Мотоцикл Moto Guzzi Nevada




Moto Guzzi Nevada - обзор

Moto Guzzi Nevada / Мото Гуцци Невада

Байк Moto Guzzi Nevada можно назвать классическим произведением искусства. Его сердцем является силовой агрегат V-Twin 744 сс, оснащенный электронным впрыском Weber-Marelli и зажиганием Magneti IAW. Необычное расположение цилиндров позволяет эффективнее задействовать потоки воздуха для охлаждения мотора байка, сопряженного через дисковую муфту с пятиступенчатой КПП.

В список ультрасовременных приборов мотоцикла Moto Guzzi Nevada входит информативный LCD-дисплей. Перепроектированный руль оснащен удобными органами управления. Измененная эргономика движения повышает маневренность и управляемость, а низкое сиденье новой формы делает посадку очень комфортной. Безопасность обеспечивают мощные дисковые тормоза с армированными шлангами.

Конструкция мотоцикла Moto Guzzi Nevada базируется на трубчатой раме из сверхпрочной стали. Сбалансированность шасси гарантирована регулируемой передней вилкой Marzocchi и двумя прогрессивными задними демпферами с настройками сжатия и отбоя. В дизайне мотобайка выделяются обновленные крылья, оптика, подножки и покрытие амортизаторов.


Технические характеристики Moto Guzzi Nevada

Год выпуска 2012
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2165
Ширина, мм 805
Высота, мм 1068
Высота по седлу, мм 767
Страна сборки Италия

Модификации Moto Guzzi Nevada

Moto Guzzi Nevada 750

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3744
Мощность, л.с. / оборотах51/6200
Момент, н·м / оборотах58/5000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 184
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Moto Guzzi Nevada

Moto Guzzi Nevada, 2008 г

Характер у мотоцикла безумно дружелюбный. Moto Guzzi Nevada прощает большинство ошибок, но не даёт почувствовать себя королем дороги: тут нет ABS, ESP, «трекшена» и вообще кроме инжектора особо сложной электрики, пожалуй, нет. Это честный мотоцикл и дарит честные эмоции. В первый сезон, а точнее последним месяцы сезона 2016 я, наконец, получил права и выехал на ДОП. Каждый вечер, после работы я спускался, заводил свой Moto Guzzi Nevada и ехал в центр. Просто выезжал и мог ездить до ночи. Спустя сезон с «хвостиком» впечатление о мотоцикле Moto Guzzi Nevada 750 изменились и стали более теплые. Но для объективности, все же выделю «плюсы» и «минусы» именно моей модели. Из плюсов: отличная тяга, с самых низов тянет и почти до 5 тыс. об/мин. Очень удобная посадка, сочетающая в себе качества круизера и классика. Великолепное управление на любой скорости. Очень надежные агрегаты, простые в обслуживании. Дешёвые «расходники». Доступность узлов двигателя для ремонта. Приемлемый расход топлива - 5-6 литров на 100 км. К плюсам Moto Guzzi Nevada ещё можно отнести кардан. В дальних путешествиях это неотъемлемый атрибут.

А теперь по минусам: нет запчастей в наличии, не говоря уже про тюнинг. Все приходится заказывать и ожидать. Очень плохая дилерская сеть (единственный представитель, чья работа вызывает много нареканий). Редкость, и как следствие, сложность в продаже на вторичном рынке. КПП на 5 передач, постоянно пытаешься воткнуть 6, а её нет. Из-за малого веса при сильных порывах ветра мотоцикл может немного сносить. Относительно малый бак - 14 литров. Для города хватает, а вот чуть дальше на скорости 140-150 уже хватает ненадолго. Свой мотоцикл я привык обслуживать сам. Масла, фильтры это все меняется в условиях наличия самых простых инструментов. Из более серьезных работ один раз заменил подшипники на обоих колесах, в рулевой, а так же бензофильтр после поездки в Крым. В начале года я ездил в Питер и всю дорогу лил дождь. Видимо за 13 лет всю смазку оттуда выдавило еще в том веке, потому что, приехав в Москву, увидел характерные ржавые подтеки. Бензонасос у меня выпал в Москве, после 5500 тысяч по маршруту Москва – Сочи – Севастополь – Москва «скушала» много разного бензина. С ним та же история - за 13 лет его просто никто не удосужился сменить, поэтому он просто лопнул от количества грязи внутри.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Георгий, Москва

 

Обои рабочего стола Moto Guzzi Nevada

 

Обои Moto Guzzi Nevada


Все модели Moto Guzzi


Сообщить об ошибке