Kymco Xciting




Технические характеристики Kymco Xciting

Год выпуска 2016
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2250
Ширина, мм 820
Высота, мм 1450
Высота по седлу, мм 815
Страна сборки Тайвань

Модификации Kymco Xciting

Kymco Xciting 250 AFi

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах21
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км4.0
Снаряженная масса, кг 190
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Kymco Xciting 400i ABS

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3400
Мощность, л.с. / оборотах36.1/7500
Момент, н·м / оборотах37.7/6000
Расход топлива, л на 100 км5.0
Снаряженная масса, кг 190
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Kymco Xciting 500 AFi

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3498
Мощность, л.с. / оборотах38.9
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 190
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kymco Xciting по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Kymco Xciting

Kymco Xciting, 2008 г

Скутер на фото казался мне не таким красивым, как вживую. При детальном рассмотрении Kymco Xciting обнаружил два бардачка и вместительное подседельное пространство (в него легко входит интеграл, и перчатки плюс большой кофр решает полностью все проблемы с вещами). Езжу на нем и один и вдвоем. Предельный вес для водителя, пассажира и груза не должен превышать 190 кг. Иначе задних амортизаторов начинает не хватать. Динамика «не чумовая», примерно от 7 - 10 секунд до 100 км/ч. Можно потягаться с машинами, но с мотоциклами не стоит. Посадка типично скутерная. Жена посадкой довольна. Передняя вилка мягковата. Я думаю, решается заменой масла на более густое. Бак у Kymco Xciting примерно 12 литров. Расход 5 - 9 литров. В зависимости от стиля вождения. Резина в штате дубовая. Хорошо бы поменять. Тормоза комбинированные, позволяет пользоваться одной левой ручкой. Только в экстренных случаях помогать правой ручкой, чуть сильнее зажимать передок. Эргономика не без огрехов. Например, включение «аварийки» не удобное и приходится сильно перемещать правую руку с рукоятки, да еще и изогнуть указательный палец. Хотя наверно это и все огрехи. Ветрозащита: хорошая на скорости в 150 можно спокойно двигаться и ветер не достает. Курсовая устойчивость отличная, для скутера, на любой скорости можно отпустить руки и скутер продолжит движение вперед. Запчасти есть или их могут привести под заказ. За 4000 км, которые я проехал на Kymco Xciting, ничего не ломалось. Сейчас пробег 6000 км, все хорошо. Итог: скутер стоит своих денег. Идеальный аппарат для перемещения в мегаполисе.

   Достоинства: идеален в городе. Надежен. Отличная ветрозащита. Комфорт.

   Недостатки: есть огрехи в эргономике.

  Константин, Москва


Kymco Xciting, 2009 г

Первые впечатления от Kymco Xciting очень даже положительные. Обкатку толком не начал. Покатался немного скорости не больше 50-60 км. Правда, разок до 80 секунд на пять разогнался, аж дух захватило. Мощь чувствуется и на слух и на ощупь. Ветрозащита хорошая, грудь не чувствует ветра (почти). Сиденье роскошное, большое (и пассажир очень доволен). Очень понравилось сидеть, как на чоппере - ноги немного вперед на подставки, и газу. А вот штатная резина на Kymco Xciting какая то на вид дешевая, хотя я ее особо еще не напрягал в поворотах, но по дождю как то ехал, но не быстро, вроде сносно. На счет воздушного фильтра - интересное решение, извлекается через «унитаз» (о как), сам удивился, снаружи корпус фильтра даже и не виден, под пластик запихали. Мотор, как сказали при покупке Kymco Xciting, собственной разработки компании. Кстати, как я понял, охлаждается не водой, там тосол залит (синий). Ну и как положено подсветка в «унитазе», прикуриватель там же. Держалка для зарядки мобильного имеется, хитрая, когда телефон звонит - на приборке индикатор светится. И сиденье с гидролифтом при любом наклоне не закроется, как у машины. Про расход не скажу, сам еще не понял. В общем, вот так вот.

   Достоинства: двигатель. Посадка. Ветрозащита. Комфортное седло.

   Недостатки: пока не обнаружены.

  Николай, Москва


Kymco Xciting, 2008 г

Купил Kymco Xciting 250 с инжектором, новый, начал обкатку (т.е., как заявил местный дилер, выше 6000 не задирать, ну я не поднимаю вообще выше 5500 первые 300 км). Один нюанс: про приобретение и обслугу в РФ ответить ничего не смогу, поскольку и купил, и езжу в Турции, тут бензин по 80 рублей/л, и цены на большие кубатуры просто марсианские. 250-ка Kymco и SYM - это единственные аппараты, цена на которые хоть как-то с соотносится с Европой. Про США я вообще уже молчу. Сразу скажу, что эргономика Kymco Xciting совершенно иная, чем у всех остальных брендовых машин, и мне она подходит меньше, чем яма, Хонда и SYM. но Kymco Xciting резко дешевле Yamaha и Хонды, а SYM 250 ездит на колёсиках от детского велосипеда, да ещё клиренс маловат. А я езжу много, дороги тут разные бывают, бордюров на пути - просто очень много, так что SYM отпал по причине геометрии и размеров колёс. Ещё момент: всякие бардачки-розетки на Kymco Xciting категорически удобнее. Ну и в целом, сядешь на Kymco Xciting - и чувствуешь себя лучше, чем на любом его однокласснике. Лучше Kymco только «Сильвервинг», но он тут только 600 сс, это и купить, и ездить по стоимости ровно как на автомобиле, тогда теряется смысл затеи.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Цена. Дизайн.

   Недостатки: эргономика.

  Владимир, Анталия


Kymco Xciting, 2008 г

Ну что господа, я стал счастливым обладателем Kymco Xciting, из за отсутствия категории А полно и развернуто написать про данную модель не могу (но это временно), скутер достался мне в немного потрепанном состоянии (был положен 1-ым хозяином на бок), 12000 пробега 2008 г.в. эксплуатировался с 2009 года. Пришлось заменить заднюю покрышку, потому как укатана она была до корда, накладок на задних колодках не было. Скутер очень тяжелый для моих 70 кг против его 219 кг (это еще без кофра, инструмента, чехла и разных мелочей). В первые пару дней приходилось прибегать к помощи со стороны, что бы поставить своего «коника» на центральную подножку, потом приноровился, подкачал мышцу (покупка аппарата стала стимулом к походам в спортзал). Несмотря на его вес, управляется он превосходно, как только начинаешь движение, не веришь, что он может столько весить. Разницы с «Раннером» по управлению не заметил, единственное, что к габаритам надо привыкать. Покатавшись немного по городу понял, что замена «Раннера» на Kymco Xciting того стоила. Порадовали колеса и работа всей подвески в целом, еще приятная мелочь – это регулировка задних амортизаторов, ну а про полицейских я вообще молчу - все, что встречал в городе, проезжал «без шума и пыли».

   Достоинства: управляемость. Колеса. Работа подвески.

   Недостатки: немалый вес.

  Александр, Минск

 

Обои рабочего стола Kymco Xciting

 

Обои Kymco Xciting

 

Видео Kymco Xciting - тест драйвы

 



Kymco Xciting - краткий обзор


Kymco Xciting / Кимко Иксситинг

В 2014 году компания Kymco обновила свой флагманский макси-скутер Xciting, дебютировавший 2 годами ранее. К сильным сторонам тайваньской новинки можно отнести спортивный дизайн, мощный 400-кубовый двигатель и повышенный комфорт. Модернизированная двойная фара со светодиодами и новый 3-секционный задний фонарь Quality LED с особой конфигурацией отражателей подчеркивают изящные линии байка и существенно улучшают видимость ночью.

Одноцилиндровый 36-сильный мотор, интегрированный в легкую стальную раму с алюминиевыми элементами, обеспечивает задорную динамику. Колоссальный запас тяги и высокая эластичность двигателя придают больше уверенности в городе. Для эффективного торможения Kymco Xciting 400i оборудован радиальными суппортами тормозных дисков и системой ABS.

За комфорт в Kymco Xciting отвечает широкое секционное седло с выраженной поясничной поддержкой. Подседельное 42-литровое пространство позволит спрятать объемные вещи, а в переднем бардачке "тайванца" инженеры установили 12-вольтовую розетку. Продвинутая приборная панель Kymco Xciting выполнена в спортивном стиле. Комбинация аналогового тахометра и LED-дисплея, выполняющего роль спидометра, одометра и часов, порадует удобным интерфейсом и достаточно хорошей функциональностью.


Все модели Kymco


Сообщить об ошибке