Kymco Agility City 50




Kymco Agility City 50 - обзор


Kymco Agility City 50 / Кимко Агилити Сити 50

Скутер Kymcо Agility City 50 - представитель мощных и быстрых городских малолитражных байков. В своей линейке он выделяется увеличенными литыми дисками и повышенной проходимостью, на дороге он заметен благодаря утонченному аэродинамичному дизайну. Маневренный, устойчивый, надежный - такие основные характеристики этой модели.

Двигатель скутера Kymcо Agility City 50 - небольшой и экономный, при этом он мощный, оборотистый и создает достаточную тягу для уверенного лавирования в плотных транспортных потоках. Он крепится на прочной трубчатой раме, устойчивой к кручению, что повышает управляемость мотобайка. Современная подвеска настроена на оптимальную работу.

Большое двухместное сиденье скутера Kymcо Agility City 50 покрыто нескользящим материалом, оно комфортно и удобно. Под ним расположен отсек для шлема, небольшой груз можно перевозить на широкой передней полке или на заднем багажнике. Панель управления с подсветкой оснащена аналоговыми приборами, органы управления мотобайком лаконичны и функциональны.

Технические характеристики Kymco Agility City 50

Год выпуска 2016
Тип Скутер
Класс Скутер мини
Длина, мм 2045
Ширина, мм 740
Высота, мм 1240
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Тайвань

Модификации Kymco Agility City 50

Kymco Agility City 50 3.6 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см349.5
Мощность, л.с. / оборотах3.6
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км2.5
Снаряженная масса, кг 112
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Kymco Agility City 50 по цене

Отзывы владельцев Kymco Agility City 50

Kymco Agility City 50, 2008 г

Брал весной (март 2008), 47 тыс. рублей. При покупке сказали, что ТО стоит 1500 руб., делают при мне в течение 2,5 часов, оказалось при первом ТО через 300 км (было в середине апреля) стоит уже 2000 руб., и оставлять на сутки двое. 2000 руб. взяли за замену масла, но самое смешное, через 200 км после первого ТО от тряски из карбюратора потерялся регулятор холостого хода, постоянно глох при остановках. Приехал, сделали без очереди за полчаса (200 руб.), второе ТО 1000 км, тут уже лето, только по записи, пришлось договариваться за дополнительную оплату за срочность +1000 руб., опять замена масла 2000+1000 руб., не сделаешь, снимут с гарантии, а она 2 года без ограничения пробега. После второго ТО потерялся болт держателя центральной подножки, пытаешься поставить, а он заваливается, в итоге сделали там же. Поставили мне втулку без ограничителя в вариатор (800 руб., ставят как тюнинговую втулку, на самом деле стачивают на станке шляпку, забирают старую втулку типа, зачем она тебе, стачивают, и опять как тюнинг ставят на следующий мопед) . «Максималка» 65 км/ч против 50 раньше. Бензина Kymco Agility City 50 ест очень мало, как заявлено 5 литров на 200 км, но при загрязнении воздухофильтра теряет 5 км/ч. Скутер большой и тяжелый 100 кг, солидно выглядит, два места, второму комфортно, когда дождь легко можно упасть на повороте, 7000 пробег, пока все в порядке, только масло менял.

Прошла зима, стоял с ноября по март в теплом месте всю зиму, заказал на него поршневую polini 80 кубовую (10 тыс. руб. доставка 30 дней), и пару новых больших зеркал, ибо в заводские много не разглядишь. Поставили с другом, Kymco Agility City 50 завелся сразу, сорвал болт маслослива, будет новая резьба на М14, как снег сойдет - напишу. После тюнинга скорость по GPS 73 км/ч, с каждой неделей падала на километр, в итоге на конец сезона опять 55 км/ч, расходники все менялись. Умер коммутатор (подходит от «Дио», но провода придется перетыкать в коннекторе), расшатались крепящиеся к рулю держатели зеркал, они же блоки управления фарами, клаксоном, пуском двигателя, крепление вообще бестолковое. Напрочь умер механизм кик-стартера. Советую открутить маленький болт на выхлопной трубе, треску будет больше, но прибавится и динамика. На приборке перестала работать лампа поворотников. Ну, вот отъездил последний сезон на Kymco Agility City 50. Мои субъективные выводы: он не плохой для тех, кто первый раз берет скутер. Пластик хорош только по бокам - не трескается при падениях, а только царапается. Слабый пластик - выступающие бока полика и бока переда, он там тонкий. Это самая дешевая модель у Kymco, соответственно качества от нее ждать не стоит.

   Достоинства: внешний вид. Удобная посадка. Кушает мало топлива.

   Недостатки: много мелких поломок.

  Эльдар, Москва


Kymco Agility City 50, 2009 г

Аппарат достаточно комфортен для двоих - это я говорю из собственного опыта, так как с девушкой откатал весь прошлый сезон. А если поставишь кофр, то пассажиру будет еще комфортнее. Расход до 2,5 литров. К примеру, моя старая Хонда кушала примерно 4 - это если быстро ехать. Качество сборки радует. У 4-тактников больше моторесурс - хотя все зависит от хозяина. Я на Kymco Agility City 50 разгонялся до 75 км/ч, правда динамика не ахти, но если Вы не собираетесь летать, то должно хватить. Денег он своих стоит. 4-тактный полтинник - это хорошая рабочая лошадка.

   Достоинства: рабочая лошадка. В меру резвая. Комфортная. Большой ресурс.

   Недостатки: мелочи.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Kymco Agility City 50

 

Обои Kymco Agility City 50

 

Все модели Kymco


Сообщить об ошибке