Kawasaki Z800




Технические характеристики Kawasaki Z800

Год выпуска 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2100
Ширина, мм 800
Высота, мм 1050
Высота по седлу, мм 834
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki Z800

Kawasaki Z800 e

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3806
Мощность, л.с. / оборотах95/9500
Момент, н·м / оборотах76/8000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 226
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Kawasaki Z800 e ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3806
Мощность, л.с. / оборотах95/9500
Момент, н·м / оборотах76/8000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 228
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Kawasaki Z800 113 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3806
Мощность, л.с. / оборотах113/10200
Момент, н·м / оборотах83/8000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 229
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Kawasaki Z800 113 hp ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3806
Мощность, л.с. / оборотах113/10200
Момент, н·м / оборотах83/8000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 231
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki Z800 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Kawasaki Z800

Kawasaki Z800, 2014 г

Купил 3 дня назад Kawasaki Z800 в салоне. Стоил как везде 420 тыс., попросил скидку, скинули 12700 - цена 407800. Что очень даже не плохо. Взял чёрный, предыдущий был «Харлей» Sportster Iron тоже чёрный. Ощущения, конечно, совсем другие, скорость и динамика выше, но в пробках не уступают, никто не слышит, а тот звучал как трактор, разъезжались за 10 метров. Мотоциклом очень доволен, только вот высоковато для меня сиденье, рост 172 см. Жестковато само сиденье, бесит одна лампа ближнего света, ну и звук тихий. Снял заднюю лопату под хвостом, но грязь летит, у девушки вся спина грязная - буду ставить обратно, наверное. Хотел поставить на Kawasaki Z800 слайдеры, ветровое стёклышко, трубу, но на него ничего нет нигде. Придётся откуда-то заказывать.

   Достоинства: внешность. Хорошая цена. Динамика.

   Недостатки: тихий звук выхлопа. Слабый свет.

  Павел, Москва


Kawasaki Z800, 2015 г

В середине мая 2015 года купил Kawasaki Z800 2015 года, полносильную версию, 113 л.с. Да, этот мотоцикл у меня первый. Именно поэтому мне и есть чем поделиться с теми, кто еще только выбирает себе мотоцикл, и делает первые шаги в этом направлении. За первый сезон проехал немного – около 2250 км. Худшее лето, что я помню – постоянные дожди, особо не покатаешься. Опишу, пожалуй, и свой первый самостоятельный выезд. Да, я, каюсь, выехал в следующий же день первый раз один прокатиться около работы (а базировался мотоцикл там) на тихой улице без какой-либо защитной экипировки. Еду, я, значит, Король Дороги, и где-то на 40 км/ч мне в глаз попадает муха. Хороший урок был мне преподан своевременно и в очень легкой форме. В общем-то, руль удержал, но закончиться всё могло гораздо хуже. Повернул обратно. На следующий день я уже использовал свою первую защитную экипировку – солнцезащитные очки и повторил свой четырехсотметровый вояж. Идиотизм, иначе не назовешь. Новичок, знай: это моя большая ошибка. Ездят на мотоцикле без экипировке только неадекватные люди, которым наплевать на себя и своё здоровье. А потом, наконец-то, пришли шлем и боты.

Первые выезды я часто глох на светофорах, чем мешал другим участникам движения. Соблюдал режим обкатки – не крутил обороты больше 4 тысяч. Страшно было даже в таком режиме. Эмоции были именно такие и никакого стыда за них тут быть не может. Обкатка в том виде, в каком проводил её я – настоящее испытание, развившее во мне дисциплину, чувство байка и умение переключать передачи. К концу обкатки по звуку двигателя Kawasaki Z800 я уже различал, еду ли я на трех или на четырех тысячах оборотов в минуту и мог запомнить включенную передачу. Небольшое отступление: все еще не могу понять, почему производитель не сделает все-таки индикатор включенной передачи, ведь даже на учебном «Лифане» этот индикатор был. Приборная панель на Z800 полностью электронная — в чем проблема реализовать эту функцию лично для меня непонятно. После прохождения ТО я начал ездить в режиме до шести тысяч оборотов, иногда до семи-восьми. В принципе, этот режим можно считать ориентиром спокойной городской езды.

Настало время рассказать о самом серьёзном происшествии этого сезона – падении на скорости. Это произошло после первого ТО, в городе на не слишком людной улице, в середине июля. Ноги, к сожалению, были никак не защищены, я в тот день был в простых джинсах. В тот раз получилось так: сел на мотоцикл, завёлся, прогрел двигатель до 40 градусов, начал выезжать. Выезжал с парковочного кармана на дорогу, две полосы, по одной в каждую сторону. Поехал, привычное ускорение на первой передаче, и, где-то на 40 км/ч заднее колесо как бы подпрыгнуло. Теряя управление, попытался вырулить и упал вместе с Kawasaki Z800 на левый бок. Проехался где-то метров 15 на боку, байк так и не отпустил. Остановившись, резко вскочил, попробовал поднять мотоцикл. Поднял, поставил, откатил. Прислушался к своим ощущениям – ничего не сломано, сильной боли нигде нет. На байке царапины на пластике, грузике руля. Дуги погнулись, но не сломались. Если бы не они, торчащий движок треснул, как пить дать. В целом повреждения не существенные, колеса крутятся, ноги ходят. Осмотрел бок – не слишком обильно кровоточащая ссадина на левом боку, неглубокая. Пришёл в себя, отрегулировал зеркало штатным набором инструментов, поехал до дома. Почему я упал так и не понял, наверное, с непривычки по мокрой дороге, подумалось тогда. Мотоцикл провоцирует всех, включая меня. Водители останавливаются и спрашивают, сколько такой стоит. Каждый пятый хочет со мной зарубиться, пытается обогнать.

   Достоинства: агрессивный дизайн. Удобная посадка. Быстрый, мощный, послушный в управлении мотоцикл.

   Недостатки: отсутствие индикатора передач.

  Александр, Пермь

 

Обои рабочего стола Kawasaki Z800

 

Обои Kawasaki Z800

 

Видео Kawasaki Z800 - тест драйвы

 



Kawasaki Z800 - краткий обзор


Kawasaki Z800 / Кавасаки З800

Мотоцикл Kawasaki Z800 относится к среднекубатурным «нейкедам». Он отличается агрессивным внешним видом и стильным современным дизайном, ключевым элементом в котором является компактный передний обтекатель. Также в глаза бросаются светодиодный обновленный стоп-фонарь, граненые указатели поворотов и две треугольные фары передней оптики.

Под пластиковым обвесом мотоцикла Kawasaki Z800 скрывается прочная рама хребтового типа, сваренная из стальных труб, на которой крепится обновленный силовой агрегат с жидкостным типом охлаждения. Он соединяется с шестиступенчатой коробкой передач многодисковым сцеплением. Мотобайк оснащен современной мультифункциональной приборной панелью с хорошо читаемым дисплеем.

Благодаря удобной прямой посадке и низкому центру тяжести мотоцикл Kawasaki Z800 обладает отличной управляемостью. Выверенное и настроенное шасси добавляет уверенности на дороге и профессиональным байкерам, и новичкам. Для повышения безопасности мотобайк оборудован надежной антиблокировочной системой и четко работающими тормозами.


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке