Технические характеристики Moto Guzzi V7 III Stone
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2185 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | 1110 |
Высота по седлу, мм | 770 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2185 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | 1110 |
Высота по седлу, мм | 770 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 744 |
Мощность, л.с. / оборотах | 52/6200 |
Момент, н·м / оборотах | 60/4900 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 189 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Moto Guzzi V7 III Stone / Мото Гуцци V7 III Стоун
Обновленный V7 III Stone, представленный в честь 50-летнего юбилея компании, получил более индивидуальную внешность и повышенные характеристики производительности. Оставаясь таким же аскетичным и строгим в деталях, этот байк примерил перекроенный «костюм», лишенный каких-либо хромированных компонентов. Матовый цвет приобрели самые основные детали: ребра двигателя, выхлопная система, переднее и заднее крылья, а также колесные диски.
Сохранив прежний объем, электронноуправляемый двигатель Moto Guzzi V7 III Stone эволюционировал. Он получил совершенно новые алюминиевые головки, цилиндры и поршни, его мощность увеличилась и теперь составляет 52 hp. Итальянские конструкторы основательно пересмотрели выхлопную систему байка, применив двойные трубы с улучшенной теплоизоляцией, 3-валентный каталитический нейтрализатор и двойной датчик кислорода.
Геометрия стальной рамы с развесовкой 46% на 54% оптимизирована для улучшения управляемости мотоцикла. Более динамичное форсирование поворотов и высокую курсовую стабильность Moto Guzzi V7 III Stone обеспечивает перенастроенное рулевое управление с модернизированной архитектурой. Заниженная по сравнению с предшественником посадка делает силуэт байка выразительнее и спортивнее.