KAYO K6




Технические характеристики KAYO K6

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2190
Ширина, мм 820
Высота, мм 1260
Высота по седлу, мм 995
Страна сборки Китай

Модификации KAYO K6

KAYO K6 250 Enduro

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3250
Мощность, л.с. / оборотах25.8
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 115
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

KAYO K6 250 MX

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3250
Мощность, л.с. / оборотах25.8
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 115
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники KAYO K6 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев KAYO K6

KAYO K6 250, 2016 г

Купил KAYO K6 250 недели три назад и проехал на нем около 200 км. Пока доволен всем. Единственное - высота по седлу весьма удивила, одно дело прочитать, а другое дело ощутить самому. После T2 разница огромная и привыкал с неделю. А инжектор только радует. Никаких потеков при падениях. Обороты нормально держит, пока нареканий никаких кроме скрипа маятника, ну думаю, потому что все время через речку переезжаю. Поставил спидометр, одометр koso. А еще один аргумент в пользу KAYO K6 250, это то, что их используют для обучения в мотошколе эндуро в Крылатском.

   Достоинства: крепкий. Надежный. Недорогой.

   Недостатки: скрип маятника.

  Виталий, Лабинск


KAYO K6 250, 2017 г

Владею KAYO K6 250. Мотоциклом доволен. Цепь тянется, заменил. Радиаторы может мять - защитил. Едет сказочно, только успевай передачи щелкать. Его мощности не соответствуют задние спицы, за небольшой пробег очень сильно вытянулись, нужно менять. Резина родная хорошая, сравниваю с «Петрошиной». Воздушный фильтр поставил от Хонды. Топил в лужах по колено, и даже разок туда ронял, без последствий. Руль стоковый крепкий, разок жестко на него упал на твердой дороге, борозда была глубокая, крепление защиты не родной порвало. Клапана регулировал, не притирал. Он высокий, я опускал, рост 172. Масло в передней вилке не менял, но надо, жесткая, особенно когда прохладно вообще деревянная. С газа встает легко. В общем, мотоциклом очень доволен, до сих пор дарит массу положительных эмоций своим напористым ускорением.

   Достоинства: едет просто сказочно. Хорошая родная резина.

   Недостатки: задние спицы. Тянется цепь.

  Михаил, Санкт-Петербург


KAYO K6 250, 2018 г

Первые впечатления о KAYO K6 250. Мотоцикл высокий - у меня рост 175 см. достаю до земли только носками, жена может достать носком только одной ноги (да, она у меня тоже катается). Если катать только по кроссовой трассе, то это скорее плюс, чем минус. Переднюю вилку можно сделать на 1-1,5 см пониже без каких-либо вложений. Если надо опустить ниже, то придется ставить проставки под руль, т.к. амортизаторы упираются в руль. Для эндуро надо делать ниже. С задней подвеской посложнее. Можно поиграть с затяжкой пружины, чтоб мотоцикл под массой тела проседал пониже. А так надо искать линки от чего-то, или делать самому. Дубовая подвеска - когда едешь по грунтовке, ощущения, что едешь на отбойном молотке. Моих 80 кг не хватает для нормального сжатия подвесок - тут первым делом меняется масло в вилке на 5w + настройка регулировок сжатия и отбоя. У заднего амортизатора настраивается сжатие пружины и регулировки гидравлики. Мощность - я бы не сказал, что ему не хватает мощности. Да, если на прямой поставить K6 и «японоавстрийца» с таким же объемом, то у последнего разгон будет более быстрый. Но если участвовать в соревнованиях, то там важнейшую роль играет техника вождения и при наличии техники и опыта можно показать достойный результат и на китайце. Да еще у низкой мощности есть плюс - ресурс двигателя. В мотошколе, где я занимаюсь, один KAYO K6 250 дожил до 150 м/ч на родном поршне и кольцах. Масса мотоцикла - да, не пушинка, но достаточно сбалансированный и во время езды масса не особо чувствуется. Если много падать и часто поднимать аппарат, то усталость быстро накатит. Но тут либо падать поменьше, либо кашки есть побольше. Управление - не «японоавстриец», но китайцы сделали большой прогресс в проектировании мототехники, и по ощущениям, сильно приблизились к ним. У мотоцикла центр тяжести расположен достаточно низко и очень близок к центру (к подножкам), так что мотоциклом легко управлять. KAYO K6 250 позволяет уверенно проходить повороты в заносе, упорные повороты, прыгать через бревна, ездить в стойке и т.д. Вождение - про новый пока ничего не скажу, т.к. пока не много ездил, а вот про К6 из мотошколы могу сказать, что на нем можно ездить по кроссовой трассе (при прыжках не пробивает подвески, рама выдерживает нагрузки), на нем можно тренировать крутые подъемы и спуски.

   Достоинства: легко управляемый. Достаточно быстрый.

   Недостатки: дубовая подвеска.

  Анатолий, Москва

 

Обои рабочего стола KAYO K6

 

Обои KAYO K6

 

Видео KAYO K6 - тест драйвы

 



KAYO K6 - краткий обзор


KAYO K6 250 / Кайо К6 250

Универсальный мотоцикл KAYO K6 250 Enduro располагается на флагманской ступеньке модельного ряда KAYO Motor. Этот байк поражает своими характеристиками и функциональностью, его отличные внешние данные говорят о твердом характере, не способном идти на компромисс. Комфортное сиденье, руль с удобным хватом и компактный корпус образуют сконцентрированную посадку, провоцирующую на экстремальную езду.

Основой KAYO K6 является облегченная конструкция рамы, ее прогрессивная геометрия обеспечивает повышенную жесткость, необходимую для уверенности в резких маневрах. Мотоцикл оборудован отзывчивым 250-кубовым двигателем с инжекторным впрыском EFI, благодаря наличию электростартера байк с особой легкостью заводится и молниеносно срывается с места. В списке других достоинств KAYO K6 - увеличенный радиатор охлаждения, облегченный глушитель и 6-скоростная коробка с хорошей обратной связью.

Настраиваемая подвеска Fastace отличается прогрессивными характеристиками демпфирования, ее энергоемкость позволяет легко и уверенно преодолевать различные препятствия дорожного полотна. Благодаря оптимизированному центру тяжести и сбалансированной конструкции рамы управление KAYO K6 приносит огромное удовольствие, а установленные по кругу дисковые системы тормозов позволяют держать все под контролем.


Все модели KAYO


Сообщить об ошибке