Технические характеристики Kymco Downtown
Год выпуска | 2013 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 2200 |
Ширина, мм | 810 |
Высота, мм | 1150 |
Высота по седлу, мм | 775 |
Страна сборки | Тайвань |
Год выпуска | 2013 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 2200 |
Ширина, мм | 810 |
Высота, мм | 1150 |
Высота по седлу, мм | 775 |
Страна сборки | Тайвань |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 298.9 |
Мощность, л.с. / оборотах | 29.5 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | 5.0 |
Снаряженная масса, кг | 167 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Kymco Downtown, 2012 г
Плюсы: Kymco Downtown удобен для города, за счёт низкого центра тяжести очень легко «рулится», несмотря на вес за 200 кг. Удобная посадка, как для водителя, так и для пассажира. Мягкое сиденье, есть ручки для пассажира. Вместительный «унитаз», влезает два шлема. Небольшой расход. Легок в обслуживании. Недорогие запчасти по сравнению с Японцами, но дорогие по сравнению с Китайцами.
Минусы. Противопоказан для плохих дорог и около дорог. Раме Kymco Downtown не хватает жёсткости, проблема для большинства скутеров и максиков. Не хватает поясничного упора и спинки для пассажира. Запчасти только под заказ.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.
Евгений, Москва
Kymco Downtown, 2011 г
Купил себе Kymco Downtown 300i ABS, на других максискутерах правда не ездил, но про этот могу сказать - отменный аппарат. ABS реально работает, при чем на обоих колесах. Подвеска высокая. На мой взгляд, очень резвый - мгновенно реагирует на поворот ручки газа, пассажиру нужно хорошо за меня держаться, чтобы не слететь при старте. Дорогу Kymco Downtown освещает прекрасно, даже ксенон не вижу смысла ставить. Сиденье реально удобное (у меня рост 181 и вес 68 кг). Ну, вот пока такие впечатления, пока еще на обкатке, так что пока не гоняю на нем особо.
Достоинства: достаточно резвый. Удобный. Эргономика на высоте. Клиренс.
Недостатки: пока рано что-либо говорить.
Иван, Москва
Kymco Downtown / Кимко Даунтаун
Kymco Downtown - яркий представитель максискутеров линейки бренда. Под его комфортным сиденьем с обивкой из пeрфорированного материала находится внушительных размеров отсек для двух шлемов или багажа. В переднем перчаточном ящике есть гнездо для подключения мобильных устройств. Аэродинамика мотобайка улучшена обтекаемыми формами большого ветрового стекла и пластиковых элементов кузова.
Мультифункциональный замок зажигания скутера Kymco Downtown блокирует руль, открывает багажник и крышку бензобака, он дополнительно оснащен магнитным блокирующим устройством. Для большей безопасности мотобайк укомплектован отличными тормозами, работающими совместно с антиблокировочной системой, стабилизирующей остановку на скользкой дороге.
В основе конструкции скутера Kymco Downtown лежит прочная стальная рама, опирающаяся на мощные энергоемкие амортизаторы подвески. В нее вмонтирован оборотистый силовой агрегат с отличной тягой, он оснащен электронным впрыском топлива. Контролировать работу байка позволяет мультифункциональная приборная панель.