Kymco MXU 500


Показать предыдущие поколения
Kymco MXU 500

Другие поколения Kymco MXU 500

Kymco MXU 450
От -
Квадроцикл утилитарный
Тайвань
Год: 2010


Технические характеристики Kymco MXU 500

Год выпуска 2016
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2200
Ширина, мм 1210
Высота, мм 1260
Высота по седлу, мм 890
Страна сборки Тайвань

Модификации Kymco MXU 500

Kymco MXU 500i IRS

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3498.5
Мощность, л.с. / оборотах42
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км8.0
Снаряженная масса, кг 310
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kymco MXU 500 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Kymco MXU 500

Kymco MXU 500, 2009 г

Пробег 2200. Как ведет себя - чудесно. Кроме разболтавшихся от вибрации (за 2 года) болтиков, крепящих тепловой экран над выхлопной, ничего само не ломалось. Все царапины и трещины - сам виноват. Ну и ТО по графику. Эксплуатирую Kymco MXU 500 по городу в основном. И заезды на длинные дистанции до мест отдыха и обратно. По асфальту идет чудесно, никаких вибраций, в отличие от езды на грязевой по асфальту. По грязи, честно говоря, не ездил, ее у нас мало. А вот по горной речке против течения - поднимался. Где то до бака уровень воды был. Да и по камням неплохо ездит, горным. По гальке у моря - на полном приводе просто сказка «рассекать». По прямой максимум 100 (но это с установленным клатч-китом от ЕПИ). Зато разгон резвее стал. С «Ямахой» 450-й гонялся по прямой, я его сделал уже в самом начале разгона. Руль тяжеловат, конечно, но что делать. Заодно и руки накачать можно. В основном то езда по асфальту. В общем и целом, сравнивая с другими квадроциклами, на которых покатался – «Гризли 660», «Ренегад Х», «Полярис 700», «Ямаха 450» - Kymco MXU 500 не хуже. Естественно, чувствуется разница в мощности, по сравнению с более мощными моделями. Но мне понравились опции дорожные, штатные. Чего у других моделей нет. Типа поворотников, сигнала, зеркал и т.п.

   Достоинства: опции. Проходимость.

   Недостатки: тяжелый руль.

  Павел, Сочи


Kymco MXU 500, 2010 г

Мы эксплуатируем три Kymco MXU 500, пробег 4000-5000 км. Аппараты надежные, особо ничего не делали за исключением крестовин задних - на 4000 км у всех трех пришли в негодность. Переделали на жигулевские, они в отличии от родных промазываются. Ну и на одном, а скоро и на других ступичные подшипники в заднем мосту. Кстати, подходят советские по номеру, а так отличный аппарат. Кстати на некоторых запчастях, например, шаровых, написано Made in Japan. Один из малочисленных недостатков Kymco MXU 500 – хрупкий пластик.

   Достоинства: универсальность. Надежность.

   Недостатки: хрупкий пластик.

  Юрий, Сочи


Kymco MXU 500, 2008 г

Ребята, квадроцикл неплохой, сейчас катаюсь на Kymco MXU 500, аппарат очень хороший. Купил его в 2008 году новый и 2 раза бил очень сильно, первый раз вырвало переднее правое колесо и заднюю часть полностью сложил, как гармошку, а второй раз просто набок на наклоне перевернул квадроцикл, 4 оборота сделал. Ну, за 3 года накатал 2000 км, за все время (не считая то, что я после аварий ремонтировал) заменил только подшипник. Сейчас думаю продать его и взять что-то другое.

   Достоинства: крепкий. Качественно собран. Вроде надежен.

   Недостатки: трудности с поиском запчастей.

  Борис, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Kymco MXU 500

 

Обои Kymco MXU 500

 

Видео Kymco MXU 500 - тест драйвы

 



Kymco MXU 500 - краткий обзор


Kymco MXU 500 / Кимко МХУ 500

Квадроцикл Kymco MXU 500 - флагманский «утилитарник» в линейке бренда. Модель станет хорошим помощником на даче или надежным спутником в развлекательных поездках по бездорожью. Вездеход отличается комфортной посадкой и продуманной общей эргономикой. Его простое управление с легкостью освоит даже мотоновичок, а покладистый нрав понравится всем без исключения.

Для перевозки тяжелого багажа квадроцикл Kymco MXU 500 оборудован мощными полками, а для прицепа он оснащается фаркопом. Большие колеса с литыми дискaми обуты в качественную резину с мощными грунтозацепами. Обновленная А-образная подвеска отличается своей энергоемкостью и большим ходом. На мультиэлектронную приборную панель выводятся основные показания датчиков и приборов.

В основе конструкции квадроцикла Kymco MXU 500 лежит прочная рама, на которой крепится мощный силовой агрегат с электронным впрыском топлива. В базовую комплектацию мотовездехода вхoдят комфортное сиденье, указатели поворотов, современная светооптика и два стояночных тормоза - на руле и селекторе управления трансмиссией.


Все модели Kymco


Сообщить об ошибке