Отзывы владельцев Moto Guzzi Nevada
Moto Guzzi Nevada, 2008 г
Характер у мотоцикла безумно дружелюбный. Moto Guzzi Nevada прощает большинство ошибок, но не даёт почувствовать себя королем дороги: тут нет ABS, ESP, «трекшена» и вообще кроме инжектора особо сложной электрики, пожалуй, нет. Это честный мотоцикл и дарит честные эмоции. В первый сезон, а точнее последним месяцы сезона 2016 я, наконец, получил права и выехал на ДОП. Каждый вечер, после работы я спускался, заводил свой Moto Guzzi Nevada и ехал в центр. Просто выезжал и мог ездить до ночи. Спустя сезон с «хвостиком» впечатление о мотоцикле Moto Guzzi Nevada 750 изменились и стали более теплые. Но для объективности, все же выделю «плюсы» и «минусы» именно моей модели. Из плюсов: отличная тяга, с самых низов тянет и почти до 5 тыс. об/мин. Очень удобная посадка, сочетающая в себе качества круизера и классика. Великолепное управление на любой скорости. Очень надежные агрегаты, простые в обслуживании. Дешёвые «расходники». Доступность узлов двигателя для ремонта. Приемлемый расход топлива - 5-6 литров на 100 км. К плюсам Moto Guzzi Nevada ещё можно отнести кардан. В дальних путешествиях это неотъемлемый атрибут.
А теперь по минусам: нет запчастей в наличии, не говоря уже про тюнинг. Все приходится заказывать и ожидать. Очень плохая дилерская сеть (единственный представитель, чья работа вызывает много нареканий). Редкость, и как следствие, сложность в продаже на вторичном рынке. КПП на 5 передач, постоянно пытаешься воткнуть 6, а её нет. Из-за малого веса при сильных порывах ветра мотоцикл может немного сносить. Относительно малый бак - 14 литров. Для города хватает, а вот чуть дальше на скорости 140-150 уже хватает ненадолго. Свой мотоцикл я привык обслуживать сам. Масла, фильтры это все меняется в условиях наличия самых простых инструментов. Из более серьезных работ один раз заменил подшипники на обоих колесах, в рулевой, а так же бензофильтр после поездки в Крым. В начале года я ездил в Питер и всю дорогу лил дождь. Видимо за 13 лет всю смазку оттуда выдавило еще в том веке, потому что, приехав в Москву, увидел характерные ржавые подтеки. Бензонасос у меня выпал в Москве, после 5500 тысяч по маршруту Москва – Сочи – Севастополь – Москва «скушала» много разного бензина. С ним та же история - за 13 лет его просто никто не удосужился сменить, поэтому он просто лопнул от количества грязи внутри.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Георгий, Москва