KTM Super Duke R


Показать предыдущие поколения
KTM Super Duke R

Другие поколения KTM Super Duke R

KTM Super Adventure
От -
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2017


Технические характеристики KTM Super Duke R

Мин. цена

1 599 900

Макс. цена

1 760 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 835
Страна сборки Австрия

Модификации KTM Super Duke R

KTM 1290 Super Duke R

Цена от

1 599 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31301
Мощность, л.с. / оборотах177
Момент, н·м / оборотах144
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 195
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники KTM Super Duke R по цене

Aprilia Tuono V4 Factory
От 1 499 000
До 1 650 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Diavel
От 1 790 000
До 2 275 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
KTM Super Duke GT
От 1 749 900
До 1 920 000
Мотоцикл дорожный
Австрия
Год: 2019
MV Agusta Brutale 800
От 1 495 000
До 2 170 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Triumph Thruxton TFC
От 1 670 000
До 1 840 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Yamaha MT-10 SP
От 1 366 000
До 1 500 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018

Отзывы владельцев KTM Super Duke R

KTM Super Duke R, 2016 г

Небольшой отзыв о моем KTM Super Duke R. Вот уже на одометре около 1200 км, могу поделиться впечатлениями. Правда тысяча пришлась на обкатку, и приходилось ехать даже не в пол газа, а в четверть газа. Меня устраивает все в мотоцикле, кроме заднего крыла (дырку закрыл), а такого не припомню ни с одним из мотоциклов. Рейк и трейл даже не знаю какие, но мотоцикл охотно заваливается в повороты и достаточно стабильно ведет себя на прямой. До 250 км/ч пока только разгонялся, но тут работает демпфер и система стабилизации, «воблинга» не было ни разу, так что по геометрии не все понятно. При отключении системы стабилизации KTM Super Duke R становиться «вилли» машиной. Колесо постоянно стремится в небо. Тормоза прикатал за тысячу км. Нажимать нежно одним пальцем. Очень четкие и эффективные. Пока не перегревал. АБС работает хорошо, проверил пару раз на непрогретой резине по холодному асфальту. Коробка работает четко, правда шестую после обкатки не хочется включать до 150 км/ч. Бодрость двигателя захватывает. Иногда «подглючивает» индикация «нейтралки» на приборке при слабом включении. «Перезалили» прошивку на ТО, т.к. выдавал ошибку по датчикам давления колес, которые есть только у Super Adventure, экономия, однако. Так что не знаю, был ли мотоцикл задушен, вроде на низах едет так же.

Ветрозащита, как ни странно, не плохая. До 150 спокойно можно сидеть, быстрее появляется желание пригнуться. Когда разогнал до 250 км/ч, пришлось прилечь на бак. Фара со светодиодными габаритами светит нормально, думал, будет хуже, т.к. даже линзы нет. Прикольная функция «поворотников», если едешь на «аварийке» и надо повернуть просто щелкаешь переключателем поворота, и «аварийка» отключается до отмены «поворотника». Подвески еще не трогал, работают неплохо, настроек много. Посадка для меня на KTM Super Duke R очень удобная, на руки немного нагрузки, все удобно спина не устает. Перегрева как обычно у V-твинов пока не наблюдаю, сидячее место не жалуется. Два вентилятора расположены справа по ходу. Имеют экраны, направляющие воздух вниз, что спасает от перегрева водителя. Компьютер постоянно включает систему стабилизации после запуска. Будем искать выключатель. Зато выдает много информации: вольтметр, температура жидкости, температура воздуха, расход. Выбор трех режимов, дождь, стрит, спорт, АБС, система стабилизации. Спидометр, тахометр, индикатор передач даже не обсуждается. В общем, каждый мотодень получаю новые позитивные эмоции.

   Достоинства: дизайн. Посадка. Различные системы. Тяговый двигатель. Управляемость.

   Недостатки: пока не могу назвать.

  Дмитрий, Москва


KTM Super Duke R, 2014 г

Внешний вид. Да. Он стильный. Яркий. Заметный. Интересный. По-своему харизматичный. Настоящий бескомпромиссный городской забияка. Эргономика. Всё привычно. Всё на месте. Разве что только ключ зажигания по КТМ-овски не там где у всех мотоциклов и слишком маленькая лапка переключения передач. Коротенькая очень. Мне, с моим 47 размером мотобот было откровенно неудобно. Посадка «стритовская», значит прямая. Руль поворачивается как у спортбайков. То есть не поворачивается толком. И нагло поползать в пробках большого мегаполиса, шныряя из ряда в ряд, получится только у опытного пилота, умеющего «валять» мотоцикл и работать корпусом. Выхлоп/звук. Тут всё предельно понятно. Сток сразу на шрот. Ибо не звучит он. Совсем. А должен, нет, обязан, петь.

«Рулёжка». Ничего сногсшибательного не заметил. «Рулится» KTM Super Duke R достаточно остро. Не более. Тормоза. Бомба! Категорично лучшие тормоза, которые мне довелось жать своей, слегка вспотевшей, правой ладошкой. ABS на нём — необходимость. На мокрой дороге тормозить такими тормозами — игра в русскую рулетку. Усилие кисти должно быть ювелирным. Двигатель. Да. Он едет. Даже валит. На 3 передаче спокойно с газа уходит на заднее колесо. Но, вопрос где? Это и стало самым большим разочарованием. Дело такое, KTM Super Duke R начинает ехать там, где начинают ехать все рядные литровые четверки. То есть с 7 тысяч оборотов. А до этих заветных 7 тысяч на тахометре он весьма себе посредственный мотоцикл, то есть с низов-то он «не едет». В целом, мотоцикл интересный. Дерзкий. Просто я ожидал от KTM Super Duke R большего. Как известно, не обламывается только тот, кто ничего не ждёт.

   Достоинства: внешность. Отличные тормоза. Управляемость. Двигатель.

   Недостатки: маленькая лапка КПП. Звук выхлопа. Не едет на низах.

  Владимир, Рига

5
 

Обои рабочего стола KTM Super Duke R

 

Обои KTM Super Duke R

 

Видео KTM Super Duke R - тест драйвы

 



KTM Super Duke R - краткий обзор


KTM Super Duke R / КТМ Супер Дюк Р

Мотоцикл KTM Supеr Duke R - один из лучших «нейкедов», выполненный в стиле «стритфайтер». Он отличается идеальной эргономичностью, высокой точностью и безграничной мощью, хорошо зарекомендовав себя на гоночных заездах и в городских «джунглях». Агрессивный дизайн мотобайка и большая функциональность заточены под спортивные режимы езды.

Приборный блок мотоцикла KTM Supеr Duke R представляет собой мультифункциональное электронное устройство с легкочитаемыми показаниями и бортовым компьютером. Геометрия хром-молибденовой рамы и мягкая подушка сиденья обеспечивают удобную посадку. Серийно мотобайк оснащается дневным ходовым огнем и оригинальным аэродинамичным ветровым стеклом.

В усиленной спортивной подвеске мотоцикла KTM Supеr Duke R использованы обновленные элементы, повышающие его устойчивость и обеспечивающие мягкий ход. Сочетание работы мощного силового агрегата и вспомогательных систем Ridе-by-Wire, Ridе-Mode, ABS и противобуксовочной системы MTC повышает безопасность, управляемость и маневренность мотобайка.


Все модели KTM


Сообщить об ошибке