Мотоцикл KTM EXC Six Days


Мотоцикл KTM EXC Six Days не продается в России в салонах официальных дилеров KTM.

Перейти к современной модели
KTM EXC



KTM EXC Six Days - обзор

KTM EXC Six Days / КТМ ЕХС Сикс Дейс

KTM EXC серии Six Days - проверенный надежный мотоцикл, ставший фаворитом экстремальных гонщиков. Эти мотобайки комплектуются двигателями разной кубатуры, разработанными для тяжелых условий эксплуатации. Все они обеспечивают оптимальный крутящий мoмент и большой запас мощности для уверенной езды по неровному ландшафту пересеченной местности.

Инерционные силы мотоциклов KTM EXC Six Days уравновешиваются балансирным валом, приводящим одновременно в движение один из двух насосов жидкостной системы охлаждения. Силовой агрегат мотобайков этой серии агрегатируется с надежной КПП через многодисковое гидравлическое сцепление DDS. Работа двигателей оптимизируется электронными системами.

Плавность езды мотоциклов KTM EXC серии Six Days обеспечена работой обновленных демпфирующих элементов подвески, смонтированной на крепкой спортивной раме. Дополнительно мотобайки оснащаются защитой мотора, комфортным сиденьем Camel SXS, новым тахометром и сплошными дисками задней тормозной системы. Спицованные колеса снабжены отличной внедорожной резиной.


Технические характеристики KTM EXC Six Days

Год выпуска 2020
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 960 - 970
Страна сборки Австрия

Модификации KTM EXC Six Days

KTM 125 EXC Six Days

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3124.8
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 94
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

KTM 250 EXC Six Days

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 102
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

KTM 250 EXC TPI Six Days

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 104
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

KTM 300 EXC Six Days

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3293.2
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 102
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

KTM 300 EXC TPI Six Days

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3293.2
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 104
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

KTM 450 EXC Six Days

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3449.3
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 111
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

KTM 500 EXC Six Days

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3510.4
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 112
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев KTM EXC Six Days

KTM EXC Six Days, 2013 г

КТМ ЕХС 300 2013 года, версия Six Days («Сикс Дайз» - модификация в заводском тюнинге - улучшенная подвеска, защита картера и резонатора, седло помягче и поухватистей и еще всякого по мелочи). Ощущения от езды (в первый выезд я загнал его сразу на горки 9 дачной) двоякие. Он уж точно тянет с «низов», есть у него и подрыв, когда возникает ощущение телепортации в пространстве, но он точно предназначен для специальных трасс эндуро и никак не для кросса или длинных «прохватов» по полевкам. Угол рулевой колонки у него гораздо более вертикальный, чем у той же «ЦРки», т.е. он сильно вертлявый, я сегодня из-за этого пару раз падал с непривычки. Так же его довольно сильно кидает на камнях на подъеме, «ЦРка» тут более стабильная. Выехал я сегодня тот подъем, где спалил сцепление на «ЦР», но не с первого раза. Но уж когда ухватил суть езды, то выехал достаточно уверенно, в конце, правда переборщил с газом и KTM EXC Six Days тут же сделал из-под меня сальто. Заодно проверили прочность пластика - все цело. В основном, мотоцикл производит очень приятное впечатление своей продуманностью - до любого узла добраться просто, многие вещи (замена воздушного фильтра, регулировки подвесок) делаются без инструмента. Ну что ж будем объезжать нового коня, привыкать к нему.

   Достоинства: продуманная эргономика. Удобство эксплуатации. Тяга на низких оборотах.

   Недостатки: серьезных нет.

  Дмитрий, Саратов


KTM EXC Six Days, 2017 г

Впечатления. Могу сказать, что давно у меня не было такого удовольствия от нового мотоцикла. Вроде бы издалека мотоцикл 2014 года не сильно отличается, но насколько же мне стало легче на нём ехать. Он банально стал лучше «рулиться», охотнее наклоняться и он стал более послушным при полной достаточности по мощности. Новый мотор 350-ки выдаёт около 52 кобыл. Мне пока за глаза. Также с 2017 года на KTM EXC Six Days есть пусть управления. Можно выбрать 2 типа работы двигателя. Типа 1-лайт, 2-хард. На самом деле режим -1 можно включать совсем начинающим, на нём у мотора как будто отобрали 50 % мощности. Режим трэкшен-контроля пока не «вкурил». Как разберусь подробнее, отпишу. Тут друзья меня несколько ограничивали с моей эйфорией, мол, я не совсем объективен. Действительно, за последние пару лет благодаря тренировкам с тренерами, удалось значительно повысить уровень каталки. Плюс, когда долго и с вожделением ожидаешь новый мотоцикл, который дарит тебе ещё больше кайфа от езды, чем ты ожидаешь, то с объективностью действительно сложно. Благодаря тому, что это 4Т и длинным эндурным передачам, мотоцикл очень доброжелателен как к новичкам, так и более продвинутым чайникам. Вполне возможно, что следующим мопедом будет 300 2Т, тем более с 2018 модельного года он будет инжекторный, свечи якобы не надо постоянно менять и смешивать масло проще. Посмотрим. Пока точно на ближайшие пару лет я буду поднимать свой «скил» с новым другом KTM EXC Six Days. Про сравнение с моим старым 450 EXC 2014. 450-ка имела около 55 л.с., моя новая 52 л.с. Т.е. по мощности почти одинаковые. Низов конечно на 450-ке более и они более взрывные. Новая 350-ка даёт мне возможность более смело откручивать газ на подъёмах при большей уверенности в контроле над мотоциклом. По факту мне дозировать газ легче. Из минусов пока только более мягкая передняя вилка. Пока есть здоровье - все на эндуро.

   Достоинства: мощность. Режимы управления двигателем. Управление.

   Недостатки: слишком мягкая вилка.

  Илья, Москва

 

Обои рабочего стола KTM EXC Six Days

 

Обои KTM EXC Six Days


Все модели KTM


Сообщить об ошибке