Kawasaki VN 400




Kawasaki VN 400 - обзор


Kawasaki VN 400 / Кавасаки ВН 400

Самый младший "Вулкан" совмещает качества больших круизеров и великолепную легкость в управлении, доступную для новичков. Несмотря на скромную кубатуру Kawasaki VN 400 выглядит, как "взрослый" байк. Бросается в глаза каплевидный бак, классический дизайн светотехники, массивная передняя вилка, хромированные выхлопные трубы, а также мягкое кожаное сиденье. Приборная панель удачно разместилась на баке, а крупная шкала спидометра способствует лучшей считываемости.

"Сердцем" Kawasaki VN 400 является V2, объемом 0.4 л. Характер у этого байка не совсем соответствует его концепции - двигатель 400-кубового "Вулкана" любит обороты, в отличие от мощных круизеров. Молниеносного ускорения ждать не стоит - сказывается малый объем. Зато Kawasaki VN 400 вознаградит мягким характером и экономичностью. Не зря этот круизер выбирают в качестве первого мотоцикла.

5-ступенчатая трансмиссия с цепной передачей отличается надежностью работы и порадует четкими ходами переключения. Тормоза подстать характеру байка - передний дисковый и архаичный барабанный обеспечивают быструю остановку. Достаточно легкий вес Kawasaki VN 400 позволяет ему уверенно маневрировать между автомобилями в городской толчее. В дальних поездках мягкая подвеска круизера обеспечит достаточный уровень комфорта.

Технические характеристики Kawasaki VN 400

Год выпуска 1996
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2375
Ширина, мм 930
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 705
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki VN 400

Kawasaki VN 400 Vulcan Classic

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3399
Мощность, л.с. / оборотах33/8500
Момент, н·м / оборотах32/4500
Расход топлива, л на 100 км3.5
Снаряженная масса, кг 233
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki VN 400 по цене

Отзывы владельцев Kawasaki VN 400

Kawasaki VN 400, 1998 г

Отъездил на Kawasaki VN 400 свой первый сезон. Байк большой и солидный, для крупного мужика, чувствуешь себя не на велосипеде. Вес довольно приличный, 230 кг, двигатель 34 л.с., этого ему, конечно, маловато, со светофора-то уйдешь первым, но на трассе на обгоне не хватает. Очень устойчивый, неплохо управляется, прощает ошибки, которые поначалу неизбежны. Красив, из 400-соток наверно один из лучших (у меня «Классик», с толстым передним колесом). По обслуживанию: карбюратор один, так что синхронизировать там нечего. Сам в карбюратор не лазил, так что ничего про него сказать не могу. Свечи - неудобно менять свечку переднего цилиндра, пришлось придумать небольшую «приблуду», чтоб выворачивать ее, не снимая бак. Задняя выкручивается элементарно при снятом сиденье. Замена антифриза - без проблем, удивило только нахождение пробки радиатора под спидометром. Замена масла - без проблем, ничего для этого снимать не надо. Цепь - да, требует ухода, кардан не помешал бы. Сиденье - не жуть удобное, после сотни км пятую точку припекает, начинаешь ерзать. Впрочем, это субъективно. Коробка шумновата, но это фишка всех Kawasaki VN 400, насколько мне известно. Передачи не вылетают, но на стоячем мотоцикле иногда помучаешься искать нейтраль. В целом - очень доволен им, как первым байком, понял, что чоппер - это мое. По весне сменю его на большую кубатуру, но воспоминания останутся исключительно позитивные.

   Достоинства: очень устойчивый. Удобен в обслуживании. Хорош, как первый байк.

   Недостатки: цепь.

  Александр, Санкт-Петербург


Kawasaki VN 400, 1999 г

Отъездил на Kawasaki VN 400 уже 2 сезона, вот мои впечатления: большой, удобный (при поездках протяженностью до 100км). Очень красивый и стильный аппарат. Что не понравилось: слабоватый мотор для такой махины, нехватка динамики (для моего стиля вождения это не критично), шумноватый ГРМ (привыкаешь и перестаешь обращать внимание), при езде с пассажиром пробивает моноамортизатор (для меня опять же не критично, т.к. пассажиров катаю крайне редко). Цепную передачу за недостаток не считаю, потому что не вижу ничего сложного в том, чтобы побрызгать на цепь раз в 300 км, или после того, как попал под дождик. Вывод: отличный аппарат за свои деньги, подходящий для меня как нельзя лучше, надеюсь отъездить на Kawasaki VN 400 и 3-й сезон.

   Достоинства: красивый. Большой. Удобный.

   Недостатки: слабоват мотор.

  Дмитрий, Москва


Kawasaki VN 400, 1998 г

На Kawasaki VN 400 я откатал 3 сезона и примерно 12 тыс. километров. Можно сказать что это «маленький мул». Мотоцикл, довольно выносливый, хорошо управляемый за счет низкого центра тяжести и небольшого веса. Очень радовал расход топлива, примерно 3,5 л на 100 км при 15-литровом баке. Тормоза средние, тормозят неплохо, но могло быть лучше, на 3+. Мотоцикл хорош как в городе, так и на трассе. Для тех, кому интересно, сколько едет, могу сказать, что 400-ка это 400-ка. На спидометре максимальная скорость 140 км/ч, стрелку я ложил при ровной дороге, без ветра и немного на спуске. Оптимальная скорость 90-110, после разгоняется худо. С пассажиром Kawasaki VN 400 разгоняется хуже, но вытягивает. А вот с обгонами труднее. В целом, дорогу держит очень хорошо. На данной модели стоит 5-ступенчатая коробка передач, но, на мой взгляд, 5 передача служит как круиз-контроль, для поддержания скорости. Весь разгон после 80 км/ч происходит на 4 скорости. Выглядит мотоцикл отлично, маленькая копия «Харлея». Кроме того, не зная, что это 400-ка, двигатель выглядит по объему ну никак не меньше литра. Большие, широкие колеса, что спереди, что сзади. По срезанному асфальту идешь как по рельсам. Очень маленький расход бензина. Хорошая управляемость. На мой взгляд, минусы данной модели - моноамортизатор. Нижнее крепление моноамортизатора. Небольшая грузоподъемность (по крайней мере, для меня это был минус). При моем весе в 100 кг я не раз пробивал моноамортизатор даже на максимальной метке регулировки жесткости. Дорожный просвет хороший.

   Достоинства: внешний вид. Расход топлива.

   Недостатки: грузоподъемность. Задняя подвеска.

  Денис, Апатиты


Kawasaki VN 400, 2001 г

Предыдущий мотоцикл был Kawasaki VN 400, продал с пробегом 39 тыс. км, владел три года, наездил около 14 тыс. км. Нареканий к нему никаких, менял только масло и свечи (продал знакомому, мотоцикл в порядке). Из минусов, лично для меня, цепной привод и шумный мотор. В целом мотоцикл нравился, но маленький был для меня, да и скорости не хватало. По надежности: читал много форумов про Kawasaki VN 400, не так уж и много поломок, в основном по мелочи. После первого сезона практически полностью разобрал (кроме мотора) для смазки, подкраски, разбирается легко, собирается тоже. Там, по сути, и ломаться особо нечему.

   Достоинства: дизайн. Посадка. Комфорт.

   Недостатки: мелкие поломки. Нехватка мощности.

  Александр, Ижевск


Kawasaki VN 400, 2000 г

Я езжу на Kawasaki VN 400 Вулкан два года, дороги разные - и пробки Москвы, и асфальтовые «дальняки». Накатал больше 18000 км, в основном езжу один. Если едешь с пассажиром, начинаешь ощущать недостаток мощности - приходиться крутить мотор, чтобы не отставать и начинает напрягать малый дорожный просвет - не заложишь толком в повороте (пока доехал до Сочи, стер с подножки полсантиметра). Итак, из плюсов: классическая внешность и обилие хрома (мотор просто красавец). Мощный оборотистый мотор с ровной тягой на всех режимах. Большие размеры - не тесно. Мягкие комфортные подвески. Умеренный вес и связанная с этим неплохая управляемость. И многое другое.

Из минусов Kawasaki VN 400: все по задней части. Цепная передача - геморрой. Задний барабанный тормоз - маловато. Слишком мягкий для двоих задний амортизатор. И все.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Kawasaki VN 400

 

Обои Kawasaki VN 400

 

Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке