KTM Super Duke GT




KTM Super Duke GT - обзор


KTM Super Duke GT / КТМ Супер Дюк ГТ

С новым Super Duke GТ 2016 модельного года компания KTM меняет стандарты туристических мотоциклов. Позаимствовав лучшие технические решения семейства Duke, этот байк отличается бескомпромиссным соотношением мощности к массе и сочетает в себе передовой дизайн с эталонной эргономикой, нацеленные на повышенный комфорт езды. Виртуозно смоделированная геометрия шасси мотоцикла характеризуется легкостью и компактностью.

Мощнейший V2-двигатель, отчетливо просматривающийся сквозь агрессивные прутья рамы "птичьей клетки", задает свои правила производительности и динамики. Его внушительные 180 сил в сочетании c маневренной конструкцией и небольшой массой обеспечат невообразимое удовольствие от езды. Особые настройки адаптивной электронноуправляемой подвески с тремя режимами работы значительно расширяют возможности комфортного передвижения в любых условиях.

Более адекватное торможение на KTM Super Duke GT обеспечивается с помощью радиальных вентилируемых дисков с высокоэффективными 4-поршневыми суппортами Brembo M50. Огромный потенциал такой конструкции используется в полной мере благодаря предустановленной системе ABS, обеспечивающей повышенную безопасность. Многофункциональная панель KTM Super Duke GT отличается простой и удобной комбинацией приборов в приятном дизайнерском решении.

Технические характеристики KTM Super Duke GT

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 835
Страна сборки Австрия

Модификации KTM Super Duke GT

KTM 1290 Super Duke GT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31301
Мощность, л.с. / оборотах173
Момент, н·м / оборотах144
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 205
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники KTM Super Duke GT по цене

Отзывы владельцев KTM Super Duke GT

KTM Super Duke GT, 2016 г

Собирался похвастаться. Теперь не знаю, чем. У мотоцикла KTM 1290 Super Duke GT самая плохая в мире ветрозащита. Это просто невозможно описать, насколько плохая, по крайней мере, для меня (192 см). Она для меня отрицательная просто. MV Agusta Brutale 1090RR по сравнению с этим Гран-Туризмо просто верх ветрозащищенности. Мотоцикл собирает весь доступный ему поток воздуха мне прямо в шлем и плечи при любом положении щитка и при любом положении меня. Шлем SUOMY SR Sport - максимальная комфортная скорость - 120, шлем Marushin - 145. Самая большая проблема - шум. Совершенно адский шум. Сильно опечален. Этих мотоциклов в природе пока мало. Всякие разные Touratech и Wunderlich пока не удосужились. Puig мне только что ответили, что стекло еще только в разработке. Это та самая ложка дегтя в бочке меда, которая, как известно, мед не отравляет, но делает его совершенно несъедобным по чисто органолептическим свойствам.

Мотор. Как ни странно, много сказать не могу - обкатка. Кушает 7, едет 180 (при 6500 об./мин на 6-й передаче). Ниже 4000 тянет, но со стуком и скрежетом. Узкие две с половиной от 4 до 6-ти тысяч сильно расширяет квикшифтер и шикарная четкая коробка. Вибрации вполне себе. Картинку в зеркалах размывает, но гораздо меньше, чем на той же «Брутале» или тем более S1000XR. Общая эргономика. Все на своих местах, все удобно. На 990 СМТ все время нужно было приноравливаться к подножкам. Здесь все удобно. Руль в меру широк. В любое из зеркал видно абсолютно всю дорогу. Езда в стойке - вполне. Ехать можно абсолютно спокойно даже мне с моим ростом, только выштамповки бака в голени упираются немного. Подножка огорчила. Дополнительный штифтик, который вкручен, чтобы удобнее ее ногой зацеплять отломался по резьбе в первую же поездку. Сиденье. Приятная такая табуретка, в меру жесткая, в меру плоская. Удобно. Очень напомнила мне стандартную трековую «сидушку» - плоский кусок микропористой резины, на котором очень удобно на треке. Так и тут: странно, но удобно. «Рулится» KTM Super Duke GT очень легко, угол поворота руля значительный, в городе удобно, рулевой демпфер работает четко. Очень легкий в управлении мотоцикл.

Тормоза. Образцовые. Двойные диски 320 мм, Моноблоки Brembo, радиальная машинка Brembo (не 19RCS, но очень хорошо). Хваленую АБС в поворотах (это когда мотоцикл знает, что он в повороте и соответственно адаптирует тормозное усилие, учитывая разную скорость вращения колес) я не использую (не привык), но знаю про нее и осознавать, что такая штука есть приятно. Совсем в скользких условиях - много пыли на асфальте, скользкая плитка - на малых скоростях блокируются, на больших скоростях проверять не хотелось. Свет, подсветка поворотов - пока не знаю. Старался ездить в светлое время суток. Внешне выглядит очень хорошо. Приборы. Нужно повозиться и может быть можно настроить. Пока мне все так же непонятно, какого рожна производители все время прячут температуру воздуха (как на S1000 - либо тебе время, либо температура). Время показывает постоянно. Меню удобное. Особенно удобно включать подогрев ручек через меню. Браво.

Автономность. Пока не точно не понял - обкатка. На баке вполне реально проехать 300 км. Ехал один с «БМВ-шной» большой сумкой на заднем сиденье. Подвеска. Отличная. Если помнить, что это не эндуро, и ходы не длинные, то подвеска съедает все, глотает на ура, при этом цепко держит дорогу колесами. Режимы - дождь, город, спорт. Соответствуют. Настройка преднатяга пружин с пульта в зависимости от нагрузки, все как на «Гусе». Глушитель. Никакой. Не слышно его совсем. Пробки. С «Брутале» по пронырливости не сравнится - зеркала и все-таки 2-шка двигатель. Рядная четверка в междурядье удобнее. Угол поворота руля помогает. Несмотря на масляный радиатор снизу на разумной высоты «поребрики» KTM Super Duke GT заезжает/съезжает. Пробег на сегодня - 750. Закончу обкатку - отпишусь, что поменялось.

   Достоинства: неплохой двигатель. ABS. Внешне выглядит хорошо. Отличная подвеска.

   Недостатки: плохая ветрозащита.

  Давид, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола KTM Super Duke GT

 

Обои KTM Super Duke GT

 

Все модели KTM


Сообщить об ошибке