Технические характеристики Moto Guzzi V9 Roamer
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2240 |
Ширина, мм | 865 |
Высота, мм | 1165 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2240 |
Ширина, мм | 865 |
Высота, мм | 1165 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 853 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/6250 |
Момент, н·м / оборотах | 62/3000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 199 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Moto Guzzi V9 Roamer / Мото Гуцци V9 Роамер
Кастом-байк Moto Guzzi V9 Roamer, являющийся наследием аутентичного Nevada 750, меняет традиционные представления о классических дорожных мотоциклах. Универсальность - фундаментальная особенность, которую итальянские инженеры заложили при разработке этого мотобайка. На переднем плане тaкже и дизайн - яркие фирменные цвета, в которые окрашены оснoвные элементы, удaчно контрастируют с темными деталями. Хромированные труба выхлопа, окантовка фары и вилка гармонично расставляют последние акценты.
На Moto Guzzi V9 Roamer используется 850-кубовый V2 с увеличенной производительностью. Низовой крутящий момент в сочетании с оптимизированной массой обеспечивают локомотивную тягу на малых оборотах и первоклассное удовольствие на ходу. Новая шестидиапазонная трансмиссия и усовершенствованное сцепление с мягкой обратной связью идеально взаимодействуют между собой, позволяя раскрыть максимальный потенциал двигателя.
Модернизированная конструкция стальной рамы создает оптимальное распределение массы, обеспечивая при этом высокие показатели жесткости, а также динамический баланс. В подвеске Moto Guzzi V9 Roamer применяется традиционная компоновка с вилкой (ход 130 мм) и маятника с 2-мя амортизаторами и пружинами. Тормозная система Brembo с эффективными 4-поршневыми суппортами идеально вписывается в общую техническую концепцию.