Технические характеристики MV Agusta Turismo Veloce 800
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2125 |
Ширина, мм | 910 |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 850 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2125 |
Ширина, мм | 910 |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 850 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 3/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/10150 |
Момент, н·м / оборотах | 80/7100 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.8 |
Снаряженная масса, кг | 191 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 3/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/10150 |
Момент, н·м / оборотах | 80/7100 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.8 |
Снаряженная масса, кг | 191 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
MV Agusta Turismo Veloce 800 / МВ Агуста Туризмо Велоче 800
Легкость в управлении, удобство эксплуатации, динамика, мощность, практичность - все эти качества присущи одному байку. Прекрасные характеристики, заложенные в суперкомпактное облегченное шасси MV Agusta Turismo Veloce побуждают к длительным путешествиям. Волнующий дизайн производит неизгладимое впечатление. Уникальная топовая комплектация Lusso значительно расширяет возможности туринга.
Стальная трубчатая рама является стандартным решением для MV Agusta. Ее характеристики жесткости позволят взять на борт одного седока и заполнить два багажных кофра необходимыми вещами не в ущерб управляемости. Прочная подвеска разрабатывалась для жестких условий эксплуатации. Версия Lusso снабжена адаптивным задним амортизатором Sachs, который автоматически перенастраивается в зависимости от качества дороги.
Система управления двигателем MVICS делает характер байка более покладистым и прогнозируемым. Каждый из нескольких предустановленных режимов езды имеет свои настройки чувствительности дросселя, реакции двигателя, контроля тяги. Прекрасно читаемая "приборка" с цветным дисплеем обладает простым интерфейсом. В "базе" имеется Bluetooth для коммуникации райдера и пассажира.