Kawasaki Z1000SX


Показать предыдущие поколения
Kawasaki Z1000SX

Другие поколения Kawasaki Z1000SX

Kawasaki Z1000SX Tourer
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Япония
Год: 2015


Технические характеристики Kawasaki Z1000SX

Мин. цена

1 063 000

Макс. цена

1 170 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2100
Ширина, мм 790
Высота, мм 1185
Высота по седлу, мм 815
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki Z1000SX

Kawasaki Z1000SX ABS

Цена от

1 063 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31043
Мощность, л.с. / оборотах142/10000
Момент, н·м / оборотах111/7300
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 235
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki Z1000SX по цене

BMW R 1200 RS
От 1 040 000
До 1 140 000
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2018
BMW R 1250 RS
От 1 179 000
До 1 300 000
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
Suzuki GSX-S1000F
От 979 900
До 1 080 000
Мотоцикл спорт-туризм
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Kawasaki Z1000SX

Kawasaki Z1000SX, 2013 г

Машина просто «суперская». Уже проехал на Kawasaki Z1000SX 7500 км, из них 4000 в Вену и обратно. От Москвы до Лодзь 1450 км прошел за один присест. Отличная управляемость и тормоза. После установки Givi V46 с багажом - стало все нормально. По московским пробкам на Kawasaki Z1000SX - отлично. «Спорты» 600-ки делает легко. Разгонял до 238 - не комфортно (из-за туристической экипировки). 160-180-крейсерская его скорость.

   Достоинства: удобен для туризма. Управляемость. Тормоза.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Андрей, Москва


Kawasaki Z1000SX, 2012 г

Всем привет, Kawasaki Z1000SX 2012 г, пробег 5000 км, на баке проезжает от 250 до 270 в городском режиме при 5-7/1000 оборотов, за городом проезжал 230 км со вторым номером (в среднем скорость была 140), даже первое деление на шкале не закончилось. Мотоцикл хорош, динамика отличная, управляемость супер, 6 сезонов ездил на «спортах», а теперь на Kawasaki Z1000SX и не пожалел. Стекло «PUIG», демпфер «SCOTT» (других пока нет), на 1 и 2 передаче Kawasaki Z1000SX подымается без сцепления, до 4 передачи при интенсивном разгоне переднее колесо сильно разгружается и руль становится очень легким. Без демпфера не очень комфортно. Для города и «дальняка» самое то, усталости ни в коленях, ни в руках нет. Рекомендую.

   Достоинства: удобен и для города, и для «дальняков». Динамика. Управляемость.

   Недостатки: не очень комфортно при интенсивном разгоне.

  Сергей, Нижний Новгород


Kawasaki Z1000SX, 2013 г

Немного покатал в принудительном порядке на непонятной «Каве». Сразу пытался понять, насколько сэкономили японцы. Сцепление тросовое, тормоза с АБС, но можно было и не ставить - они ватные, особенно после KTM SDR чувствуется. Вес прилично больше «спортов». Двигатель у Kawasaki Z1000SX резиновый - в смысле тянет, как трактор, с холостых и бодро валит дальше, но орет больше, чем едет и приемистости нет нормальной, пока раскрутится - уснешь, но может это я отвык от рядных дефорсированых «четверок». Подвеску не понял, для меня - жесткая и в повороты заходит неохотно. Сиденье достаточно удобное, но на КТМ-ке лучше. Посадка тоже достаточно комфортная, но спина немного подустала, может из-за жесткой подвески. КПП переключает нечетко, особенно наверх, по два раза приходилось дергать, да и ход лапки показался великоват. «Нейтраль» ловит без проблем. Глушители прикольные, но задушенные, как и все современные евро стандартом. Удивила ветрозащита. Особо ее не заметил, чуть не сдуло. Или это ветер в тот день расшалился. Поэтому больше 200 не разгонял. Как и все универсальные мотоциклы, особо не зацепил.

   Достоинства: неплохой дизайн. Нормально едет, не более.

   Недостатки: ватные тормоза. Мотоцикл не зацепил ничем.

  Дмитрий, Москва


Kawasaki Z1000SX, 2012 г

Личный пробег на Kawasaki Z1000SX: 6000 км. Самая дальняя поездка: 600 км. Скорость, достигнутая на нем: 250 км/час. Развесовка мотоцикла такова, что его вес 231 кг. (совсем не маленький) не ощущается, т.к. центр тяжести находится близко к земле, однако если попытаетесь развернуть его на подножке. Называется, почувствуй разницу со «спортом». Двигатель: мощный 4-цилиндровый двигатель Kawasaki при объеме 1043 см3 развивает мощность 138 л.с. Настройки двигателя позволяют не утруждать себя частыми переключениями, тянет с самых низов. Отсечка на 10500 об/мин. Мощности двигателя Kawasaki Z1000SX достаточно для «вилли» с газа, просто немного резче открыть газ и ты уже на заднем колесе. Я думаю, это не только двигатель, но и наследие Z1000 достаточно короткая база 1445 мм, у Honda VFR 1200, для сравнения, 1545 мм. Коробка: начитавшись обзоров про коробки от Kawasaki немного пугался, но на самом деле не все так страшно, она нравиться мне меньше чем у Honda, но ничего критичного. Правда, до сих пор, не всегда быстро могу включить «нейтраль».

Тормоза: имея возможности испытать комбинированную тормозную систему с ABS от Honda, понял, что на Kawasaki задний тормоз не тормозит, теперь торможу в основном передним, который не вызывает нареканий. АБС включается в последний момент и работает прекрасно. На Honda, в городе пользовался часто задним, сейчас очень редко. На трассе: купил я Kawasaki Z1000SX уже с удлиненным стеклом, но к сожалению при моем росте 185 см, мне его показалось мало (даже при условии 3-х ступенчатой регулировки наклона). Для меня комфортная скорость составляет 150-180. Посадка немного с наклоном вперед, спина не устает, однако сиденье я бы все же поменял, т.к. при моем весе под 100 кг, устает зад. Взять с собой можно много всего, в три кофра то, но будьте аккуратны - боковые кофры имеют тенденцию улетать на кочках. Выглядит это так, Вы подлетаете на кочке, и при приземлении кофр отстегивается. Я думаю - это не доработка крепления. Бака 19 литров хватает примерно на 300 км. При движении со средней скоростью 130-150 км/час. В городе: в сравнении с CBR600RR более широкий, но в пробках Kawasaki Z1000SX более маневренный и комфортный за счет возможности двигаться медленнее и поворачивать на больший угол. С боковыми кофрами в городе совсем неудобно, слишком широким становится мотоцикл. А вот с одним задним - одно удовольствие.

   Достоинства: комфортный. Резвый. Классный дизайн.

   Недостатки: тормоза. Штатная ветрозащита.

  Борис, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Kawasaki Z1000SX

 

Обои Kawasaki Z1000SX

 

Видео Kawasaki Z1000SX - тест драйвы

 



Kawasaki Z1000SX - краткий обзор


Kawasaki Z1000SX / Кавасаки З1000СХ

Мотоцикл Kawasaki Z1000SX - современный спорт-турист с агрессивным внешним видом, оснащенный всем необходимым для комфортных дальних поездок. Байк оборудован обновленным рядным силовым агрегатом с 16-ю клапанами и жидкостной системой охлаждения, а также трехрежимной системой трэкшн-контроля с возможностью регулирования мощности для одного или двух седоков.

Амортизатор задней подвески мотоцикла Kawasaki Z1000SX настраивается дистанционной системой, а в передней вилке предусмотрено поджатие пружины до нужного уровня жесткости. Улучшенные тормоза мотобайка с радиальными суппортами четко реагируют на нажатие и всегда готовы остановить его в экстренной дорожной ситуации.

Мотоцикл Kawasaki Z1000SX оснащен агрессивными глушителями с наконечниками в стиле «квадро». Положение ветрового стекла фиксируется в трех позициях. Для перевозки багажа байк комплектуется стильными объемными кофрами. Безопасность передвижения на нем гарантирует надежная антиблокировочная система.


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке