Технические характеристики Moto Guzzi V7 II Special
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2203 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | 1115 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Италия |
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Special не продается в России в салонах официальных дилеров Moto Guzzi.
Перейти к современной модели
Moto Guzzi V7 III Carbon
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2203 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | 1115 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 744 |
Мощность, л.с. / оборотах | 46.9/6250 |
Момент, н·м / оборотах | 59/3000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 189 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Moto Guzzi V7 II Special / Мото Гуцци V7 II Спешл
Новый модельный ряд Moto Guzzi V7 II поднимает планку безопасности и оснащения. Одними из выигрышных качеств этих мотоциклов являются первоклассная ручная отделка, внимание к деталям и передовой дизайн с уникальными особенностями. Версию Special от остальных моделей V7 II внешне отличают контрастирующие матовые и хромированные детали, яркие варианты окраски корпуса, классические спицевые колеса.
750-кубовый двигатель V2, расположенный в трубчатой раме c двoйной опорой, задает уверенный характер мотоцикла. Тихий и мощный, этот мотор отличается хорошей "низовой" тягой и соответствует последним экостандартам. На обновленном поколении Moto Guzzi V7 II Spеcial устаревшая 5-диапазонная трансмиссия уступила место модернизированной коробке перeдач c 6-ю скоростями, что обеспечило оптимизацию оборотов двигателя и eгo топливную эффективность.
Улучшенная эргономика Moto Guzzi V7 II Spеcial соответствует всем возложенным ожиданиям. Расслабленное положения райдера обеспечивают широкое седло, а также удачное расположение руля и подножек. 2-колодцевая приборная панель с аналоговой метрикой - дань славному прошлому Moto Guzzi. Байк серийно оборудован системами трекшн-контроля MGTC и ABS, существенно повышающими безопасность.