Технические характеристики Moto Guzzi V7 III Special
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2185 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | 1110 |
Высота по седлу, мм | 770 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2185 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | 1110 |
Высота по седлу, мм | 770 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 744 |
Мощность, л.с. / оборотах | 52/6200 |
Момент, н·м / оборотах | 60/4900 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 193 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Moto Guzzi V7 III Special / Мото Гуцци V7 III Спешл
Третье поколение семейства V7 было переделано практически полностью. Каждый компонент этих мотоциклов конструкторы тонко настраивали для максимального удовлетворения требований современного рынка, сохраняя неизменными оригинальность и простоту, свойственные этой культовой итальянской технике. Moto Guzzi V7 IIІ Special именно тот случай, где внешность совпадает с содержанием. Фирменный глубокий синий цвет подчеркивает самобытный стиль мотоцикла.
Двигатель V7 III Special, конструкция которого имеет гоночную родословную, использует алюминиевый блок цилиндров и инерционный коленчатый вал, что позволило поднять планку производительности. Конструкторы внесли изменения в систему смазки, улучшив рассеивание тепла и снизив поглощение энергии в пользу повышенных ходовых качеств и уменьшение потребления топлива. Как и на предшественнике 6-скоростная трансмиссия сохранила прежнюю четкость переключений и оптимально настроенные передаточные числа.
Усовершенствованная архитектура шасси Moto Guzzi V7 IIІ Special отличается продуманной геометрией и сбалансированными характеристиками демпфирования поверхности, что обеспечивает дополнительный комфорт и совершенную управляемость. Составляющая основу мотоцикла стальная рама обладает хорошим запасом жесткости, распределяя вес 46 на 50 в пользу маневренности. В стандартном исполнении V7 III Special оборудован мощными тормозными системами с ABS, а также отключаемым трэкшн-контролем.