Мотоцикл Kawasaki Z1000


Другие поколения Kawasaki Z1000

Модели Kawasaki Z1000, снятые с производства


Kawasaki Z1000SX Tourer
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Япония
Год: 2015


Kawasaki Z1000 - обзор

Kawasaki Z1000 / Кавасаки З1000

Kawasaki Z1000 относится к «заряженным» дорожным мотоциклам, в которых гармонично сочетаются эстетика дизайна и отличные характеристики силового агрегата. Двигатель оснащен электронной системой впрыска с цифровым управлением, что обеспечивает внушительный крутящий момент. Каждый из четырех его цилиндров оборудован независимой регулировкой зажигания.

Обновленная выпускная система мотобайка Kawasaki Z1000 настроена на большую отдачу. В конструкции использован радиатор из алюминия с автоматическим вентилятором. Рама мотоцикла сварена из тонкостенных стальных труб, крепления двигателя дают ей дополнительную прочность. Тормоза Z1000 представлены четырехпоршневыми дисковыми суппортами.

В подвеске мотоцикла Kawasaki Z1000 использованы настраиваемая передняя вилка и задний горизонтальный моноамортизатор с возможностью плавной регулировки демпфирования отбоя. Выпуск стилизирован под четырехтрубную систему. Измененная посадка улучшает эргономику мотобайка и повышает комфортабельность длительной поездки.


Технические характеристики Kawasaki Z1000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2045
Ширина, мм 790
Высота, мм 1055
Высота по седлу, мм 815
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki Z1000

Kawasaki Z1000 ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31043
Мощность, л.с. / оборотах142/1000
Момент, н·м / оборотах111/7300
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 221
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Kawasaki Z1000

Kawasaki Z1000, 2008 г

Приобрёл Kawasaki Z1000 из США, практически наобум. В повороты входит отлично, в потоке маневрировать одно удовольствие, ибо упасть не старается, пока почти уже не остановишься. Расстраивает немного ручка газа, в самом начале на первой передаче, ибо «хватает» очень резко и это при учёте достаточного свободного хода в 1-2 мм. Ещё с непривычки, болит рука после сцепления, хотя трудновыжимаемым оно мне не кажется. Сцепление нерегулируемое в обхвате, тормоз с 6 положениями. Для меня комфортен на цифре 4 из 6. Посадка прямая, удобная, чуть побаливают плечи, но списываю это на себя, так как ноги болят не меньше. Для меня Kawasaki Z1000 немного высоковат - достаю только половиной стопы на каждую сторону одновременно, из-за чего иногда его сложно удержать после остановки, при моих 172 см роста (но отмечу что более высокий человек в 192 см ростом и более тренированный, чем я, уже успел его аккуратно его положить на бок из положения стоя, и заиметь мне две мелкие царапины). Также мотоцикл реально широкий, из-за чего я не испытываю дискомфорта, но по началу ощущал отчетливо всю его ширину. Бак 18,5 литров, чего должно хватать для большинства поездок не на «дальняк». По поводу динамики – зверь. При его 125 л.с. на которые все сетуют, мол, маловато, и его же 98 Н·м на 8300, я бы сказал, что больше я бы не хотел. Kawasaki Z1000 вырывает из под меня при неаккуратном обращении с ручкой газа, а если крутануть на второй до 7 тысяч то он старается сделать «вили», про первую передачу и не говорю, т.к. смотреть в небо нет никакого желания. Разгон очень динамичный и уверенный, запас есть на любой скорости. Звук мне нравится. Низкий, уверенный, и вообще красивый.

   Достоинства: посадка. Комфорт. Внешность. Динамика.

   Недостатки: существенных нет.

  Константин, Москва


Kawasaki Z1000, 2010 г

Отличный серийный стрит-байк. Управляется Kawasaki Z1000 превосходно, в пробках просто высший класс. Двигатель очень тяговитый и очень оборотистый благодаря двойному управлению дросселями - механическим и электронным. Тормоза на высоте. Подвеска настраивается под любой стиль езды, и передок и зад имеют регулировки. В общем сбалансированный надежный, как его называют на западе – Евро-Экспресс. За 3 года эксплуатации Kawasaki Z1000 никаких поломок и проблем. Простейшее обслуживание. Ну и действительно выразительный для этого класса дизайн.

   Достоинства: надежный. Управляемый. Красивый.

   Недостатки: не нашел.

  Павел, Москва


Kawasaki Z1000, 2010 г

Мой второй мотоцикл, первый был Ямаха Р6, думал не смогу дальше кататься так как «р-ка» бешеная, пришлось продать. Сразу в сезон купил Kawasaki Z1000, первые впечатления были очень позитивные, очень спокойный мотоцикл, как трактор можно и на 6-й ехать 60 и так же быстро ускориться. Передачи короткие, можно было бы сделать по длиннее. За рулём Kawasaki Z1000 очень удобно, управляется как велосипед, чувство уверенности очень высокое. До этого купил брату Z 750-2009 года, он гораздо неудобней и тяжелей в управлении, не понятно из за чего. Z 1000 очень удачный мотоцикл для езды по городу, на светофоре R1 со старта делает, правда на 100-метровке. Перед покупкой думал, что будет сдувать, есть такая проблема, до 140-ка всё в норме, потом начинается сдув, 175 - уже неприятные ощущения, мне больше и не надо. Советую всем любителям и начинающим, кто не стремиться в параллельные измерения. Поломок не было, так как мотоцикл новый.

   Достоинства: удачный для города. Динамичный. Быстрый. Красивый.

   Недостатки: сдувает на скорости.

  Александр, Москва


Kawasaki Z1000, 2013 г

На одометре почти 6 тыс. км. Решил написать мнение по Kawasaki Z1000. Могу сразу сказать, что ни разу не пожалел о приобретении. С каждым разом «Зетка» мне все больше нравится. В нем и стрит и спорт. Он легко «рулится» в городском потоке, и легко раскручивается на трассе. К сожалению, нет возможности испытать на треке за неимением. Но на трассах погонять есть где, благо автобаны у нас построили во всех направлениях. Из плюсов могу сказать следующее: мотор. Высокая тяга на всех диапазонах, двигатель раскручивается с самых нижних оборотов. Если резко газануть с места, то с первого «вилли» обеспечено, приходиться загружать перед, чтобы избежать «вили». При разгоне двигатель можно раскрутить почти до 10500 об/мин. Разгон просто стремительный. Несмотря на вес в 221 кг, «рулится» Kawasaki Z1000 очень легко. Положить в повороте легко, главное не давить на руль и дать байку доруливать, тогда очень легко проходить повороты. Седло удобное, позволяет менять положение от ровного до лежачего состояния. На скорости свыше 140 уже приходиться ложиться, но разогнаться до 250 можно, если поменять ветровое стекло на опциональное. Я ездил 230 км/ч, но чувствую, что можно ехать еще быстрее. При боковых ветрах очень устойчивый, когда друзья жалуются на ветер, я комфортно езжу. Спидометр оказался удобнее, чем я думал, казалось, что данные не будут читаться при ярком солнце, но всегда могу следить как за оборотами, так и другими данными. В начале были проблемы с переключением передач, переключался рывками. Но со временем я смог уловить настроение мотора и коробки, и теперь легко им управляю, как в спокойном режиме, так и в экстремальном режиме. Во втором случае он переключается быстрее и без рывков. А при интенсивном разгоне можно еще быстрее проскальзывающим переключением, как вверх, так и вниз. Тормоза отличные, особенно помогает ABS. Были несколько случаев аварийного торможения на скоростной трассе, во всех случаях я без каких либо проблем, без юза смог притормозить. На мокрой дороге еще не пробовал. Также на неровном покрытии при торможении срабатывает ABS. Даже пару раз пришлось в наклоне притормаживать, тоже легко и без каких либо эксцессов. Минусов практически нет, разве что подставка. Открывается всего на 90 градусов, если нечаянно задеть, то ножка сразу уходит. Исправляется сей недостаток «лагондой», небольшая работа и теперь ножка раскрывается на 120 градусов и более устойчивая. Также могу отметить зеркала, в них кроме своих плеч почти ничего не видно, чтобы увидеть что-то приходиться убирать руки с руля или наклоняться.

   Достоинства: мотор. Стремительный разгон. Управляемость. Панель приборов.

   Недостатки: подставка. Зеркала.

  Игорь, Москва


Kawasaki Z1000, 2009 г

Kawasaki Z1000 очень нравится. За время эксплуатации с 2009 года ни одного отказа ни по одной причине, заливаю и езжу. В 2010 на ней смотался на Алтай, из Казани естественно. Туда и обратно около 7000 км. Вместо заднего сиденья ставил кофр на время поездки. Сиденье жестковато конечно для «дальняка», но никто и не говорил, что будет легко. Чумовая мощь, можно лезть в любую дырку на любой обгон, если кажется, что не успеваешь закончить маневр, то просто добавь газу. Двигатель - песня, везет от1000 оборотов и до отсечки. Для города лучше нет, врубаю вторую и дальше как на трамвае только ручкой газа и ускоряюсь и торможу. Жаль сын отобрал, только иногда дает оторваться. Хотя наверно к лучшему - на Kawasaki Z1000 спокойно ездить невозможно, а я уже старенький.

   Достоинства: мощь. Управляемость. Дизайн.

   Недостатки: отсутствуют.

  Сергей, Казань

 

Обои рабочего стола Kawasaki Z1000

 

Обои Kawasaki Z1000


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке