Мотоцикл Kawasaki ZZR400


Мотоцикл Kawasaki ZZR400 не продается в России в салонах официальных дилеров Kawasaki.

Перейти к современной модели
Kawasaki Z H2



Kawasaki ZZR400 - обзор

Kawasaki ZZR400 / Кавасаки ЗЗР400

Спортивно-туристический Kawasaki ZZR400, появившийся в 1990-м, отличается удачным нестареющим дизайном и грамотно "скроенной" конструкцией. "Зизер", как прозвали модель российские байкеры, приобрел широкую популярность у новичков. Спортивные линии, аэродинамичные обтекатели, покладистый темперамент и удобство в эксплуатации являются отличительными качествами Kawasaki ZZR400.

Универсальность и практичность "Зизера" позволяет комфортно эксплуатировать его в городе и на дальних маршрутах. Удобная посадка и приемлемая эргономика излишне не напрягают мышечную систему байкера, что очень хорошо в затяжных путешествиях. При должном и своевременном обслуживании Kawasaki ZZR400 ответит надежностью и подарит незабываемые впечатления от эксплуатации.

400-кубовая силовая установка спортивного "туриста" обладает ровным характером на всем диапазоне работы цилиндров. Как отмечают владельцы Kawasaki ZZR400, трансмиссия на этих мотоциклах не достаточно надежная. При агрессивной работе ручкой газа часто происходит отказ 2-й передачи. В 1994-м Kawasaki ZZR400 слегка модернизирован, получив новые обтекатели и другие мелкие изменения.


Технические характеристики Kawasaki ZZR400

Год выпуска 1990
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2070
Ширина, мм 695
Высота, мм 1175
Высота по седлу, мм 780
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki ZZR400

Kawasaki ZZR400 59 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3399
Мощность, л.с. / оборотах59/12000
Момент, н·м / оборотах37/10000
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 197
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Kawasaki ZZR400

Kawasaki ZZR400, 2000 г

Мотоцикл тяжеловат, всё-таки 200 кг сухого веса дают о себе знать. Проехав 1800 км в первые две недели сломался трос сцепления, купил за 900 руб., на следующий день поставил и на этом поломки закончились (надеюсь надолго). Пару раз заканчивался бензин, переключал на резерв, не мог долго завести. И заметил, что если стрелка уровня топлива на красной зоне, можно и не завести (на «горячую»), потом заводится. Расходует Kawasaki ZZR400 по городу примерно 6,8-7,0 литров на сотню. Заливаю А-95. Разгоняется до отсечки на 170 км/ч легко без напрягов. При 140 начинается небольшая вибрация и покачивание (не тошнит и не укачивает). Ветрозащита только когда немного пригибаешься, так как мой рост 186 см и руки длинные, поэтому парусность большая (до 120 нормально потом тяжеловато). По звуку стоит одна труба прямоток. Шум сначала раздражал, потом понял плюсы этого в пробке. Для города немного тяжеловат, особенно в пробках и с пассажиром. Проблем со второй передачей у Kawasaki ZZR400 нет и не было (вроде как у второго эту проблему устранили). Из минусов - это низкий клиренс, при езде через лежачие цепляет выхлопной трубой (если с пассажиром). По мощности скажу так, первые 2 месяца мне её хватало с головой (теперь понимаю, что маловато), если со «вторым номером» (пассажиром) Kawasaki ZZR400 тяжеловато, особенно с перекрёстка. По трассе не ракета, но обгоняет достаточно резво, не литр конечно. По посадке не могу сказать, что она комфортная после 200 км. Пятая точка опоры начинает болеть. До и первое время сильно руки затекали (особенно правая) после 30-40 минут езды. Сейчас вроде ничего.

   Достоинства: внешний вид. Надёжность (конкретно в моём случае). Расположение зеркал на панели, а не на руле.

   Недостатки: низкий клиренс. Не очень удобная посадка. Не хватает мощности после того, как получил некоторый опыт вождения.

  Сергей, Москва


Kawasaki ZZR400, 1999 г

Сразу скажу, что садиться за «штурвал» Kawasaki ZZR400 я боялся, ибо понимал, что это не скутер китайский. Хотя я и владел «совкоциклами» и среднекубатурными скутерами. Во-первых, что хочется сразу отметить - это тяжелый руль при низкой скорости, я испугался, думал, что при первом повороте навернусь, а нет, как набрал ходу - тяжесть руля уже совсем не чувствуется. Очень дружелюбный мотоцикл, хотя тяжелый. Не дай Бог упадет, сам не поднимешь. Очень понравилась динамика и устойчивость на больших скоростях. Выжимал на нем все, что было на спидометре (и сам, и с пассажиром). Удобная посадка, хорошая ветрозащита. А как радует взор окружающих. Да, есть байки и получше, и выше классом, и кубатурнее. Но хочу сказать, что для новичка Kawasaki ZZR400 - то, что надо. Так я и эксплуатировал его, ездил на работу, на отдых, за город. Конечно, практичности от байка не стоит ожидать, для меня это транспорт выходного дня. Но неприятности себя не заставили долго ждать, хотя все они были не по вине мотоцикла. Как-то ехал я с работы, остановился возле светофора и через секунды 3 чувствую сильнейший толчок, как я удержался в седле - не знаю. Оборачиваюсь, а в меня въехала Хонда Пилот. За рулем женщина. Благо не плохая попалась, спросила, сколько она должна, я и отпустил ее восвояси. Конечно, удар был хороший, корму смяло подчистую, слава Богу, что всю силу на себя приняло заднее колесо, но пластик задний пришел в негодность, да и геометрию бампера нарушили, глушитель лопнул. Какой у меня был стресс, как мне жалко было Kawasaki ZZR400. Сделали мне его через неделю, забрал - не скажу, что стал как новый, но и не сразу было заметно, что в корму ударили. Что можно сказать - такой байк не игрушка, а серьезный транспорт передвижения.

   Достоинства: отличный байк для начинающих. Очень дружелюбный, неприхотлив в обслуживании. Надежный.

   Недостатки: тяжеловат. Не очень маневренный.

  Дмитрий, Харьков


Kawasaki ZZR400, 1991 г

Искал мотоцикл не очень долго, интернет помог, нашел в области: 91-й год, неподготовлен, падал, но несильно, ремонтирован, но и деньги реальные. Апрель 2010 года, беру с собой грузовик и еду за Kawasaki ZZR400. На данный момент накатал на нем около полутора тысяч километров - заменены расходники – масло плюс фильтр, «охлаждайка», свечи, тормозная жидкость. Настроены и синхронизированы карбюраторы. Куплен новый аккумулятор, новая резина (правда, Тайвань). В планах цепь со звездами и колодочки. Что понравилось сразу - ветрозащита, капотировка сделана грамотно на моте ехать комфортно (надо только лобовое поменять на побольше угол атаки), ну вид конечно, но об этом я думал еще при выборе. Довольно резвый для начинающего, правда, для одного. На двоих уже тускло, подвеска не выдерживает опять-таки двоих и Kawasaki ZZR400 сильно просаживается. Не очень понимаю подхват в зоне 7-9 тысяч. Теперь уже конечно не хватает немного лошадок. Езжу на мотоцикле постоянно, на работу, кататься, за город, режим зачастую городской и в междурядье себя ведет хорошо. Есть идея на след сезон повысить кубатуру до 600, выбор между «Зизером» и теперь «Джиксером», но тут еще думать и думать и кататься.

   Достоинства: резвый для начинающих. Внешний вид.

   Недостатки: не для двоих.

  Юрий, Москва


Kawasaki ZZR400, 1991 г

Мотоцикл для новичка. Для тех, кто считает, что «четырёхсотки» даже многовато будет - ни сколько. Ведь пока ты учишься, не обязательно выкручивать ручку на полную, а вот ощущать запас мощности всегда приятно. Kawasaki ZZR400 простил мне многие ошибки, и сцепление бросалось, и колесо уходило в юз. В общем, мотоцикл дружелюбный по отношению к неопытному водителю. Мой рост 183, вес 80, и мотоцикл не казался мне тяжёлой и неповоротливой коровой. Однако в статичном положении вес Kawasaki ZZR400 всё же ощущается. Высота по седлу позволяла мне чувствовать себя вполне комфортно на светофорах, ноги твёрдо стоят на земле. При динамичных разгонах, ложился на бак, и чувствовал себя нормально. Порадовал обзор в зеркалах, я видел всё и даже больше, тут твёрдая 5. Света в ночное время хватало, стоял ксенон. Но хватало, так сказать на пределе. Седло довольно удобное, по меркам мотоциклов такого класса. Пассажиру вполне комфортно. Многие сходятся во мнении, что клипоны – это не лучшее начало. Соглашусь, на классике гораздо комфортнее. Но я брал мотоцикл душой, подкупил внешний вид. И скажу, что не испытывал ущербности от посадки. Конечно несомненным плюсом для новичка (по моему мнению) является простота обслуживания мотоцикла. Даже без особого опыта и знания техники, с набором инструмента и мануалом починить можно всё самому. К тому же все карбюраторные рядные четвёрки устроены практически одинаково, поэтому пересев на мотоцикл большей кубатуры (на мотоциклы подобного типа) для Вас не будет ничего сверхнового.

Управляемость. Поскольку речь идёт о выборе ZZR как первого мотоцикла, то скажу следующее, мотоцикл управляется довольно легко и предсказуемо. В городском потоке чувствовал себя вполне комфортно, пробки не спеша прошивал, отстреливал на светофоре (как же не побаловаться), оставляя поток машин позади. На трассе крейсерская скорость Kawasaki ZZR400 около 120 км/ч, при этом у Вас имеется достаточно запаса мощности, если нужно поднажать. Свои 180 км/ч идёт честно и набирает «максималку» довольно динамично. Ветрозащита на достаточном уровне. Объём бака в 16 литров мне показался маловат, несколько раз глох, не доехав до заправки. Масло не ест вообще. Как поменял в начале сезона, так на уровне и осталось. Тормоза - всё работает так, как должно работать. Эффективности хватает, чтобы остановить мотоцикл с любой скорости. Стандартная классическая вилка и моноамортизатор справляются с мелкими неровностями и ямками, но всё-таки жёсткость ощущается. Хоть мотоциклу пошёл третий десяток (звучит устрашающе), Kawasaki ZZR400 не теряет своей формы и не выглядит как старик. Конечно же, на вкус и цвет товарищей нет, но, на мой взгляд, он выглядит хорошо.

   Достоинства: внешний вид. Довольно надёжен при должном уходе. Отличный вариант для новичка. Простота в обслуживании.

   Недостатки: год выпуска.

  Данил, Москва


Kawasaki ZZR400, 1993 г

Покупал Kawasaki ZZR400, как первый мотоцикл для себя. До этого опыта не было. Комфортный и приятный байк для начинающего. Тяжеловат, конечно. С коробкой проблем не было никогда, все передачи включались легко и не вылетали. Кто ругает коробки на Кавасаки, как правило, никогда на них не ездили. Проблемы бывают, только на убитых самими владельцами мотоциклах (это когда, пытаясь динамично ускориться, начинают втыкать после первой вторую нахрапом, да ещё и мажут). Особенность «Зизеровских» коробок Кавасаки - работают с некоторым лязгом. Пересел после Kawasaki ZZR400 на ZX12. В сравнении уже понял, что тормоза были слабоваты и управляемость не на высоте. И вообще понял, что для любого мотоцикла очень критично состояние резины. Не стоит ездить на старой засохшей и возможно кривой резине, лучше раскошеливаться на новую. В целом мотоцикл хороший, даже сейчас не отказался бы иметь такой. Претензий не было вообще к нему. Поломок не было тоже. Проехал три сезона на нём. Мощности хватало всегда, т.к. езжу спокойно. Советую. Насчёт шлема - нормальные шлема начинаются от 6000. Ещё сразу лучше купить нормальные перчатки - сильно влияют на удобство управления. Толстые текстильные крайне неудобные. Сразу лучше брать кожаные. Одежду можно и текстиль. И мотоботы желательно тоже сразу, т.к. раздавить стопу автомобилисты могут на раз-два при перестроении, если будешь в кроссовках.

   Достоинства: достаточно резвый. Маневренный. Умеет прощать ошибки.

   Недостатки: тяжеловат.

  Андрей, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола Kawasaki ZZR400

 

Обои Kawasaki ZZR400


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке