Kawasaki ZR-7




Технические характеристики Kawasaki ZR-7

Год выпуска 1999
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2105
Ширина, мм 785
Высота, мм 1215
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki ZR-7

Kawasaki ZR-7 76 hp

Максимальная скорость, км/ч211
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3738
Мощность, л.с. / оборотах76/9500
Момент, н·м / оборотах63/7500
Расход топлива, л на 100 км4.0
Снаряженная масса, кг 210
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki ZR-7 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Kawasaki ZR-7

Kawasaki ZR-7, 1999 г

В конце сезона продал китайский 125-кубовый скутер, добавил средств и купил красавца Kawasaki ZR-7. В планах не было приобретение именно этой модели, но как всегда финансовый вопрос стоял жёстко на своём. Так что после очередного просмотра вторичного рынка выбор был сделан в пользу объявления о продаже Kawasaki ZR-7, т.к. цена была хорошая, да и внешне он мне понравился. Поехали, посмотрели, купили. За зиму кое-что доделали и вот он, сезон начался. Первые впечатления от мотоцикла, конечно, самые положительные: разгоняется хорошо, тормозит тоже, удобная посадка, короче всё классно. За сезон я накатал 9500 км, за это время он меня ни разу не подвёл. Со временем динамики стало не хватать, при скоростных обгонах за 120-140 это особенно чувствовалась. Но не будим требовать от 73 сил большего, чем они могут, да и мотоцикл этот не для «выстреливания», а для спокойной и комфортной езды, с чем он отлично справляется. Единственное, что мешает наслаждаться ездой, это ветер, который после 120 км так и хочет тебя сдуть. Но потом я привык, и всё стало нормально. Посадка у Kawasaki ZR-7 очень удобная (мой рост/вес - 187/85), мне на нём было очень удобно. Коробка передач чётко и мягко работает в любых условиях. Двигатель доступен со всех сторон (свечи меняются легко). Подвески тоже хороши. Максимально без остановок проезжал 200 км, затёк только зад, руки не затекли. По скорости разгонялся до 190 км/ч, но я думаю, что 210 км/ч должен пойти (как говорят). Бензина Kawasaki ZR-7 ест в районе 5 литров, бак большой. Не смотря на то, что он воздушник, у меня ни разу не перегревался (ни в московских пробках, ни по трассе). Дизайн у Kawasaki ZR-7 хороший, всё гармонично и сбалансировано. Фара светит хорошо. Показания приборов считываются отлично. Вдвоём ездить тоже удобно.

   Достоинства: удобная посадка. Хорошие подвески. Отличная КПП. Двигатель начинает тянуть уже с 3000.

   Недостатки: ветрозащита.

  Роман, Тула


Kawasaki ZR-7, 2000 г

Динамика разгона на Kawasaki ZR-7 прекрасная. Что-то около 4 секунд до сотни, 750 кубиков и 70 с небольшим лошадок тянут мотоцикл на всём диапазоне оборотов. Подхватов, правда, как таковых - нет. На «Хорнете» их аж два, а на этом на средних оборотах еле заметный. Посадка - удобная. Я проезжал по городу по 300 км, а потом бодренько шёл из гаража домой. Я вообще за сезон накатал 10000 км без проблем. Тормоза - тормозят. Намертво схватывают и переднее и заднее колесо. Кстати о городе. По-моему классика - это самый оптимальный вариант езды по Московским пробкам. Габаритный, легко управляется и закладывается, если нужен «прострел» - пожалуйста. Долгое время преодолевал свой психологический барьер, чтобы завалить мотоцикл до черкания подножками. В итоге я это сделал и теперь запросто могу положить его в повороте до подножек. Козлить - не козлит. Да и не пробовал.

   Достоинства: хорошая динамика. Красивый силуэт. Без усилий и предсказуемо управляется.

   Недостатки: слабый свет. Ветрозащита.

  Павел, Москва


Kawasaki ZR-7, 2002 г

C начала сезона катаюсь на Kawasaki ZR-7, версия с полуобтекателем. Мне пока все нравится. Что касаемо ускорения. Если крутить, то вполне себе резвый мотоцикл. Что могу сказать из плюсов: большой бак и небольшой расход топлива (живу в Череповце и весной ездил на «Мотородню» 2010, так средний расход составил около 4-4,5 л на сотню). Тяговитый двигатель (на 3 передаче нормально тянет уже с 2000), удобная посадка (200-300 без остановки безо всяких проблем, подойдет для водителей любого роста). Бензин Kawasaki ZR-7 отлично кушает 92-й, большая подседельная емкость, хорошие подвески (перед еще ни разу не пробило, теперь перед лежачими полицейскими даже скорость не особо сбрасываю). Из минусов: не самая маленькая масса (в снаряженном состоянии 250 кг), двигатель шумноват (но это «воздушник», так что особенности конструкции), коробка работает довольно грубо, хотя и четко (промахов с выбором передачи не было). В общем если голова на плечах есть, то отличный мотоцикл, с такого можно начать знакомство с японцами. Да, дешевые расходники на него, что тоже плюс, по крайней мере, в сравнении с «Бандитом».

   Достоинства: резвый. Большой бак. Расход топлива. Подвески.

   Недостатки: масса. Шумный двигатель.

  Александр, Череповец


Kawasaki ZR-7, 2000 г

Искал живой мотоцикл за 150 тысяч рублей, на б/у рынке за такую сумму можно позволить себе в основном 400-кубовый мотоцикл, но я был приятно удивлён, когда узнал что есть ZR-7 с его 750 см3. По цене он как раз вписывался в бюджет. Были большие сомнения в надёжности и качестве мотоцикла — «что он дешёвый то такой» думал я. Изучил тонну материала — отзывы о Kawasaki ZR-7 хорошие, двигатель морально устаревший, но очень надёжный, сам мотоцикл красавец, посадка удобная, пассажир тоже не жалуется, но на «дальняк» будет тяжеловато ехать. Угол наклона стокового сиденья достаточно велик, пассажир постоянно скатывается на меня, благо вожу только жену. И вот теперь я счастливый обладатель.

Плюсы. Очень нравится динамика — 4 с чем-то секунды до 100, пуля, а не мотоцикл. Обслуживать Kawasaki ZR-7 одно удовольствие, все узлы расположены удобно, можно много чего сделать самому, хотя раньше я вообще с техникой не дружил. Расход от 5 до 8 литров, в зависимости от езды. Минусы у Kawasaki ZR-7 тоже присутствуют. Ветрозащита стогового щитка на троечку, в городе хватает, но на трассе после 120 сдувает. Фара светит не очень, ночью лучше не ездить совсем. Вот, пожалуй, и всё. Если вы сомневаетесь в выборе между CB400 и ZR-7, как я в своё время, то не сомневайтесь и берите последний, ибо динамика 400-ки вам надоест крайне быстро.

   Достоинства: динамика. Надежность. Управляемость. Расход топлива.

   Недостатки: безопасность. Проходимость.

  Вячеслав, Москва

 

Обои рабочего стола Kawasaki ZR-7

 

Обои Kawasaki ZR-7

 

Видео Kawasaki ZR-7 - тест драйвы

 



Kawasaki ZR-7 - краткий обзор


Kawasaki ZR-7 / Кавасаки ЗР-7

Городской родстер Kawasaki ZR-7 представлен публике Мюнхенского мотошоу, как замена 750-кубовой модели Zephyr. Байк получил традиционную классическую внешность, прочную трубчатую раму, прогрессивную ходовую Uni Track и компактный 76-сильный двигатель. Неоспоримым плюсом ZR-7 является простота конструкции и дизайна. Это стильный "японец" создавался с целью получать удовoльствие от езды. Ему не нужен фальшивый лоск.

Легкая рама разместила в себе компактный 738-кубовый двигатель, перекочевавший с архаичного "Зефира". Модернизация несколько увеличила производительность и отзывчивость на высоких оборотах. 8-клапанная конструкция силовой установки несколько портит первое впечатление, но плавно нарастающая мощность и мягкий характер скрасят все недостатки. Кроме того, малая степень сжатия позволит "кормить" Kawasaki ZR-7 92-м бензином.

Передняя телескопическая подвеска Kayaba и задняя маятниковая Uni Track обеспечивают хорошие показатели комфорта и управляемости. Сбалансированные настройки жесткости позволяют Kawasaki ZR-7 хорошо проходить неровности и не "плавать" в поворотах. Работа КПП порадует четкими ходами, что необходимо для размеренной езды. Надежные и простые тормозные системы делают поведение байка прогнозируемым. Их потенциал полностью соответствует мощности силовой установки.


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке