Отзывы владельцев Kymco Quannon
Kymco Quannon, 2010 г
Пятый сезон владею Kymco Quannon 125. Вообще езжу круглый год (у нас в Сочи сезон не закрывается). Прежде всего, добротная сборка, весь пластик хорошо подогнан, ничего не скрипит. Рама из нормального металла с нормальной покраской - в отличие от китайцев, на моём за пять сезонов нет ни малейших признаков коррозии. Надёжность двигателя и механики. На Kymco я не боюсь поехать на «дальняк» в тот же Севастополь. Ни разу меня не подводил. Все «косяки» были только по моей вине. Из спорных «косяков» - тросик сцепления на третьем году владения порвался, не доглядел. Минимальный расход топлива Kymco Quannon (по паспорту до 3,5 л), заправляюсь раз в 1-1,5 недели. Мягкая подвеска и широкие шины. Что не в Kymco Quannon не понравилось: объём двигателя всего в 125 сс, был бы 250 - было же вообще хорошо. Из-за этого «максималка» 130 км/ч. Чревато тем, что при совместных поездках со «спортами» и «чопперистами» постоянно ёрзаешь между группами мотоциклов: «спортов» не догоняешь, а с «чопперистами», едущими 100-110 км/ч ехать раздражает. Нет аварийки. Пробки всё же спокойней объезжать с включённой аварийкой. При поездках на «дальняки» задница отваливается, рекомендую седло или на гелевое поменять или просто подушку под себя.
Достоинства: качество сборки. Расход. Плавная подвеска.
Недостатки: нет «аварийки». Хотелось бы больше объем.
Никита, Сочи
Kymco Quannon, 2009 г
Ребята – это не спортбайк. Это красиво запакованный дорожный мотоцикл. С моим ростом 182 посадка почти вертикальная, поза рака не наблюдается. Мотоцикл на дороге устойчивый, видимо за счет своего веса, низкого центра тяжести и приличного хода подвески. Наши отечественные колдобины Kymco Quannon переваривает за раз. Единственный раз пробил подвеску, когда со вторым номером влетел на 80 км в час в 20 см провал в асфальте. Двигатель крутильный и начинает «веселеть» после 5000 оборотов. Все уверения продавцов, что у него инжектор – бред. Просто тайванцы поставили «хитрый» карбюратор, способный сам решать какие обороты ему больше нравятся, кстати, очень удобно, когда заводишь – держит почти 4000 оборотов, греется и падает до 1600. Можно ехать. Коробка пятиступенчатая, нареканий не вызывает. Писать не о чем. Отдельный «респект» приборной панели. Слева тахометр, а справа цифровое табло, показывающее: скорость (км в час или мили в час), время, пробег, уровень топлива. Так же можно обогатиться знаниями о положении подножки, включенном свете фар, нейтрали, поворотниках. Все это великолепие подсвечивается оранжевым светом. Имеется система на случай глубокого похмелья – если стоя на подножке включить передачу, аппарат, чуя нехорошее выключает двигатель. Штатная резина держится уверенно. Свет: левая фара ближний, правая - дальний. Иногда вымораживают фразы из серии «у вас лампочка перегорела», зато есть специальная кнопка «моргатель дальним». «Аварийка» у Kymco Quannon отсутствует. Звук: один горшок, грустно, но не криминально. Профессионал сразу все поймет.
Достоинства: устойчивость. Маневренность. Расход топлива.
Недостатки: «аварийка» отсутствует.
Юрий, Москва
Kymco Quannon, 2008 г
Купил, попросил менеджера отогнать его ко мне в гараж и начал учиться. До этого не то, что на мопеде, даже на велосипеде лет 7 не сидел. Первая неделя на Kymco Quannon прошла нормально, но очень сильно боялся нормально наклонять мотоцикл в поворотах на крутых подъёмах. Коробка 5-ступка. Но, на длинных «прохватах» на максимальной скорости так и тянет воткнуть 6-ю. Мотоцикл на дороге устойчивый, видимо за счет своего веса, низкого центра тяжести и приличного хода подвески. Наши отечественные колдобины переваривает очень неплохо. Единственный раз пробил подвеску, когда со вторым номером влетел на 80 км/ч в 20 см провал в асфальте. За шесть лет официальный пробег составил 25000 км хоть я на нём и ездил каждый день. А если учесть, что у меня по моему недосмотру несколько лет назад вырвало противоугонным замком тросик спидометра (забыл про него при трогании) и я целый год проездил без него, то реальный пробег предполагается около 30000 км. За весь период эксплуатации менял тросик спидометра (причина замены указана выше), тросик сцепления (бобышка оторвалась на ручке на 3-м году эксплуатации), лампочка подсветки номера перегорела на 5-м году владения), на 19000 км поменял цепь и звёзды.
Достоинства: отличный вариант первого мотоцикла.
Недостатки: пластик.
Николай, Сочи