Технические характеристики Moto Guzzi V9 Bobber
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2185 |
Ширина, мм | 840 |
Высота, мм | 1160 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2185 |
Ширина, мм | 840 |
Высота, мм | 1160 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 853 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/6250 |
Момент, н·м / оборотах | 62/3000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 199 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Moto Guzzi V9 Bobber / Мото Гуцци V9 Боббер
В модельном ряду Moto Guzzi 2016 дебютировал новый класс мотоциклов среднего размера, вызывающий неоднозначные эстетические ассоциации. Немного истории - "Бобберы" появились в США несколько десятилетий назад, когда для любителй быстрой езды по проселочным дорогам создавали идеально сбалансированные для этого мотобайки, упрoщaя их конструкцию и сбрасывая лишние детали. Moto Guzzi V9 Bobber - ярчайший представитель своего класса. Аутентичный, одновременно олдскульный и современный.
Для V9 Bobber характерны исключительная чистота дизайна, легкая спортивность и выраженные в мускулистых пропорциях четкие линии. Отличительной особенностью этого мотоцикла, как и всех "Бобберов", являются крупные шины с широким профилем (130 спереди и 150 сзади), обеспечивающие оптимальное сцепление с неровным пoкрытиeм пересеченной местности. 16-дюймовые матированные диски с фирменным логотипом Moto Guzzi придают V9 Bobber завершенный образ.
V-образный двигатель с воздушно-масляным охлаждением является ключевым элементом конструкции Moto Guzzi V9 Bobber. Новый электронный блок управления и подача топлива Marelli делают его более отзывчивым, а благодаря установленным 3-ходовому катализатору и двойному кислородному датчику выхлоп удалось довести до самых совершенных экостандартов. Ровную передачу крутящего момента обеспечивает инновационное 1-дисковое сцeплeние в сочетании со слаженной работой 6-скоростной коробки.