Мотоцикл Kawasaki VN 2000




Kawasaki VN 2000 - обзор

Kawasaki VN 2000 / Кавасаки ВН 2000

Флагманский круизер "Вулкан" с 2-литровым V2 увидел свет в 2004-м. В его привлекательном внешнем виде смешаны классические и современные элементы. В глаза бросается обтекаемая блок-фара с 3-мя проекционными лампами. Преимущество такой светотехники заключается в исключительной эффективности освещения в ночное время. Каплевидный дизайн бесшовного бака Kawasaki VN 2000 вызывает восхищение. Сильный облик этого круизера подчеркнет мужественность его владельца.

V-образный 2-литровый "твин" с жидкостным охлаждением обеспечивает плавную тягу с самых "низов". Благодаря эффективной системе впрыска достигается поразительный уровень производительности и снижаются токсичные выхлопы. Вибрацию помогают снизить легкие поршни с короткими "юбками", а также главные балансиры. 5-ступенчатая коробка надежно передает локомотивную тягу ньютонометров на колеса. Главная передача - ременная, как у легендарных "Харлеев".

Передняя массивная вилка с углом 32 градуса обеспечивает стабильность управления. Кроме того, она отличается информативностью и повышает удобство эксплуатации. Задний амортизатор Kawasaki VN 2000 имеет 8 ступенек поджатия пружин. Эффективное торможение обусловлено надежными тормозными дисками с 4-поршневыми скобами. Широкий руль, низкое сиденье и покладистый характер 2-литрового "Вулкана" создают ощущение высококлассного комфорта.


Технические характеристики Kawasaki VN 2000

Год выпуска 2004
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2535
Ширина, мм 1026
Высота, мм 1481
Высота по седлу, мм 690
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki VN 2000

Kawasaki VN 2000 Classic

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см32053
Мощность, л.с. / оборотах116/5000
Момент, н·м / оборотах191/2800
Расход топлива, л на 100 км8.0
Снаряженная масса, кг 371
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Kawasaki VN 2000

Kawasaki VN 2000, 2006 г

Это, пожалуй, один из самых красивых мотоциклов данного класса. В Kawasaki VN 2000 напрочь отсутствует как какая-либо гламурность, так и чрезмерно брутальная «чемоданистость», свойственная некоторым круизерам. Выверенные пропорции, плавные изгибы линий и звериная мощь 2-литрового инжекторного V-твина. Всё это сопровождается «конским» ценником на тюнинг, расходники и запчасти (что вы скажете о фрикционных дисках сцепления за пять тысяч, ветровике за тринадцать-семнадцать или приводном ремне за семнадцать-двадцать тысяч, в зависимости от жадности продавца). Он тяжел и огромен, вытолкать его в горку, сдуру запарковав его колесом в бордюр (или поребрик) на склоне, и при этом, не уронив - подвиг достойный богов. До чего же Kawasaki VN 2000 удобен. Этот мотоцикл не просто едет, отзываясь на малейшее движение ручки газа. При этом скорость совершенно не ощущается, просто стрелка спидометра внезапно оказывается на 80 милях. И этот мотоцикл тормозит. Мягкий и глубокий звук штатного выхлопа, обладает более чем достаточной громкостью, внушительностью и напором чтобы «сдувать» помехи из междурядья. Также оговорюсь сразу, это мотоцикл для больших людей. Человеку меньше 180 см и легче 90 кг за штурвалом этого корабля будет, мягко сказать, некомфортно. Хотя тут уже дело вкуса. Что касаемо управляемости и движения в городском потоке, то, прежде всего, надо помнить, что Kawasaki VN 2000 - это тяжелый круизер, а не мопед, что имеет как свои плюсы, так и свои минусы. На мой взгляд, управляемость для города вполне достаточная, радиатор успешно оберегает от перегрева двигателя (но не пилота), а прущая изо всех щелей харизма обеспечивает то, что водители добровольно раздвигаются, пропуская тебя в пробках. Покупая данный мотоцикл надо быть готовым к тому, что любая запчасть, «расходник» встанут вам в астрономическую, по сравнению с мотоциклами других классов, цену.

   Достоинства: очень удобен. Много места для багажа. Приемлемый расход. Ураганная динамика. Ровная тяга. Ветрозащита.

   Недостатки: цены на запчасти и расходники. Отсутствует АБС.

  Александр, Санкт-Петербург


Kawasaki VN 2000, 2005 г

На самом деле мотоцикл действительно отличный. Пока не проехался на Kawasaki VN 2000, считал, что это просто 1500 в новом дизайне. Ничего подобного. Ехал вчера по кольцевой 180 - абсолютный комфорт и управляемость, не знаю в силу чего, аэродинамики самого байка или стекло помогает, но с него не сдувает, мотор тихонько шелестит, подвеска Kawasaki VN 2000 мягко отрабатывает все неровности, мгновенный плавный без рывков отклик на ручку газа, тормоза тоже на высоте, сидишь просторно. Внешний вид - вообще закачаешься. В общем, огромное спасибо инженерам «Кавасаки». Такой мотоцикл сделали - выглядит как круизер, едет как спорт, комфорт как на «Голде».

   Достоинства: комфортный. Быстрый. Очень мощный. Привлекательный внешне.

   Недостатки: пока не замечены.

  Олег, Санкт-Петербург


Kawasaki VN 2000, 2006 г

Просто потрясающий аппарат. Планировал для редких парадных выездов - сам я езжу в основном на «Болеваре» 800. Но сел на Kawasaki VN 2000 и влюбился. Стоял выбор между Suzuki 1800cc, VTX и Kawasaki. Когда попробовал в ходу «Каву», просто удивился ее плавности хода, сбалансированности и прочих присущих данной модели эпитетов. Два литра на Kawasaki VN 2000 в сочетании с инжектором - нет просто слов. Сейчас пока приспосабливаюсь к технике, по данной причине не хочу распускать философию о динамике. Да и далеко пока не ездил - обвес - кофры. Стекло, дуги и прочее буду ставить не раньше зимы. Пока позволяю себе небольшие поездки на уикенд - в радиусе 200 км от дома. Просто замечательно - по трассе Kawasaki VN 2000, как паровоз. Боковой ветер, неровности асфальта, турбуленция от фур – он этого не замечает. Очень устойчивый - мне кажется, что даже форы даст «Голде» в этом плане. А звук мотора - урчание, от которого начинает ныть в животе. Я доволен. Вот поделился своими восторгами. Из плохого - маневрировать на небольшой скорости или парковке может только физически подготовленный и опытный драйвер. К счастью к таковым себя отношу. Но случаются страшные моменты и сейчас. Даже не представляю, что случится, если его положить. Вообще мотоцикл продолжает мне по-прежнему нравиться. Конечно же, пока я не склоняюсь к дальним поездкам именно на нем. Для трассы – все отлично. Но обвеса пока нет, и я его вообще не придумал - оригинальный или заказанный по каталогам не очень устраивает. В городе - крайне предпочтительны магистрали с незагруженным трафиком. Час езды по городу, это как 30 минут занятий в тренажерном зале. Тяжел и неповоротлив в сравнении даже со среднекубатурными чопперами.

   Достоинства: мощность. Паровозная тяга. Солидный вид.

   Недостатки: маневренность на низких скоростях.

  Алексей, Санкт-Петербург


Kawasaki VN 2000, 2004 г

Очень хороший аппарат. Есть два недостатка: размеры и вес, также слабая задняя подвеска. Для одного и хороших дорог нормально, но груженый, да по кочкам - не фонтан. Умельцы ставили амортизаторы от «Голды», что кардинально меняло дело и недостатков мотоцикл лишался. Очень комфортный, толстенное сиденье, большие размеры, удобная посадка, на дороге до 160 Kawasaki VN 2000 едет как утюг, без рук можно ездить, фуры и машины ветром вообще не сдувают. Красивый. Передняя подвеска шикарная, задняя мягковата для моих целей, часто пробивало, надо менять на тюнинг. Мотора лично мне не хватало, тянул Kawasaki VN 2000 конечно как паровоз вне зависимости от загрузки, но уж больно неспешно, не было в нем желаемой резкости при ускорении.

   Достоинства: мощный мотор с запасом тяги. Красивый. Комфортный.

   Недостатки: размеры и вес.

  Александр, Москва


Kawasaki VN 2000, 2006 г

Один сезон на Kawasaki VN 2000. Мотоцикл умеет быть спокойным, не дерганым (то, что искал я для своей манеры передвижения), но до того момента, пока не открутить ручку чуть больше 1/3 газа чуть порезче. Газ длинный. Ускоряется очень плавно быстро без подрыва, с лопухом 160 достигаются опасно незаметно. Поначалу казалось, что мотоцикл тяжелый. Потом, после того, как привык к рычагам управления и эргономике (смог расслабиться), стало ясно, что Стид 600 и Интрудер 1400, на которых я последовательно отъездил по 3 и 4 года соответственно более валкие и сложнее управляемые. В пробке проблем особых нет, особенно после смены «рогов». Смена руля на более узкий Z не сделала руление Kawasaki VN 2000 тяжелее. Из приятных мелочей: вынимается ключ из замка зажигания после включения, поворотники автоматически отключаются только при движении. Сиденье зад не терзает. При росте 180 хочется платформы чуть вперед отодвинуть. Трудности с задней резиной: такой размер только у «Метца» и «Бриджа» на 16 радиус и не всегда в наличии (на родной диск встала 240,но выглядит скромнее, чем на М-109, так как диск уже). Задний амортизатор и пружина мягковаты (минимум требуют полной затяжки по нашим дорогам). Странная передняя фара светит отменно: три линзы контролируют всю ширину дороги, выбирая обочину, чувствуешь себя, как в автомобиле. Мудреный доступ к свечам (их 2, платина) - надо бак снять, хотя это не сложно. Масла много в мотор надо. Мотор радикально новый по сравнению с прежними VN, считаю его достаточно красивым по сравнению с теми, что видел. Ремень заднего привода шире, чем у других ременных. Никакого стука и грохота в моторе нет (хотя, может из-за кобры не слышно), все в рабочем порядке шелестит. Масло, думаю, лучше 20W50, а не 10W40,с учетом прошлого лета. Жду 2-го сезона.

   Достоинства: комфорт. Плавность хода. Свет фар. Мощный мотор. Надежность.

   Недостатки: мелкие.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Kawasaki VN 2000

 

Обои Kawasaki VN 2000


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке