Технические характеристики Kymco MXU 500
Год выпуска | 2016 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 2200 |
Ширина, мм | 1210 |
Высота, мм | 1260 |
Высота по седлу, мм | 890 |
Страна сборки | Тайвань |
Год выпуска | 2016 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 2200 |
Ширина, мм | 1210 |
Высота, мм | 1260 |
Высота по седлу, мм | 890 |
Страна сборки | Тайвань |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 498.5 |
Мощность, л.с. / оборотах | 42 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | 8.0 |
Снаряженная масса, кг | 310 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Kymco MXU 500, 2009 г
Пробег 2200. Как ведет себя - чудесно. Кроме разболтавшихся от вибрации (за 2 года) болтиков, крепящих тепловой экран над выхлопной, ничего само не ломалось. Все царапины и трещины - сам виноват. Ну и ТО по графику. Эксплуатирую Kymco MXU 500 по городу в основном. И заезды на длинные дистанции до мест отдыха и обратно. По асфальту идет чудесно, никаких вибраций, в отличие от езды на грязевой по асфальту. По грязи, честно говоря, не ездил, ее у нас мало. А вот по горной речке против течения - поднимался. Где то до бака уровень воды был. Да и по камням неплохо ездит, горным. По гальке у моря - на полном приводе просто сказка «рассекать». По прямой максимум 100 (но это с установленным клатч-китом от ЕПИ). Зато разгон резвее стал. С «Ямахой» 450-й гонялся по прямой, я его сделал уже в самом начале разгона. Руль тяжеловат, конечно, но что делать. Заодно и руки накачать можно. В основном то езда по асфальту. В общем и целом, сравнивая с другими квадроциклами, на которых покатался – «Гризли 660», «Ренегад Х», «Полярис 700», «Ямаха 450» - Kymco MXU 500 не хуже. Естественно, чувствуется разница в мощности, по сравнению с более мощными моделями. Но мне понравились опции дорожные, штатные. Чего у других моделей нет. Типа поворотников, сигнала, зеркал и т.п.
Достоинства: опции. Проходимость.
Недостатки: тяжелый руль.
Павел, Сочи
Kymco MXU 500, 2010 г
Мы эксплуатируем три Kymco MXU 500, пробег 4000-5000 км. Аппараты надежные, особо ничего не делали за исключением крестовин задних - на 4000 км у всех трех пришли в негодность. Переделали на жигулевские, они в отличии от родных промазываются. Ну и на одном, а скоро и на других ступичные подшипники в заднем мосту. Кстати, подходят советские по номеру, а так отличный аппарат. Кстати на некоторых запчастях, например, шаровых, написано Made in Japan. Один из малочисленных недостатков Kymco MXU 500 – хрупкий пластик.
Достоинства: универсальность. Надежность.
Недостатки: хрупкий пластик.
Юрий, Сочи
Kymco MXU 500, 2008 г
Ребята, квадроцикл неплохой, сейчас катаюсь на Kymco MXU 500, аппарат очень хороший. Купил его в 2008 году новый и 2 раза бил очень сильно, первый раз вырвало переднее правое колесо и заднюю часть полностью сложил, как гармошку, а второй раз просто набок на наклоне перевернул квадроцикл, 4 оборота сделал. Ну, за 3 года накатал 2000 км, за все время (не считая то, что я после аварий ремонтировал) заменил только подшипник. Сейчас думаю продать его и взять что-то другое.
Достоинства: крепкий. Качественно собран. Вроде надежен.
Недостатки: трудности с поиском запчастей.
Борис, Санкт-Петербург
Kymco MXU 500 / Кимко МХУ 500
Квадроцикл Kymco MXU 500 - флагманский «утилитарник» в линейке бренда. Модель станет хорошим помощником на даче или надежным спутником в развлекательных поездках по бездорожью. Вездеход отличается комфортной посадкой и продуманной общей эргономикой. Его простое управление с легкостью освоит даже мотоновичок, а покладистый нрав понравится всем без исключения.
Для перевозки тяжелого багажа квадроцикл Kymco MXU 500 оборудован мощными полками, а для прицепа он оснащается фаркопом. Большие колеса с литыми дискaми обуты в качественную резину с мощными грунтозацепами. Обновленная А-образная подвеска отличается своей энергоемкостью и большим ходом. На мультиэлектронную приборную панель выводятся основные показания датчиков и приборов.
В основе конструкции квадроцикла Kymco MXU 500 лежит прочная рама, на которой крепится мощный силовой агрегат с электронным впрыском топлива. В базовую комплектацию мотовездехода вхoдят комфортное сиденье, указатели поворотов, современная светооптика и два стояночных тормоза - на руле и селекторе управления трансмиссией.