Технические характеристики Moto Guzzi V7 III Rough
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2185 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | 1110 |
Высота по седлу, мм | 770 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2185 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | 1110 |
Высота по седлу, мм | 770 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 744 |
Мощность, л.с. / оборотах | 52/6200 |
Момент, н·м / оборотах | 60/4900 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Снаряженная масса, кг | 189 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Moto Guzzi V7 III Rough / Мото Гуцци V7 III Ру
Аутентичность и чувство стиля - это определяющие черты городского мотоциклa Moto Guzzi V7 III Rough. Тщательная детализация его основных компонентов создает неоднозначное впечатление беспрецедентного качества и функциональности. Выполненный в серых тонах с контрастными темными элементами дизайн V7 III Rough продиктован городом. Благодаря шинам с выраженным протектором, а также прочным спицевым колесам этот байк способен преодолевать легкую пересеченную местность.
Как и другие мотоциклы семейства V7, новый V7 III Rough оснащается высокопроизводительным поперечным двигателем V-twin с электронным впрыском Marelli. Его особенность - гибкий поток крутящего момента и эластичное нарастание мощности, что в свою очерeдь обеспечивает легкость управления и удовольствие от езды. А благодаря четкой и мягкой 6-скоростной коробке передач потенциал двигателя Moto Guzzi V7 III Rough раскрывается максимально глубоко и эффективно.
Фундаментальная роль в пассивной безопасности V7 III Rough отведена легкой и прочной раме, имеющей большой запас жесткости. В качестве вспомогательных систем на мотоцикле используются ABS и трекшн-контроль. Особенностью последнего является функция калибровки радиуса заднего колеса - благодаря этому достигается компенсация износа протектора и повышается точность работы системы при использовании шины с иным радиусом.