Kawasaki ZXR750




Технические характеристики Kawasaki ZXR750

Год выпуска 1989
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2090
Ширина, мм 745
Высота, мм 1165
Высота по седлу, мм 770
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki ZXR750

Kawasaki ZXR750 107 hp

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 3
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3748
Мощность, л.с. / оборотах107/10500
Момент, н·м / оборотах67/7500
Расход топлива, л на 100 км5.8
Снаряженная масса, кг 205
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki ZXR750 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Kawasaki ZXR750

Kawasaki ZXR750, 1990 г

Отличный мотоцикл, катаюсь на Kawasaki ZXR750 6-й сезон, продавать не собираюсь, поскольку такие мотоциклы не продают, а оставляют навсегда. Ну, во-первых, для продажи он коммерчески не выгоден, да и действительно жаль с ним расставаться. Мотоцикл реально надежный и очень крепкий, слабых мест нет, по крайней мере, не выявлено. В управлении он реально крут, гоняю (гонял постоянно на треках Фирса и Лидер - пока не позакрывали - класс), на «дальняк» тоже не хуже других «спортов», а то и лучше - реально держит дорогу. Реально есть с чем сравнивать.200 км/ч не ощущаешь. И ветрозащита на Kawasaki ZXR750 лучшая из «спортов». Подвеску как надо регулируешь, и в путь. Двигатель работает немного шумновато (как ведро с болтами), все «семерки» так, но ресурс у этого мотора огромный и очень надежный и выносливый. По габаритам байк большой. Все, кто катаются на свежих «шестисотках» и литрах, садясь на Kawasaki ZXR750 удивлены от размеров и ощущений, не детский такой. Каток задний стандарт 190, но я ставлю пошире на 200 - помассивней смотрится сзади. Я его раза два пытался продать, но не продал, человек реально с деньгами приехал, я в последний момент одумался и не смог расстаться с ним. На горе я один с «семеркой» и еще есть один знакомый и всё, больше я «семерок» по Москве не встречал. Реально мотоцикл у нас редкий - реже, чем Ducati встречается. По тяге это как настроить и доработать - мой Kawasaki ZXR750 разгоняется наравне с «девяткой», проигрывает только «максималку», делал заезды с «Джиксером» 750 инжектором - немного проигрываю, но заметь немного. Увеличить мощность можно за счет зажигания и грамотной прямоточной магистрали (замена одного глушителя на прямоточный ничего не даёт, только спортивная магистраль).

   Достоинства: отличный спорт-байк. Продуманная ветрозащита. Управляемость. Разгонная динамика. Такие мало у кого остались.

   Недостатки: шумный двигатель. Возраст.

  Сергей, Горки Ленинские

 

Обои рабочего стола Kawasaki ZXR750

 

Обои Kawasaki ZXR750

 

Видео Kawasaki ZXR750 - тест драйвы

 



Kawasaki ZXR750 - краткий обзор


Kawasaki ZXR750 / Кавасаки ЗХР750

История культовых "суперспортов" Kawasaki Ninja началась с модели ZXR750. Именно этот байк заложил в концепцию 2-колесных "диверсантов" такие достоинства, как компактное облегченное шасси и мощный высокооборотистый двигатель. В нестареющем дизайне Kawasaki ZXR750 соблюдены все современные каноны мотоциклов класса "суперспорт". Аэродинамичный и несколько агрессивный облик байка подчеркивается фирменным ядовито-зеленым "боевым" окрасом.

Мощный 750-кубовый мотор Kawasaki ZXR750, сблокированный с 6-ступенчатой коробкой, характеризуется впечатляющей производительностью. Диагональная алюминиевая рама позволила снизить массу байка и улучшить его управляемость. Избыточная жесткость ходовой части и острота рулевого управления дают почувствовать полноценное удовольствие от агрессивной езды. Kawasaki ZXR750 - безжалостный суперспорт с минимумом комфорта. Его стихия - извилистые гоночные треки.

В 1991-м Kawasaki ZXR750 поддался модернизации. Байк приобрел новый мотор, более легкое шасси и перевернутую переднюю вилку. Задняя шина стала шире, что отразилось на управляемости. Малая масса мотоцикла и сравнительно короткая база способствуют великолепной маневренности и контролируемости в условиях экстремальной езды.


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке