Moto Guzzi V7 III Rough




Технические характеристики Moto Guzzi V7 III Rough

Модельный год 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2185
Ширина, мм -
Высота, мм 1110
Высота по седлу, мм 770
Страна сборки Италия

Модификации Moto Guzzi V7 III Rough

Moto Guzzi V7 III Rough 52 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3744
Мощность, л.с. / оборотах52/6200
Момент, н·м / оборотах60/4900
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 189
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Moto Guzzi V7 III Rough по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Moto Guzzi V7 III Rough

На этот мотоцикл пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Moto Guzzi V7 III Rough

 

Обои Moto Guzzi V7 III Rough

 




Moto Guzzi V7 III Rough - краткий обзор


Moto Guzzi V7 III Rough / Мото Гуцци V7 III Ру

Аутентичность и чувство стиля - это определяющие черты городского мотоциклa Moto Guzzi V7 III Rough. Тщательная детализация его основных компонентов создает неоднозначное впечатление беспрецедентного качества и функциональности. Выполненный в серых тонах с контрастными темными элементами дизайн V7 III Rough продиктован городом. Благодаря шинам с выраженным протектором, а также прочным спицевым колесам этот байк способен преодолевать легкую пересеченную местность.

Как и другие мотоциклы семейства V7, новый V7 III Rough оснащается высокопроизводительным поперечным двигателем V-twin с электронным впрыском Marelli. Его особенность - гибкий поток крутящего момента и эластичное нарастание мощности, что в свою очерeдь обеспечивает легкость управления и удовольствие от езды. А благодаря четкой и мягкой 6-скоростной коробке передач потенциал двигателя Moto Guzzi V7 III Rough раскрывается максимально глубоко и эффективно.

Фундаментальная роль в пассивной безопасности V7 III Rough отведена легкой и прочной раме, имеющей большой запас жесткости. В качестве вспомогательных систем на мотоцикле используются ABS и трекшн-контроль. Особенностью последнего является функция калибровки радиуса заднего колеса - благодаря этому достигается компенсация износа протектора и повышается точность работы системы при использовании шины с иным радиусом.


Все модели Moto Guzzi


Сообщить об ошибке