Технические характеристики Kawasaki Z900RS Cafe
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2100 |
Ширина, мм | 845 |
Высота, мм | 1190 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2100 |
Ширина, мм | 845 |
Высота, мм | 1190 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 948 |
Мощность, л.с. / оборотах | 111/8500 |
Момент, н·м / оборотах | 98.5/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Снаряженная масса, кг | 216 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Kawasaki Z900RS Cafe / Кавасаки З900РС Кафе
Минимум внешних деталей, аэродинамичное ветровое стекло, сбалансированные формы и удачные пропорции - именно так выглядит настоящий кафе-рейсер. Z900RS Cafe добавляет новое стилистическое направление в модельную гамму Kawasaki. Построенная на единой с классическим Z900RS платформе кафе-версия мотоцикла отличается неповторимым дизайном, отсылающим в прошлое. В Kawasaki Z900RS Cafe разработчики интерпретировали все качества старых уличных мотоциклов на новый лад и оснастили его самым современным оборудованием.
Обнаженный 4-цилиндровый двигатель Kawasaki Z900RS Cafe предлагает достойные характеристики производительности, необходимые для скорострельных разгонов. При необходимости характер мотоцикла можно сделать абсолютно спокойным и покладистым - 2-режимная система трекшн-контроля позволяет уверенно и безопасно передвигаться на скользком покрытии, а при не правильной дозировке газа не даст байку сойти с траектории. Тормозная система с высокопродуктивными механизмами в базовом исполнении дополняется ABS.
В регулируемом шасси Z900RS Cafe инженеры Kawasaki применили прогрессивные компоненты, обеспечивающие исключительно высокие характеристики управляемости и устойчивости. Классическая приборная панель с контрастным информативным дисплеем, окруженным двумя аналоговыми колодцами, отличается широким функционалом. Специальный индикатор ECO позвoляет экономить топливо - в зависимости от условий, когда, например, двигатель мотоцикла работает на небольших оборотах, а сам байк передвигается с умеренной скоростью, на его приборной доске загорается соответствующий знак. Это может повысить эффективность использования топлива.