Технические характеристики Moto Guzzi Nevada
Год выпуска | 2012 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2165 |
Ширина, мм | 805 |
Высота, мм | 1068 |
Высота по седлу, мм | 767 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2012 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2165 |
Ширина, мм | 805 |
Высота, мм | 1068 |
Высота по седлу, мм | 767 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 744 |
Мощность, л.с. / оборотах | 51/6200 |
Момент, н·м / оборотах | 58/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 184 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Moto Guzzi Nevada, 2008 г
Характер у мотоцикла безумно дружелюбный. Moto Guzzi Nevada прощает большинство ошибок, но не даёт почувствовать себя королем дороги: тут нет ABS, ESP, «трекшена» и вообще кроме инжектора особо сложной электрики, пожалуй, нет. Это честный мотоцикл и дарит честные эмоции. В первый сезон, а точнее последним месяцы сезона 2016 я, наконец, получил права и выехал на ДОП. Каждый вечер, после работы я спускался, заводил свой Moto Guzzi Nevada и ехал в центр. Просто выезжал и мог ездить до ночи. Спустя сезон с «хвостиком» впечатление о мотоцикле Moto Guzzi Nevada 750 изменились и стали более теплые. Но для объективности, все же выделю «плюсы» и «минусы» именно моей модели. Из плюсов: отличная тяга, с самых низов тянет и почти до 5 тыс. об/мин. Очень удобная посадка, сочетающая в себе качества круизера и классика. Великолепное управление на любой скорости. Очень надежные агрегаты, простые в обслуживании. Дешёвые «расходники». Доступность узлов двигателя для ремонта. Приемлемый расход топлива - 5-6 литров на 100 км. К плюсам Moto Guzzi Nevada ещё можно отнести кардан. В дальних путешествиях это неотъемлемый атрибут.
А теперь по минусам: нет запчастей в наличии, не говоря уже про тюнинг. Все приходится заказывать и ожидать. Очень плохая дилерская сеть (единственный представитель, чья работа вызывает много нареканий). Редкость, и как следствие, сложность в продаже на вторичном рынке. КПП на 5 передач, постоянно пытаешься воткнуть 6, а её нет. Из-за малого веса при сильных порывах ветра мотоцикл может немного сносить. Относительно малый бак - 14 литров. Для города хватает, а вот чуть дальше на скорости 140-150 уже хватает ненадолго. Свой мотоцикл я привык обслуживать сам. Масла, фильтры это все меняется в условиях наличия самых простых инструментов. Из более серьезных работ один раз заменил подшипники на обоих колесах, в рулевой, а так же бензофильтр после поездки в Крым. В начале года я ездил в Питер и всю дорогу лил дождь. Видимо за 13 лет всю смазку оттуда выдавило еще в том веке, потому что, приехав в Москву, увидел характерные ржавые подтеки. Бензонасос у меня выпал в Москве, после 5500 тысяч по маршруту Москва – Сочи – Севастополь – Москва «скушала» много разного бензина. С ним та же история - за 13 лет его просто никто не удосужился сменить, поэтому он просто лопнул от количества грязи внутри.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Георгий, Москва
Moto Guzzi Nevada / Мото Гуцци Невада
Байк Moto Guzzi Nevada можно назвать классическим произведением искусства. Его сердцем является силовой агрегат V-Twin 744 сс, оснащенный электронным впрыском Weber-Marelli и зажиганием Magneti IAW. Необычное расположение цилиндров позволяет эффективнее задействовать потоки воздуха для охлаждения мотора байка, сопряженного через дисковую муфту с пятиступенчатой КПП.
В список ультрасовременных приборов мотоцикла Moto Guzzi Nevada входит информативный LCD-дисплей. Перепроектированный руль оснащен удобными органами управления. Измененная эргономика движения повышает маневренность и управляемость, а низкое сиденье новой формы делает посадку очень комфортной. Безопасность обеспечивают мощные дисковые тормоза с армированными шлангами.
Конструкция мотоцикла Moto Guzzi Nevada базируется на трубчатой раме из сверхпрочной стали. Сбалансированность шасси гарантирована регулируемой передней вилкой Marzocchi и двумя прогрессивными задними демпферами с настройками сжатия и отбоя. В дизайне мотобайка выделяются обновленные крылья, оптика, подножки и покрытие амортизаторов.