KTM Super Duke GT


Показать предыдущие поколения
KTM Super Duke GT

Другие поколения KTM Super Duke GT

KTM Super Adventure
От -
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2017


Технические характеристики KTM Super Duke GT

Мин. цена

1 749 900

Макс. цена

1 920 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 835
Страна сборки Австрия

Модификации KTM Super Duke GT

KTM 1290 Super Duke GT

Цена от

1 749 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31301
Мощность, л.с. / оборотах173
Момент, н·м / оборотах144
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 205
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники KTM Super Duke GT по цене

Aprilia Tuono V4 Factory
От 1 499 000
До 1 650 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Diavel Carbon
От 1 560 000
До 1 700 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2018
Ducati Diavel
От 1 790 000
До 2 275 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati XDiavel
От 1 895 000
До 2 090 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
KTM Super Duke R
От 1 599 900
До 1 760 000
Мотоцикл дорожный
Австрия
Год: 2019
MV Agusta Brutale 800
От 1 495 000
До 2 170 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
MV Agusta Brutale 800 Dragster
От 1 985 000
До 2 335 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Triumph Thruxton TFC
От 1 670 000
До 1 840 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019

Отзывы владельцев KTM Super Duke GT

KTM Super Duke GT, 2016 г

Собирался похвастаться. Теперь не знаю, чем. У мотоцикла KTM 1290 Super Duke GT самая плохая в мире ветрозащита. Это просто невозможно описать, насколько плохая, по крайней мере, для меня (192 см). Она для меня отрицательная просто. MV Agusta Brutale 1090RR по сравнению с этим Гран-Туризмо просто верх ветрозащищенности. Мотоцикл собирает весь доступный ему поток воздуха мне прямо в шлем и плечи при любом положении щитка и при любом положении меня. Шлем SUOMY SR Sport - максимальная комфортная скорость - 120, шлем Marushin - 145. Самая большая проблема - шум. Совершенно адский шум. Сильно опечален. Этих мотоциклов в природе пока мало. Всякие разные Touratech и Wunderlich пока не удосужились. Puig мне только что ответили, что стекло еще только в разработке. Это та самая ложка дегтя в бочке меда, которая, как известно, мед не отравляет, но делает его совершенно несъедобным по чисто органолептическим свойствам.

Мотор. Как ни странно, много сказать не могу - обкатка. Кушает 7, едет 180 (при 6500 об./мин на 6-й передаче). Ниже 4000 тянет, но со стуком и скрежетом. Узкие две с половиной от 4 до 6-ти тысяч сильно расширяет квикшифтер и шикарная четкая коробка. Вибрации вполне себе. Картинку в зеркалах размывает, но гораздо меньше, чем на той же «Брутале» или тем более S1000XR. Общая эргономика. Все на своих местах, все удобно. На 990 СМТ все время нужно было приноравливаться к подножкам. Здесь все удобно. Руль в меру широк. В любое из зеркал видно абсолютно всю дорогу. Езда в стойке - вполне. Ехать можно абсолютно спокойно даже мне с моим ростом, только выштамповки бака в голени упираются немного. Подножка огорчила. Дополнительный штифтик, который вкручен, чтобы удобнее ее ногой зацеплять отломался по резьбе в первую же поездку. Сиденье. Приятная такая табуретка, в меру жесткая, в меру плоская. Удобно. Очень напомнила мне стандартную трековую «сидушку» - плоский кусок микропористой резины, на котором очень удобно на треке. Так и тут: странно, но удобно. «Рулится» KTM Super Duke GT очень легко, угол поворота руля значительный, в городе удобно, рулевой демпфер работает четко. Очень легкий в управлении мотоцикл.

Тормоза. Образцовые. Двойные диски 320 мм, Моноблоки Brembo, радиальная машинка Brembo (не 19RCS, но очень хорошо). Хваленую АБС в поворотах (это когда мотоцикл знает, что он в повороте и соответственно адаптирует тормозное усилие, учитывая разную скорость вращения колес) я не использую (не привык), но знаю про нее и осознавать, что такая штука есть приятно. Совсем в скользких условиях - много пыли на асфальте, скользкая плитка - на малых скоростях блокируются, на больших скоростях проверять не хотелось. Свет, подсветка поворотов - пока не знаю. Старался ездить в светлое время суток. Внешне выглядит очень хорошо. Приборы. Нужно повозиться и может быть можно настроить. Пока мне все так же непонятно, какого рожна производители все время прячут температуру воздуха (как на S1000 - либо тебе время, либо температура). Время показывает постоянно. Меню удобное. Особенно удобно включать подогрев ручек через меню. Браво.

Автономность. Пока не точно не понял - обкатка. На баке вполне реально проехать 300 км. Ехал один с «БМВ-шной» большой сумкой на заднем сиденье. Подвеска. Отличная. Если помнить, что это не эндуро, и ходы не длинные, то подвеска съедает все, глотает на ура, при этом цепко держит дорогу колесами. Режимы - дождь, город, спорт. Соответствуют. Настройка преднатяга пружин с пульта в зависимости от нагрузки, все как на «Гусе». Глушитель. Никакой. Не слышно его совсем. Пробки. С «Брутале» по пронырливости не сравнится - зеркала и все-таки 2-шка двигатель. Рядная четверка в междурядье удобнее. Угол поворота руля помогает. Несмотря на масляный радиатор снизу на разумной высоты «поребрики» KTM Super Duke GT заезжает/съезжает. Пробег на сегодня - 750. Закончу обкатку - отпишусь, что поменялось.

   Достоинства: неплохой двигатель. ABS. Внешне выглядит хорошо. Отличная подвеска.

   Недостатки: плохая ветрозащита.

  Давид, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола KTM Super Duke GT

 

Обои KTM Super Duke GT

 

Видео KTM Super Duke GT - тест драйвы

 



KTM Super Duke GT - краткий обзор


KTM Super Duke GT / КТМ Супер Дюк ГТ

С новым Super Duke GТ 2016 модельного года компания KTM меняет стандарты туристических мотоциклов. Позаимствовав лучшие технические решения семейства Duke, этот байк отличается бескомпромиссным соотношением мощности к массе и сочетает в себе передовой дизайн с эталонной эргономикой, нацеленные на повышенный комфорт езды. Виртуозно смоделированная геометрия шасси мотоцикла характеризуется легкостью и компактностью.

Мощнейший V2-двигатель, отчетливо просматривающийся сквозь агрессивные прутья рамы "птичьей клетки", задает свои правила производительности и динамики. Его внушительные 180 сил в сочетании c маневренной конструкцией и небольшой массой обеспечат невообразимое удовольствие от езды. Особые настройки адаптивной электронноуправляемой подвески с тремя режимами работы значительно расширяют возможности комфортного передвижения в любых условиях.

Более адекватное торможение на KTM Super Duke GT обеспечивается с помощью радиальных вентилируемых дисков с высокоэффективными 4-поршневыми суппортами Brembo M50. Огромный потенциал такой конструкции используется в полной мере благодаря предустановленной системе ABS, обеспечивающей повышенную безопасность. Многофункциональная панель KTM Super Duke GT отличается простой и удобной комбинацией приборов в приятном дизайнерском решении.


Все модели KTM


Сообщить об ошибке