Мотоцикл KTM Super Adventure


Мотоцикл KTM Super Adventure не продается в России в салонах официальных дилеров KTM.

Перейти к современной модели
KTM Super Adventure R



KTM Super Adventure - обзор

KTM 1290 Super Adventure / КТМ 1290 Супер Адвенче

Новинка 2015 года KTM Super Adventure идеально подходит как для неспешных мотопрогулок в хорошую погоду, так и для преодоления затяжных маршрутов, наполненных приключениями. Байк оборудован интегрированными в бак поворотными светодиодными фарами, обеспечивающими улучшенную видимость. Аэродинамичный обтекатель и новое ветровое стекло созданы с помощью высокоточного моделирования, что позволяет эффективнее противостоять ветру и негативным погодным условиям. Приятным дополнением являются подогреваемые рукоятки.

Мощный двигатель V2 обладает спокойным темпераментом и одинаково хорошо вeдет себя на любых рабочих оборотах. Использование антифрикционного алмазоподобного покрытия позволило получить предельно высокую прочность и долгонадежность его деталей. Конструкция поршней изготовлена по технологии "Формулы 1", благодаря чему способна выдерживать огромнейшие нагрузки. Установленная на KTM Super Adventure система электронного управления является гарантией мягкой отзывчивости и плавных реакций дроссельной заслонки.

Высокотехнологичная полуактивная подвеска имеет возможность регулировки жесткости в режиме on line для адаптации мотоцикла к дорожному покрытию. Тормоза KTM Super Adventure с надежными компонентами Brembo характеризуются мощностью и безотказностью. В списке оборудования имеются багажник и держатели кофров, защита для рук, круиз-контроль, комбинированная ABS, противобуксовачная система, иммобилайзер, подогрев сиденья.


Технические характеристики KTM Super Adventure

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 860
Страна сборки Австрия

Модификации KTM Super Adventure

KTM 1290 Super Adventure T ABS

Максимальная скорость, км/ч257
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31301
Мощность, л.с. / оборотах160/9500
Момент, н·м / оборотах150/6150
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 229
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев KTM Super Adventure

KTM Super Adventure, 2015 г

Первые впечатления. Выехал на дорогу, еду, на ходу разбираюсь в меню. Между ног приятно тарахтит V-twin — все как в видео-обзорах. Мощность в 160 л.с. совсем не ощущается, в сравнении с 110 л.с. моего ZRX. Да, разгон вроде моментальный, но обкатка. Больше 6500 оборотов нельзя. На 6-й передаче на 6000 оборотов скорость 160 — пока хватает. Машины на трассе почтительно расступаются (наверно, из-за ярких дневных огней). Так. Надо остановиться, переставить сиденье в более низкое положение и разобраться с настройками. Останавливаюсь, фотографирую. Какой же он все-таки красивый в реальности. Ощущения пока смешанные — хорошо, но мало. Решаю «поэндурить» по колеям засохшей грязи. Режим — в offroad, встаю на подножки, типа «эндурю». Мотоцикл слушается, но вот пилот. Обязательно надо летом пойти учится в эндуро-школу. Сиденье перевел в нижнее положение — теперь почти достаю пятками до земли, про себя недоумеваю, как низкорослые ездят на таких мотоциклах. Поехали дальше. Односторонка, серия крутых поворотов. Вот это да. Тут первый раз KTM превзошел мои ожидания. В поворот KTM Super Adventure ложится играючи, при этом, уверенность в себе и в байке зашкаливает. Страшно поначалу, но привыкаешь очень быстро.

Наигравшись с закладываниями, понимаю, что суровое уральское солнце село, температура едва 10-11 градусов — пора возвращаться в город. Еду обратно, освоился с меню, зад и руки на подогрев, стекло обтекателя повыше, включен круиз контроль и надо мной луна — красота. При наклоне включаются поворотные огни. Расслабляет. Вот и город. Теперь на площадку — проверить маневрирование. После 5 минут получается уже довольно сносно, а через 15 минут — не хуже чем на ZRX. Классная развесовка и шикарный угол поворота руля делают свое дело. Понимаю, что на «джимхану» я поеду именно на KTM Super Adventure. Делаю ночные фотки. Уже поздно, пора домой. Завтра страховая и регистрация. Жена видит, как я сияю, не могу стереть улыбку. Так и уснул. Неужели я нашел универсальный мотоцикл?

Теперь плюсы-минусы и сравнения, после того как стихли первые экзальтированные впечатления. Как и в случае с гусем, не вижу разницы между режимом двигателя street и sport (или dynamic). Вот Offroad/Rain чувствую уменьшение мощности, а sport — на грани ощущений. Момент у двигателя хорош, но по сравнению с Kawasaki ZRX1200 ощущается не намного сильнее. Я ожидал большего. Возможно это обман ощущений, т.к. несколько раз ловил себя на мысли что по спидометру еду и ускоряюсь быстрее, чем кажется. Быстрые повороты проходятся очень легко, уровень уверенности зашкаливает. Сам не верю своим ощущениям — надо будет проверить по «лаптаймеру» на картодроме. Ветрозащита KTM Super Adventure мне показалась несколько хуже, чем на «Гусе». В мануале сказано, что можно переставить рамку крепления ветрового стекла в верхнее положение — надо пробовать. Маневренность лучше, чем у «Гуся». Намного или нет — не берусь судить, за давностью теста R1200GS. Спустя 2 дня в пробках пока осторожничаю, но чувствую себя довольно уверено.

   Достоинства: внешний вид. Мощный мотор. Маневренность.

   Недостатки: высокий.

  Егор, Екатеринбург


KTM Super Adventure, 2015 г

Не удержался, решил написать отзыв. Я долго искал мотоцикл для путешествий, читал, выбирал, ездил. В итоге, стал обладателем этого чуда. Хочу сказать — мотоцикл, как только сядешь в седло — великолепен. Лучшего по управляемости, и понимании того, чего ты хочешь, я не встречал, Но. Даже на новом мотоцикле, проблемы с электроникой, выехал из салона, подъехал на заправку, заправился, а мотоцикл просто погас. С N-го раза включения зажигания, ожил. Самое странное, что потом такой «глюк» больше не повторялся. Правда, потом несколько раз не выключался свет, после выключения зажигания, как следствие — севший аккумулятор. На ходу, весь гремит, пластик, цепь, центральная подножка. Подножку на плохой дороге приматывал скотчем. Подвеска — отменно «рулится», «Гусь» отдыхает, так низко, я ни один мотоцикл не клал на асфальт, это нереальное ощущение, кроме шуток, просто какая-то безграничная безнаказанность. Но это асфальт и хорошие повороты. На грейдере просто хочется поставить KTM Super Adventure в сторону и поехать на УАЗике. Я замучил дилеров, ездил к знатокам на трек, подвеска замороченная, один столб на отбой, другой на сжатие. В итоге, такое ощущение, что у тебя в вилке нет масла, или кончился рулевой подшипник. 1200 км по грейдеру привел меня к тому, что я вернулся в Питер и решил, никогда не ездить в дальнобой. Не знаю, что порекомендовать и как сказать, KTM, конечно попытались замахнуться на икону, но только замахнулись. По моему мнению, мотоцикл «сырой», классный, но «сырой». Продал, вздохнул, перекрестился. Чтобы не писали, что «продался» BMW, я пересел на стрит, и понял, что мотопутешествия - не мое.

   Достоинства: управляемость. Безопасность. Динамика.

   Недостатки: подвеска. Надежность.

  Игорь, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола KTM Super Adventure

 

Обои KTM Super Adventure


Все модели KTM


Сообщить об ошибке