Квадроцикл KAYO Bull




KAYO Bull - обзор

KAYO Bull 150 / Кайо Булл 150

Вседорожный квадрoцикл KAYO Bull 150 станет идеальным компаньоном на пути приобщения к ATV. Этот утилитарный мотовездеход также способен справиться с мелкими хозяйственными задачами и поможет развлечься в свoбодное время. Мощный и уверенный облик KAYO Bull подчеркивается широкой колеей, внедорожными шинами с характерным рисункoм протектора и пластиковой защитой. Для транспортировки грузов квадробайк оборудован стальными багажными решетками.

В качестве двигателя KAYO Bull использует 150-кубовый 4-тактный агрегат с эффективным воздушным охлаждением. В паре с бесступенчатой КПП это обуславливает надежные ходовые характеристики и комфорт повседневной эксплуатации. Прочная рамная конструкция из жестких стальных сплавов позволила достаточно низко разместить мотор, обеспечивая при этом уменьшение центра тяжести. Это, в свою очередь, повышает управляемость квадроцикла и делает его более манёвренным.

KAYO Bull оборудован простыми и надежными дисковыми тормозами. Энергоемкая подвеска квадроцикла представляет собой два нерегулируемых амортизатора спереди и одинарную амортизационную стойку сзади с возможностями настройки поджатия пружины. Благодаря высокому клиренсу и шинами с глубоким протектором KAYO Bull отлично ведет себя в условиях бездорожья.


Технические характеристики KAYO Bull

Мин. цена

154 900

Макс. цена

215 000

Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 1680
Ширина, мм 960
Высота, мм 980
Высота по седлу, мм 735
Страна сборки Китай

Модификации KAYO Bull

KAYO Bull 2C

Цена от

154 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3150
Мощность, л.с. / оборотах9.8
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 141
Тип коробки передач Полуавтомат
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

KAYO Bull 2B

Цена от

179 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3149
Мощность, л.с. / оборотах9.9
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 141
Тип коробки передач Полуавтомат
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

KAYO Bull 3C

Цена от

189 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3179
Мощность, л.с. / оборотах8.8
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 155
Тип коробки передач Полуавтомат
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники KAYO Bull по цене

Motoland Storm A
От 131 720
До 131 720
Квадроцикл утилитарный
Год: 2023
Motoland Wild
От 159 900
До 159 900
Квадроцикл утилитарный
Год: 2023
Стелс АТВ 110А
От 144 000
До 169 000
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2019

Отзывы владельцев KAYO Bull

KAYO Bull 150, 2015 г

Kayo Bull 150 мне понравился, по габаритам он немножко меньше Балтмоторс Джам, но 2 подростка или взрослый и ребёнок поместятся. Движка там очень приличная, с гидравлическим полуавтоматом (можете считать автоматом) 150Х (140сс поршневая), тяговитый, едет то с любой передачи, такие ставят от этого завода на минитрактора. Так что пахать можно. Рама KAYO Bull 150, без вопросов, пластик нормальный (сейчас привезли тёмно зелёные и чёрные, а не только красные). Продажи их очень хорошо идут, нареканий мало (сальники-подшипники подвески, наверное, лучше переделать на капролон или бронзу в идеале, люфтят). Ну, это у всех китайцев. Показатель - единственный аппарат марки KAYO, имеющий год (а не 1 месяц гарантии). Показатель надёжности - год отработали в прокате, сейчас хозяин взял ещё 4 штуки, их ставим на резину плюс 1 дюйм по высоте, на перед проставки, и расширители на арки. За эти деньги ничего более приличного не встречал. Подчеркну, ещё раз - за эти деньги, т.к. у меня свои были японские, от Тайваня нос воротил, но тут разница в цене в разы и запчасти - цену отдели на 10, хоть в одних местах производят. Конечно, требуют ухода, в не кривых руках работать будет. А про цепь не написал. Взяли бухту ижевской, что ли, звёзды китайские, копейки стоят, сейчас на вскидку Т, сколько не помню, там ими парень отдельно занимается, посмотрим что удобнее по тяге - скорости будет. Звёзды посажены со скобами, но решили авто болты с гайками - надёжней. Аккумуляторы не особо хороши, сразу на дельту меняли и всю проводку пролазили. Да, в общем, впечатление то очень хорошее от аппарата.

   Достоинства: надежный. Недорогой.

   Недостатки: штатный аккумулятор.

  Сергей, Тюмень


KAYO Bull 150, 2016 г

Квадроцикл реально маленький, но меня везёт бодро. Детей - ещё лучше. Протянут с завода KAYO Bull 150 нормально, но руки приложить надо было. Китайцы, видимо, пластик под другой размер тележки считали. Вылет родных колёс на 12 см шире арок. Вся грязь на седока летит. Жуть. Рама не хлипкая, но хотелось бы профиль потолще. Сиденье позволяет двум подросткам размещаться. Спинку сразу поставил, кофр туда воткнуть проблематично, т.к. багажник узкий. Ужасный индикатор выключенной передачи. Слепой абсолютно. Надо что-то «колхозить», чтобы дети мотор не насиловали. Пока поставил счётчик моточасов с индикацией оборотов двигателя. Моторчик там 140-ой от «питов». Старый проверенный временем надёжный агрегат. Большой минус в недоступности масляного щупа. Пластик мешает, надо резать. Масляное голодание этот двигатель убивает быстро. В целом ожидал худшего. Аппарат укрепил во мне положительное отношение к марке KAYO. Посмотрим, что вылезет в процессе эксплуатации. Почти 20 моточасов. Ездит. С провалами при резком открытии заслонки, с проблемным запуском на холодную, с периодическим отсутствием контакта в правой фаре, но всё-таки ездит. Победить карбюратор не получилось ни у меня, ни у мастера, который связывался по этому вопросу с сервисным центром и уважаемой мастерской по пит-байкам. Не настраивается карбюратор нормально. Может просто надо подобрать подходящий новый и поменять? Цепь тянется, но не очень активно. Т.е. назвать её пластилиновой не могу. С электрикой, помимо теряющегося контакта в правой фаре (лень туда лезть), никаких проблем пока. Подвеска KAYO Bull 150 не шалит. Рама действительно крепкая. Взрослый с ребёнком или два подростка сидят удобно. В целом доволен. Дети - тем более.

   Достоинства: крепкая рама. Добротно сделан. Неплохое качество.

   Недостатки: грязезащита. Сложно настроить карбюратор. Цепь тянется.

  Александр, Москва


KAYO Bull 150, 2015 г

Доброе время суток. После долгих выборов квадроциклов, выбор пал на KAYO Bull 150, аппарат очень понравился, и мне, и детям. Но есть куча вопросов. Что касается обслуги (я не далек от машиностроения, т. к. 15 лет кручу гайки Volvo), с маслом все в порядке тут все понятно, слил-залил, выставил уровень, но что с масляным фильтром (он вообще есть?), второе, касаемо коробки, там масло меняется или нет если да то какая вязкость, и сколько нужно, и как менять. Третье касаемо воздушного фильтра, у него регламент какой, пока не обрастет? Один из не маловажных вопросов, может, кто сталкивался, если сына (ему 11 лет), остановили сотрудники, как вести себя, что говорить, ведь понятно, что 150сс, нужны права, а по факту при покупке дали только договор купли продажи, на учет его не поставишь, а если и поставишь, то нужны сыну права.

   Достоинства: приемистый двигатель. Цена. Качество сборки.

   Недостатки: пока не нашел.

  Илья, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола KAYO Bull

 

Обои KAYO Bull


Все модели KAYO


Сообщить об ошибке