Технические характеристики Kawasaki Z300
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2015 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1025 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Япония |
Мотоцикл Kawasaki Z300 не продается в России в салонах официальных дилеров Kawasaki.
Перейти к современной модели
Kawasaki Z H2
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2015 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1025 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 296 |
Мощность, л.с. / оборотах | 39/11000 |
Момент, н·м / оборотах | 27/10000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 168 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 296 |
Мощность, л.с. / оборотах | 39/11000 |
Момент, н·м / оборотах | 27/10000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 170 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Kawasaki Z300, 2015 г
Первый мой мотоцикл. Очень хотелось 600-ку, но решил для себя пока не рисковать и прокачать свои умения ездить на мотоцикле именно на 300-ке. О выборе не жалею. Общие впечатления от Kawasaki Z300 однозначно положительные. Обкатка тоже радует, как сдерживающий фактор при начальном уровне подготовки. Мотоцикл первый, поэтому набираюсь опытом, езжу пока осторожно. Нравится продуманность Kawasaki Z300 для пилота: переключение передач четкое, уже научился ловить «нейтраль», лапка заднего тормоза очень удобно расположена, все органы управления удачно расположены. Эргономика хорошая, с моей комплекцией (рост 177 см, вес 78 кг) мне сидеть удобно. Небольшой минус – мне показалось жестковатым сиденье, немного болит зад при поездках более 200 км в день. В общем, мотоцикл только радует. Превосходная динамика для 300-ки. Поначалу было страшновато, но сейчас уже попривык, откручиваю на полную. Разгонялся пока до 150 км, запас еще есть, но больше пока не получалось, нет нормальных дорог. По подвеске – сбитая, жестковатая, но лично мне нравится, мотоцикл устойчивый и не раскачивается, как желе. Ветрозащиты нет, комфортно ездить на нем 120 км в час, если больше – сдувает. Поломок пока не было. Техникой доволен.
Достоинства: дизайн. Эргономика посадки. Резвый двигатель. Легкость в управлении. Сбитая подвеска.
Недостатки: жесткое седло.
Георгий, Москва
Kawasaki Z300 / Кавасаки Z300
В 2014 году Kawasaki пополнила свою модельную гамму новым Z300. Этот байк начального ровня обладает дерзким "уличным" дизайном. Подтянутый атлетичный профиль выгодно выделяет Kawasaki Z300 на фоне одноклассников и намекает на нескромные рабочие характеристики двигателя. Агрессивный дизайн передней светотехники подчеркивает упрямый характер мотоцикла.
Рама типа Diamond дополняется прочными стальными элементами. 39-сильный двигатель отличается особым методом литья блока цилиндров, который применяют в классе "суперспорт". Выхлопная система улучшает отдачу производительности от двигателя и подчеркивает эффектный спортивный стиль Kawasaki Z300. Лепестковая конструкция тормозных дисков гарантирует высокую эффективность работы.
37-милиметровый телескоп спереди и задняя подвеска Uni Track созданы для максимального комфорта и стабильной траектории передвижения. На спортивной приборной панели располагается аналоговый тахометр и информативный LED-дисплей. Цифровой индикатор экономичности хода поможет сохранить топливо при разумной езде.