Kymco People One




Kymco People One - обзор


Kymco People One / Кимко Пипл Ван

People One - новинка в линейке скутеров марки Kymco. Грация, элегантность, некоторые элементы ретро-стиля, гармонично вписывающиеся в соврeменный дизайн - это все о нем. Мотобайк комплектуется большими литыми дисками и удобным сиденьем, он создан для мотолюбителей, стремящихся к свободе, скорости и высокому уровню безопасности передвижения.

В шасси скутера Kymco People One использована стальная рама, на которой базируются элементы его конструкции. Двигатель мотобайка охлаждается воздушным потоком и оснащен обновленной электронной системой впрыска. Она работает по технологии DIS и сводит к минимуму расход горючего. Гидравлический «телескоп» и два энергоемких задних амортизатора обеспечивают плавную и устойчивую езду.

В дизайне скутера Kymco People One выделяются современная головная оптика, клювообразное переднее крыло и панель управления, совмещающая аналоговые приборы с цифровыми. Тормоза мотобайка с отличной обратной связью безотказны, они всегда готовы к безопасной работе в экстремальных ситуациях.

Технические характеристики Kymco People One

Год выпуска 2013
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 2210
Ширина, мм 690
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 760
Страна сборки Тайвань

Модификации Kymco People One

Kymco People One 125i

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3125
Мощность, л.с. / оборотах9.5
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км3.0
Снаряженная масса, кг 120
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Kymco People One по цене

Отзывы владельцев Kymco People One

Kymco People One, 2012 г

Брал такой скутер напрокат в Греции. Довольно бодро разгоняется до 80 км/ч, после чего, если скрючиться за воображаемым ветровиком, да под горочку, его можно разогнать до 110 км/ч по спидометру. Но зачем? Достоинство этого вида транспорта, что на нем можно весело накручивать по серпантинам острова осматривая окрестности. Важно заметить, что экипировка всех наездников Греции состоит из сандаликов, шортиков и футболки. Все это заставляет быть более осмотрительным. На ходу Kymco People One оказался весьма приятным. Моторчик жужжит почти незаметно и неслышно, подвесочка приятно глотает неровности греческого асфальта. В горку мотороллер карабкается вполне себе бодро. Под горку тоже. Тормозит когда надо. Что ещё надо человеку в отпуске? Дуги серпантинов можно проходить, не сбрасывая скорость, правда, тогда цепляешь за дорогу центральной подставкой. На дуге, пару раз неприятно переставляло заднее колесо, как мне показалось, из-за недостаточной жесткости конструкции. Кстати о колесах, переднее колесо на 16 дюймах, а заднее 14, что тоже дает дополнительную приятность в довольно острой «рулежке». Надо заметить, что последний раза на скутере, если не считать BMW C650 Sport, который весьма условно можно отнести к «табуреткам», я ездил в 2005 году, то есть двенадцать лет назад. Тогда это была 90-кубовая Yamaha BWS и поэтому уже сильно все ощущения подзабыл, и был приятно удивлен, насколько скутер удобнее моего BMW R1200ST на узких улицах и в условиях тесного трафика. Отъездив пару сотен км на Kymco People One я, пожалуй, не буду больше так пренебрежительно относиться к «табуреточникам». Тут надо понимать, что скутер это не «недомотоцикл», а вполне себе самостоятельный вид транспорта весьма удобный и в больших городах и в маленьких поселках. Другой вопрос, что менталитет жителя сильно восточной Европы заставит обладателя 2000-2600 евро скорее купить убитую 400-ку, чем новый 125-кубовый скутер.

   Достоинства: глотает неровности. Приятен на ходу. Неплохой дизайн.

   Недостатки: не замечены.

  Леонид, Санкт-Петербург


Kymco People One, 2011 г

Решил приобрести сей агрегат. Купил - горит лампочка met-in, что бы это могло значить? Как оказалось, индикатор незакрытого багажника. Из приятных мелочей так же имеется подсветка багажного пространства, а так же 12-вольтовый разъем для зарядки мобильного телефона. Багажное пространство велико, но по высоте для стандартного шлема недостаточное, хотя 6 литровых бутылок пива и 3 огромных воблы туда все же влезут. Из ходовых качеств Kymco People One хочется отметить достойную динамику и ходовую, которая просто «проглатывает» все неровности дороги. После пробега в 5 тыс. км начал позволять себе разгонять до фактического максимума, который по моему спидометру составляет 147 один и чуть меньше вдвоем (ну совсем чуть-чуть). Kymco People One успешно зарекомендовал себя в «дальняке» Житомир – Коблево и обратно, + ежедневные поездки по Одессе и окрестностям в течении 5 дней, общий пробег которого составил 1750 км. Всю дорогу до Одессы держал крейсер 100-130 минус две маленькие остановки на легкий перекус шашлычком. За это время не было замечено абсолютно никаких проблем в роботе скутера, масло по уровню, отсутствие посторонних шумов, одним словом - красота. Подводя итог. Скутером очень доволен, рад, что не ошибся в выборе данной марки.

   Достоинства: достойная динамика. Ходовая. Надежность.

   Недостатки: шлем не влезает под седло.

  Дмитрий, Житомир

 

Обои рабочего стола Kymco People One

 

Обои Kymco People One

 

Все модели Kymco


Сообщить об ошибке