Мотоцикл KAYO T4




KAYO T4 - обзор

KAYO T4 250 / Кайо T4 250

Обновленный KAYO T4 - мотобайк двойного назначения, обладающий лучшими качествами вседорожных моделей. Этот мотоцикл сoчетает в себе оптимальный баланс мощности и массы. Удачное соотношение производительности, компактных пропорций и комфортной посадки делает KAYO T4 удобным на дорогах общего пользования. Отличительной особенностью байка является его агрессивная окраска корпуса и шины с выраженными грунтозацепами.

KAYO T4 оборудован 4-тактным двигателем с надежным воздушным охлаждением и эффективной карбюраторной системой подачи топлива. Увеличенная до 9.5 литров емкость бака позволит подольше находиться в седле на протяженных трассах. Особая конструкция рaмы, а также ее повышенные характеристики жесткости сводят к минимуму нежелательные колебания конструкции при агрессивной езде. Надежная 5-скоростная коробка отвечает всем требованиям современных вседорожных мотоциклов.

Спереди на KAYO T4 применяется перевернутая вилка Fastace 880 мм, сзади - маятник с амортизатором. Гибкие характеристики демпфирования, а также облегченные колесные диски с качественными шинами способны обеспечить прекрасный ездовой комфорт и уверенную управляемость на маршрутах с любым покрытием. В числе других достоинств KAYO T4 - алюминиевый руль, функциональная приборная панель и выносливая цепь KMC 520DX.


Технические характеристики KAYO T4

Мин. цена

194 900

Макс. цена

215 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 920
Страна сборки Китай

Модификации KAYO T4

KAYO T4 250 Enduro

Цена от

194 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3233
Мощность, л.с. / оборотах16.4
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 107
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

KAYO T4 250 MX

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3233
Мощность, л.с. / оборотах16.4
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 107
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники KAYO T4 по цене

Avantis FX 250
От 179 900
До 179 900
Мотоцикл эндуро
Китай
Год: 2023
Avantis A5
От 185 900
До 215 900
Мотоцикл эндуро
Китай
Год: 2022
Avantis A7
От 199 900
До 264 900
Мотоцикл эндуро
Китай
Год: 2022
BSE Z3
От 174 990
До 174 990
Мотоцикл эндуро
Китай
Год: 2022
KAYO K4
От 184 900
До 184 900
Мотоцикл эндуро
Китай
Год: 2020
Motoland Dakar
От 184 100
До 230 000
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2023

Отзывы владельцев KAYO T4

KAYO T4, 2016 г

KAYO T4 - мотоцикл с весёлым мотором, реально работающими подвесками (пробовал на кроссовой песчаной трассе) и по ощущениям легче заявленных 110 кг сухой массы. Рама на вид прочная, но в этом и минус - видно, что местами с железом перебор есть, ну и в целом конструкция не максимально рациональная (придираюсь). Не получилось, как следует сжимать ногам, но это скорее дело привычки. А, ещё ручку газа на короткоходную обязательно менять нужно. А в целом понравился.

   Достоинства: динамичный. По проходимости все отлично. Работа подвески. Надежный – пока не ломался.

   Недостатки: трудновато найти «нейтраль».

  Андрей, Новосибирск


KAYO T4, 2015 г

Накатал на KAYO T4 в щадящем режиме 0.8 м/ч, итого общая наработка 1,3 м/ч. Ну что можно сказать. Сравнивать с КТМ глупо и нелепо. Немного сравнения с Irbis TTR250 (друг давал прокатиться) - по сравнению с ним у KAYO T4 подвеска и тормоза действительно работают. По раме - нет такого избыточного «холодца» как на TTR. Коробка короткая, приходиться часто клацать передачи. Включение передач и ловля «нейтрали» немного грубоваты, но на подкате «нейтраль» ловится хорошо. Заводится KAYO T4 очень хорошо, с пол оборота. По настройке подвески пока ничего не делал, но буду отпускать однозначно, но и не значительно. Родная резина, на мой взгляд, слишком мягкая, по грунтовке сотрется быстро. Кикстартером пользовался всего один раз, для проверки, работает. Сегодня поменяю масло на подаренное при покупке мотоцикла. На выходных планирую уже серьезный выезд (порядка 150-200 км по горам, с бродами, камнями, грязью и т.д). Скатаюсь, отпишусь. Всем спасибо и до скорого. По KAYO T4 пока реально ничего откровенно плохого сказать не могу, т.к. наработка минимальна. Но разумеется это, не привычный мне КТМ за 340, а KAYO T4 за 85. Поэтому оцениваю его согласно цены и качества. Ещё забыл - воздушный фильтр при покупке, сухой. Пропитал старыми запасами.

   Достоинства: прочная рама. Хорошо заводится. Неплохо ездит.

   Недостатки: короткая коробка. Слишком мягкая заводская резина.

  Максим, Омск

 

Обои рабочего стола KAYO T4

 

Обои KAYO T4


Все модели KAYO


Сообщить об ошибке