Технические характеристики KAYO DBR SX50-A
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | - |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 575 |
Страна сборки | Китай |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | - |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 575 |
Страна сборки | Китай |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 49 |
Мощность, л.с. / оборотах | 2.1 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 23 |
Тип коробки передач | Автоматическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
KAYO DBR SX50-A 2T / Кайо DBR SX50-A 2T
Ультрабюджетный питбайк KAYO DBR SX50-A - идеальный вариант для первого знакомства с мототехникой. Новинка сочетает в себе качества полноценных кроссовых моделей и прекрасную эргономику. Компоновка конструкции KAYO DBR SX50-A отличается простотой и надежностью, при этом далеко не последнее место отведено дизайну - выполненные в темных тонах стальные компоненты мотоцикла в сочетании с литыми колесами и агрессивными шинами создают убедительный образ.
На KAYO DBR SX50-A устанавливается 2-тактный 50-кубовый двигатель, производительности которого с лихвой достаточно для погружения в мир мотоспорта. Переключение передач - достаточно сложная задача для юных новичков, которые впервые садятcя на мотоцикл. В KAYO DBR SX50-A предусмотрена автоматическая трансмиссия, значительно облегчающая передвижение и не требующая особых умений. Несмотря на тот факт, что данная модель является бюджетной, она оснащается дисковыми тормозными механизмами с эффектно окрашенными суппортами.
Классическая конструкция подвески KAYO DBR SX50-A разрабатывалась специально для мотокроcса, где требуются выносливость и надежность. На данной модели полностью отсутствует светотехника, этот мотобайк создавался исключительно для мотокросса. Удобная посадка обеcпечивается с помощью спортивного сиденья с нескользящим покрытием и эргономичных органов управления.