Мотоцикл Moto Guzzi California Touring




Moto Guzzi California Touring - обзор

Moto Guzzi California Touring / Мото Гуцци Калифорния Туринг

Moto Guzzi California Touring - суперсовременная флагманская модель туристического мотоцикла от итальянских мастеров. Его тяговитый двигатель монтируется на стaльной раме с помощью упругой кинематической системы крепления для изоляции вибраций. Силовая установка оснащается многоточечным последовательным впрыском Magneti Marelli IAW7SM и форсунками IWP 243 с двойным зажиганием.

Тяговое усилие от двигателя мотоцикла Moto Guzzi California Touring передается через трансмиссию с однодисковым сцеплением, оснащенным буфером антивибрации. Шестиступенчатая КПП и карданная передача отличаются надежной и бесшумной работой. Отличную обратную связь тормозов обеспечивают гидравлические радиальные суппорты Brembo, оснащенные антиблокировочной системой.

Конструкция мотоцикла Moto Guzzi California Touring опирается на регулируемую подвеску и легкосплавные колеса с фирменными покрышками. На байке установлены объемные боковые кофры, защитные дуги, дополнительное освещение, большое ветровое стекло. Низкий центр тяжести, мягкое двухцветное сиденье и эргономичный руль способствуют комфортной посадке.


Технические характеристики Moto Guzzi California Touring

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2445
Ширина, мм 1030
Высота, мм 1460
Высота по седлу, мм 740
Страна сборки Италия

Модификации Moto Guzzi California Touring

Moto Guzzi California 1400 Touring

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31380
Мощность, л.с. / оборотах96/6500
Момент, н·м / оборотах120/2750
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 337
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Moto Guzzi California Touring

Moto Guzzi California Touring, 2014 г

Решил поделиться с Вами своим опытом и впечатлениями о Moto Guzzi California Touring, на коем я откатал прошедший сезон и без малого 12 тысяч километров. Светодиодные ДХО и задние фонари с поворотниками. Тормоза Brembo, армированные шланги, раздельная АБС, «трекшн». 6-ступенчатая коробка передач, перевернутая вилка, ход 110 мм. Круиз-контроль, трип компьютер, «сигналка». Собственно, комплектация настолько полная, что дополнительно я докупил только розетку USB. Должен отметить, что, хотя вес мотоцикла в 340 кг я бы не назвал каким-то огромным, центр тяжести расположен весьма высоко, и из-за этого мотоцикл кажется довольно тяжелым. Без привычки на малых скоростях управлять им непросто, поэтому не рекомендовал бы его новичкам. Повеселило, что на холостых оборотах сильно вибрирует, но стоит тронуться с места, как вибрация пропадает, ну чисто «Харлей», а если на холостом ходу крутануть ручку, то наклоняется вбок, как «оппозит». Звук, кстати, отличный. А в целом Moto Guzzi California Touring ведет себя совершенно предсказуемо, управляется, как и любой круизер таких размеров и веса — не юркий, как мопед, хотя в пробках практически не страдаю (дело привычки), на скоростях, близких к нулю, падает на бок, по трассе едет, как паровоз. Достаточно широкий — 1,05 м по кофрам, поэтому пришлось привыкать к езде по пробкам.

Настоящая его стихия — это, конечно же, трасса. Едет просто замечательно. Удобное сиденье (хотя подушка не помешает), передачи переключаются с веселым громким клацаньем, что с моей точки зрения плюс, хорошая ветрозащита, 130-140 очень комфортная скорость для этого мотоцикла. Валит чрезвычайно бодро, особенно в режиме «скорость», только за руль держись, чтобы из-под тебя не уехал. Не ожидал такой динамики от тяжелого круизера, ездить на нем очень весело. В режиме «дождь» же ведет себя настолько плавно, что при закрытии газа не клюет носом, а замедляется, как автомобиль. Ну и до 200, конечно, разгонится, но медленно и торжественно. А режим «туризм» — это такие усредненные настройки для комфортной езды. Бак 20,5 литров, по трассе хватает километров на 300 при спокойной езде. Да, 300 — это до сухого бака, я заправляюсь обычно, проехав 250-280 км. Вообще расход где-то около 6 по трассе и 7,5 по городу. Подвеска мягкая и очень комфортная. Немного про тормоза. Сев на Moto Guzzi California Touring понял, что тормозит он как в бетонную стену. Свет отменный, хотя и «галогенки». Фары и люстры ночью вполне достаточно, ехать не страшно, все видно. Про надежность ничего сказать не могу, за 12 тысяч ничего не произошло. В целом, думаю, сейчас серьезные конторы откровенную шляпу делать не будут, себе дороже. И вообще, я глубоко убежден, что при своевременном и правильном уходе любая техника прослужит долго и без проблем. Обслуживание, кстати, каждые 10 тысяч.

   Достоинства: оснащение. Комфорт на трассе. Удобное сиденье. Запас мощности.

   Недостатки: плохо читаемая панель приборов.

  Александр, Москва


Moto Guzzi California Touring, 2015 г

По мотоциклу могу объективно сказать, что Moto Guzzi California Touring - это крепкий середнячок по всем параметрам, только очень харизматичный. Крутящий момент хороший, тянет с самых низов, высокие обороты не любит – V-твин все-таки. По надежности все хорошо, у меня из поломок были только сгоревший предохранитель и потекший сальник на коробке передач, остальное только плановое обслуживание с заменой всех расходников. И ездить удобно, что по город, что на «дальнобой», а в городах из-за толп скутеристов движение иногда плотное, не хуже московского.

   Достоинства: красивый. Мощный. Комфортный. Надежный.

   Недостатки: не из дешевых.

  Валерий, Москва

 

Обои рабочего стола Moto Guzzi California Touring

 

Обои Moto Guzzi California Touring


Все модели Moto Guzzi


Сообщить об ошибке