Мотоцикл Kawasaki VN 1600




Kawasaki VN 1600 - обзор

Kawasaki VN 1600 / Кавасаки ВН 1600

"Вулкан" VN 1600 появился в результате модернизации его предшественника VN 1500. Основной целью инженеров Кавасаки было увеличение комфорта и разгонной динамики мотоцикла. Удлиненная колесная база вкупе с обновленной рамой и традиционно низкое положение седла обуславливают удобство посадки. Модернизированная телескопическая вилка и масляные амортизаторы улучшили стабильность движения круизера.

Двигатель Kawasaki VN 1600 получил маленькую прибавку в объеме. Удлиненный на 0,5 cм ход поршня поспособствовал увеличению показателей крутящего момента. Надежный V-twin настроен так, что пик "ньютонометров" начинается уже с 2700 оборотов. Это позволяет уверенно "стартануть" с любой скорости и иметь всегда внушительный запас тяги, который можно эффективно испoльзовать в любой момент.

5-ступенчатая трансмиссия Kawasaki VN 1600 отличается мягкостью работы при крейсерской скорости, которая для этого круизера в среднем установлена на уровне 120 км/час. 2-дисковые тормоза 30 см спереди и задний диск такого же диаметра обеспечивают тяжелому байку мягкое и быстрое торможение в любой ситуации. Интегрированная "приборка" на Kawasaki VN 1600 стала более низкой и получила усовершенствованный жидкокристаллический экран, что улучшило эргономику.


Технические характеристики Kawasaki VN 1600

Год выпуска 2004
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2505
Ширина, мм 1040
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 695
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki VN 1600

Kawasaki VN 1600 Classic

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 5
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31552
Мощность, л.с. / оборотах67/4700
Момент, н·м / оборотах127/2700
Расход топлива, л на 100 км7.0
Снаряженная масса, кг 307
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Kawasaki VN 1600

Kawasaki VN 1600, 2006 г

Владел этим мотоциклом в 2012 году. Пересел после «спорта», перекатался видимо, решил взять чоппер. Ну что сказать, конечно, глупо проводить параллели со «спортом», но замашки требовали проверки. Вердикт: спидометр Kawasaki VN 1600 кладет все прописанные 220, поворачивает терпимо, только быстро подножками цепляет, если все-таки правильно рулить, телом елозить в сторону поворота, тогда угол прохождения поворота уменьшается, но как то глупо на чоппере колено в повороте выкидывать. Мотоцикл достаточно динамичный, тормоза на 4, хотя вилка стоит от Кавасаки 10, реально управляемый. Мотор Kawasaki VN 1600 подхватывает очень уверенно, я бы, в какой-то степени провел параллель с «классиком», если б не V-твин. Чоппером назвать его язык не поворачивается. В общем, только положительные эмоции от байка.

   Достоинства: мощный. Удобный. Надежный.

   Недостатки: относительные.

  Вадим, Москва


Kawasaki VN 1600, 2005 г

Отличные тормоза, запас тяги на всех передачах, удобное сиденье, хотя конечно можно бы на пару тройку сантиметров повыше, но это я придираюсь из-за роста, а вот пассажир (пассажирка) просто отдыхает. Крейсерская скорость Kawasaki VN 1600 - 110-120, можно и больше, до 150-160, но зачем? Звук двигателя сливается в монотонный рык и удовольствие не то, хотя никаких напрягов нет, и можно спокойно ехать. Немного мягковата подвеска, со мной и пассажиром стоят на обоих амортизаторах «4», но всё равно мягковато, возможно просто надо их поменять, но вроде не текут и на волнах по трассе раскачивает, но не сильно. Бескамерная резина - просто находка, «поймал саморез», доехал до монтажа, поставил жгутик и поехал дальше. Чего не хватает – АБС, всё-таки мотоцикл очень тяжелый. Немного повыше сиденье (зимой надо поискать по каталогам). Ну, сам мотоцикл тяжелый, поэтому как на «Хонде» на природу особо не выедешь. И, пожалуй, это всё. А ну да, расходует Kawasaki VN 1600 литров 8 95-го на сотню. И еще кое-что забыл. Дорожники, когда срезают верхний слой асфальта, то получаются полосы, по которым, как по грампластинке иголка, идет переднее колесо. Все, наверное, знают - неприятная штука, Kawasaki VN 1600 не реагирует, думаю, из-за ширины переднего колеса.

   Достоинства: очень мягкий. Не реагирует на неровности. Мощный.

   Недостатки: очень низкое сиденье.

  Павел, Москва


Kawasaki VN 1600, 2006 г

Что мне в Kawasaki VN 1600 нравится, так это кофры, которые без ключа не откроешь и не закроешь, абсолютная непоколебимость при «боковиках». Отличные тормоза, запас тяги на всех передачах, удобное сиденье, хотя, конечно можно б было на пару тройку сантиметров повыше, но это я придираюсь из-за роста, а вот пассажир (пассажирка) просто отдыхает. Крейсер мотоцикла 110-120, можно и больше, до 150-160, но зачем? Приятный звук сливается в монотонный рык и удовольствие не то, хотя никаких напрягов нет, и можно спокойно ехать. Немного мягковата подвеска, со мной и пассажиром стоят на обоих амортизаторах «4», но всё равно мягковато, возможно просто надо их поменять, но вроде не текут. И на волнах по трассе раскачивает, но не сильно. Бескамерная резина - просто находка, поймал саморез, доехал до монтажа, поставил жгутик и поехал дальше. Чего не хватает — АБС, всё-таки мотоцикл очень тяжелый. Немного повыше сиденье (зимой надо поискать по каталогам). Ну, сам мотоцикл тяжелый, поэтому как на Хонде на природу особо не выедешь. И, пожалуй, это всё. А ну да, расход получается литров 8 95-го на сотню. И еще кое-что забыл, дорожники когда срезают верхний слой асфальта, то получаются полосы, по которым, как по грампластинке иголка, идет переднее колесо, все наверное знают — неприятная штука, этот не реагирует, думаю, из-за ширины переднего колеса.

   Достоинства: кофры. Хорошие тормоза. Запас тяги. Удобное сиденье. Мягкий.

   Недостатки: отсутствие АБС.

  Виктор, Москва


Kawasaki VN 1600, 2006 г

«Вулкан» по большей части использовался как городской мотоцикл, как бы это не звучало, и за город выбрался относительно недавно, в сухом остатке имеем следующее. Двигатель. Назвать мотоцикл с объемом 1552 кубиков «маленьким» может лишь человек с парой, тройкой лишних зубов, имеющий в придачу печень, которую не жалко выбросить. Все это человек получил, пока нормальные люди стояли в очереди за мозгом так, что в накладе он не остался. Для всех остальных Kawasaki VN 1600 покажется «прокачанным» боевым гномом 80 левела, охотно демонстрирующим всем желающим хромированные доспехи, только топора не хватает вместо «сисибара», как говорится, зато есть чем заняться долгими зимними вечерами. Звук штатного выхлопа ласкает уши мягким цивилизованным рокотом ровно до момента поворота ручки газа, потом две вещи происходят одновременно, первая - вы только что весьма неосмотрительно пнули гризли аккурат пониже копчик, а вторая – вам повезло, вас очень быстро уносит в даль. Разделенное поперечным швом сиденье помогает не быть сдутым. В данном конкретном случае отсутствие шлема и набегающий поток воздуха оставляет шум мотора позади. Стандарт выноса глушителей по принципу «еще чуть-чуть и крыло кончится раньше» создает пассажиру иллюзию путешествия на чем-то лениво мурлыкающем и чуть подрагивающем. Наличие 68 дефорсированных лошадок вызовет лишь усмешки для любителей с места в точку, всем остальным хватит за глаза, максимальный крутящий момент на 3500 при учете, что «максималка» 5000 создает то, за что любят V-twin: тяга на низах, вибрация грудной клетки перебравшего стероидов кота и завистливые взгляды, который даже под кожаной курткой чувствуются как выстрелы снайпера. Чопперская посадка и скорость легко превратят тебя в парус. Для суровых обветренных парней в очках дальнейшее ускорение превращается в попытку вдуть еще немного в заполненный до краев газовый баллон. Весело, задорно и честно говоря, немного страшно. Единственное, что я испытывал при езде на Kawasaki VN 1600 - это чистый восторг, неважно, сколько я ехал и куда.

   Достоинства: чистый восторг и удовольствие от езды.

   Недостатки: отсутствуют.

  Сергей, Находка

 

Обои рабочего стола Kawasaki VN 1600

 

Обои Kawasaki VN 1600


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке