Технические характеристики Kymco Super 8 125
Год выпуска | 2016 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 1950 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1205 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Тайвань |
Показать предыдущие поколения
Kymco Super 8 125
Год выпуска | 2016 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 1950 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1205 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Тайвань |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 124.6 |
Мощность, л.с. / оборотах | 9.5 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | 3.0 |
Снаряженная масса, кг | 116 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Kymco Super 8 125, 2009 г
Скутер тайванского производства. По качеству сборки, пластика и запасных частей Kymco Super 8 125 на голову выше китайских. После покупки не было никаких нареканий, кроме странного запаха от двигателя, который исчез после замены масла. У скутера хорошая управляемость, четко держит дорогу, и «суперский» дизайн. Девушки внимание иногда обращают. Из недостатков - жесткое сиденье, не предназначенное для длительных поездок, и плохое качество покрышек. В передней покрышке было повышенное давление после покупки. Я этого сразу не заметил. Из-за этого она треснула в нескольких местах, но воздух пропускать не стала. Итак, на спидометре уже 1000 км. Пора заканчивать обкатку и делать второе ТО. Оговорюсь, что для пущей надежности, менял моторное масло и на 500 км, хотя это было не обязательно и в мануале не указано. Но для любимого скутера ничего не жалко. На втором ТО необходимо заменить масло в двигателе, редукторе. А так же почистить масляный и воздушные фильтры. Процедура не сильно отличается от первого ТО. После обкатки Kymco Super 8 125 обслуживание делается каждые 2000 км с заменой масла в двигателе. Фильтры менять не надо, только чистить. В редукторе масло меняется раз в 5000 км или каждый сезон. После обкатки мой скутер Kymco Super 8 125 стал еще лучше. Заметно снизился шум двигателя. Разгон стал еще более резвым. Со светофора «рвал» всех. Максимальная скорость, что удалось выжать по прямой - 110 км в час. Уменьшился расход, который стал равен заявленному производителем – 1 л на 36 км (замерял на 95 бензине). По поводу бензина, можно лить как 92-й, так и 95-й. После обкатки, это уже все равно. А 95-й дает больше мощности, по сравнению с 92-м.
Достоинства: неплохая динамика. Управляемость. Четко держит дорогу.
Недостатки: жесткое седло. Стоковые покрышки.
Роман, Москва
Kymco Super 8 125 / Кимко Супер 8 125
Скутер Kymcо Super 8 125 - удобный аппарат сравнительно небольших размеров с потрясающей эргономикой. Посадка мотобайка, благодаря мягкому двухместному сиденью с ручкой для пассажира, откидным подножкам и низкому центру тяжести, удобна для ездоков разных возрастных категорий. Для шлема и другой ручной клади предусмотрен вместительный отсек.
Классическая панель управления скутера Kymcо Super 8 125 оснащена аналоговыми приборами, жидкокристаллическими часами и разноцветными индикаторами. Большеразмерные легкосплавные диски оснащены качественной резиной и тормозными системами с хорошей обратной связью. Сбалансированная конструкция байка устойчива и аэродинамична.
Для двигателя скутера Kymcо Super 8 125 характерны низкое потребление горючего, а его большой запас мощности и оборотистость позволяют мгновенно сорваться с места и уверенно лaвировать в городских пробках. В подвеске использованы классический задний маятник и обновленная передняя телескопическая вилка, на которые опирается стальная рама.