Отзывы владельцев Moto Guzzi California Touring
Moto Guzzi California Touring, 2014 г
Решил поделиться с Вами своим опытом и впечатлениями о Moto Guzzi California Touring, на коем я откатал прошедший сезон и без малого 12 тысяч километров. Светодиодные ДХО и задние фонари с поворотниками. Тормоза Brembo, армированные шланги, раздельная АБС, «трекшн». 6-ступенчатая коробка передач, перевернутая вилка, ход 110 мм. Круиз-контроль, трип компьютер, «сигналка». Собственно, комплектация настолько полная, что дополнительно я докупил только розетку USB. Должен отметить, что, хотя вес мотоцикла в 340 кг я бы не назвал каким-то огромным, центр тяжести расположен весьма высоко, и из-за этого мотоцикл кажется довольно тяжелым. Без привычки на малых скоростях управлять им непросто, поэтому не рекомендовал бы его новичкам. Повеселило, что на холостых оборотах сильно вибрирует, но стоит тронуться с места, как вибрация пропадает, ну чисто «Харлей», а если на холостом ходу крутануть ручку, то наклоняется вбок, как «оппозит». Звук, кстати, отличный. А в целом Moto Guzzi California Touring ведет себя совершенно предсказуемо, управляется, как и любой круизер таких размеров и веса — не юркий, как мопед, хотя в пробках практически не страдаю (дело привычки), на скоростях, близких к нулю, падает на бок, по трассе едет, как паровоз. Достаточно широкий — 1,05 м по кофрам, поэтому пришлось привыкать к езде по пробкам.
Настоящая его стихия — это, конечно же, трасса. Едет просто замечательно. Удобное сиденье (хотя подушка не помешает), передачи переключаются с веселым громким клацаньем, что с моей точки зрения плюс, хорошая ветрозащита, 130-140 очень комфортная скорость для этого мотоцикла. Валит чрезвычайно бодро, особенно в режиме «скорость», только за руль держись, чтобы из-под тебя не уехал. Не ожидал такой динамики от тяжелого круизера, ездить на нем очень весело. В режиме «дождь» же ведет себя настолько плавно, что при закрытии газа не клюет носом, а замедляется, как автомобиль. Ну и до 200, конечно, разгонится, но медленно и торжественно. А режим «туризм» — это такие усредненные настройки для комфортной езды. Бак 20,5 литров, по трассе хватает километров на 300 при спокойной езде. Да, 300 — это до сухого бака, я заправляюсь обычно, проехав 250-280 км. Вообще расход где-то около 6 по трассе и 7,5 по городу. Подвеска мягкая и очень комфортная. Немного про тормоза. Сев на Moto Guzzi California Touring понял, что тормозит он как в бетонную стену. Свет отменный, хотя и «галогенки». Фары и люстры ночью вполне достаточно, ехать не страшно, все видно. Про надежность ничего сказать не могу, за 12 тысяч ничего не произошло. В целом, думаю, сейчас серьезные конторы откровенную шляпу делать не будут, себе дороже. И вообще, я глубоко убежден, что при своевременном и правильном уходе любая техника прослужит долго и без проблем. Обслуживание, кстати, каждые 10 тысяч.
Достоинства: оснащение. Комфорт на трассе. Удобное сиденье. Запас мощности.
Недостатки: плохо читаемая панель приборов.
Александр, Москва
Moto Guzzi California Touring, 2015 г
По мотоциклу могу объективно сказать, что Moto Guzzi California Touring - это крепкий середнячок по всем параметрам, только очень харизматичный. Крутящий момент хороший, тянет с самых низов, высокие обороты не любит – V-твин все-таки. По надежности все хорошо, у меня из поломок были только сгоревший предохранитель и потекший сальник на коробке передач, остальное только плановое обслуживание с заменой всех расходников. И ездить удобно, что по город, что на «дальнобой», а в городах из-за толп скутеристов движение иногда плотное, не хуже московского.
Достоинства: красивый. Мощный. Комфортный. Надежный.
Недостатки: не из дешевых.
Валерий, Москва