье.

  Игорь, Москва

 

Обои рабочего стола Kawasaki VN900 Custom

 

Обои Kawasaki VN900 Custom


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке