KAYO Basic




Технические характеристики KAYO Basic

Мин. цена

59 990

Макс. цена

69 990

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм 1770
Ширина, мм 750
Высота, мм 1150
Высота по седлу, мм 885
Страна сборки Китай

Модификации KAYO Basic

KAYO Basic YX125

Цена от

59 990

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3125
Мощность, л.с. / оборотах11
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 70
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

KAYO Basic YX140

Цена от

69 990

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3140
Мощность, л.с. / оборотах11.2
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 71
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники KAYO Basic по цене

Wels CRF 125
От 61 000
До 67 000
Мотоцикл кросс
Россия
Год: 2019
Wels CRF 140
От 68 500
До 75 000
Мотоцикл кросс
Россия
Год: 2017

Отзывы владельцев KAYO Basic

KAYO Basic YX125, 2013 г

Покупался KAYO Basic YX125 зимой 2013, пол зимы и лето откатано без крупных потерь. Клапана настроил впуск 0.05/выпуск 0.08, появилась нехилая компрессия. Использовался жестко: лес, поля, грязь, много грязи. Залезал по воздушный фильтр в болоте. Итог: замена всех подшипников на колесах, пробег примерно 120 м/ч (2900 км). В августе 2013 года появилась вибрация на корпус (крепление двигателя, все на месте), весной отдаю на диагностику. Из крупных минусов KAYO Basic YX125, постоянно засоряется карбюратор, попадает песок с грязью и вода из-под переднего колеса. Устранение косяка - сделал из брызговика отсекатель грязи и повесил на место крепления масляного радиатора, так же перед карбюратором вырезал защиту из брызговика, воздушный фильтр так же защитил. Теперь после луж карбюратор остается более-менее чистым (раньше постоянно залипала игла из-за попадания песка). Потерял болты крепления пластика, отвалилось ушко крепления правого заднего пластика, в итоге все посадил на хомуты пластиковые, получилось надежнее. Заменил колпачок свечи, старый при намокании пробивал и KAYO Basic YX125 глох (герметизация силиконом не помогла, все равно пробивал). Пробовал вывести воздушный фильтр под сиденье, удлинил за счет патрубков системы охлаждения ГАЗели, не удалось нормально настроить смесь (была бедна кислородом), нужно ставить нагнетатель воздуха и пробовать. От идеи отказался. Раскручивались болты крепления ведомой звезды, посадил их на фиксатор резьбы, проблема пропала.

   Достоинства: резвый. Маневренный. Недорогой.

   Недостатки: засоряется карбюратор. Пластик.

  Василий, Москва


KAYO Basic YX125, 2013 г

KAYO Basic YX125 покупал в июле 2013-го года, все нормально. Из неполадок только плохой китайский карбюратор, из-за которого есть провалы на газу, еще на первой и второй передаче можно только трогаться, если дальше ехать - мотоцикл весь вибрирует, трясется и орет и крутит до отсечки. Это просто если приоткрыть газ и так ехать дальше не открывая больше газу. Может это тоже из-за карбюратора. Ну а все поломки были исключительно по моей вине, не подтянул цепь, она слетела, разбила крышку генератора и датчик оторвала, менял статор генератора. В этом сезоне цепь опять спала и порвалась, поставил новую, ну еще там пластик отпадал, прикрутил на место. Вот сейчас заказал карбюратор Микуни ВМ 22 и фильтр новый, ну еще флейту, чтоб садоводы не возмущались.

   Достоинства: вилка. Резвый мотор.

   Недостатки: плохой карбюратор.

  Дмитрий, Екатеринбург


KAYO Basic YX125, 2014 г

Купил своего красавца в конце декабря 2014 года. Аппарат бодренький, разгон хороший, скорость для пит-байка достаточно не плохая (120 км/ч, по другому мотоциклу замеряли), пластик очень гибкий, при падениях не ломается, не трескается, рама достаточно прочная. Для начинающих мотокроссменов KAYO Basic YX125 - отличный вариант. На нем и грязь помесить можно и попрыгать (с умом). Из недостатков - цепь крайне быстро растягивается, руль из «фольги» сделан, холостые плохо держит, отдача у кика сильная, пришлось зажигание настраивать, к тому же клапана регулировать пришлось (стучали сильно). Я лично снял с него флейту, лошадок, конечно, прибавилось, и звук приятнее стал, громче. В общем, аппарат хороший, если вложить пару-тройку тысяч (на руль, цепь, клапана и т.д.), получается просто конфетка, советую многим. Всем удачи и отличных «покатушек».

   Достоинства: бодрый на разгон. Развивает неплохую скорость. Гибкий пластик.

   Недостатки: руль словно из фольги. Цепь постоянно растягивается.

  Алексей, Санкт-Петербург


KAYO Basic YX125, 2015 г

KAYO Basic YX125 и Kayo 160. Оба отлично. Ни разу ни чего не ломалось, не глохло, заводилось всегда и в любую погоду с полпинка. Из «питов», по соотношению цена/качество, наверное, лучший. Эксплуатация KAYO Basic YX125 круглый год, поля, леса, горы и т.п. Брал оба новые, сразу полностью разбирал, дорабатывал, менял все жидкости, ставил бумажный фильтр, на 125 нормальный кик. Подвески отрегулировал и настроил. Как видно, ход задней подвески 330, подвески мягкие, энергоемкие. По приятности езды не хуже японца.

   Достоинства: отличный «пит». Быстрый. Неплохо сделан.

   Недостатки: мелочи.

  Савелий, Пермь

 

Обои рабочего стола KAYO Basic

 

Обои KAYO Basic

 

Видео KAYO Basic - тест драйвы

 



KAYO Basic - краткий обзор


KAYO Basic / Кайо Бейсик

KAYO Basic YX125 - базовая модель в линейке пит-байков KAYO Motor. Этот мотоцикл представляет собой компактный спортивный снаряд, он имеет "злой" дизайн и отличается спортивным характером, нацеленным на победы в юниорских соревнованиях. Стандартная версия KAYO Basic предлагает безграничные возможности для тюнинга и модернизации, при этом ходовые характеристики мотоцикла в заводском исполнении позволят райдеру ощутить максимум удовольствия от владения.

4-тактный 125-кубовый силовой агрегат имеет достаточную производительность для оттачивания навыков мотокроссового спорта. Для быстрого запуска инженеры KAYO Motor оснастили свой байк электростартером. Прочный глушитель из нержавеющей стали отличается низким весом, его конструкция позволяет мотоциклу легче дышать, раскрывая при этом весь потенциал. Вместительный бак с объемом 5.5 л обеспечивает повышенную автономность на протяженных маршрутах.

Классическая для кроссовых мотоциклов подвеска KAYO Basic сочетает в себе лучшие характеристики демпфирования и простоту технического обслуживания. В конструкции рамы пит-байка использована сталь с повышенной торсионной жесткостью для более точного и прогнозируемого управления. В числе других преимуществ KAYO Basic - надежные и высокоэффективные дисковые тормоза, легкие спицованные колеса, прочная приводная цепь.


Все модели KAYO


Сообщить об ошибке