Скутер Nexus Booster


Скутер Nexus Booster не продается в России в салонах официальных дилеров Nexus.

Перейти к современной модели
Nexus Booster Maxi



Nexus Booster - обзор

Nexus Booster / Нексус Бустер

Booster - модель, разработанная фирмой Nexus совместно с корейскими специалистами. Скутеристы достойно оценили новинку за необычную цветовую отделку кузова, качественно подогнанную сборку и стильный дизайн. Большие колеса и увеличенный клиренс позволяют уверенно преодолевать как городские бордюры, так и ухабы проселочных дорог.

Во внешнем виде скутера Nexus Booster выделяются вертикальная сдвоенная головная оптика, острое переднее крыло, оригинальная форма прочного пластикового обвеса. Удобное сиденье, пассажирские ручки и широкая передняя платформа обеспечивают комфортную посадку. Большой багажный отсек позволяет спрятать шлем или перевозить поклажу.

На прочной раме скутера Nexus Booster крепится блок «двигатель-маятник», усиленный двумя регулируемыми газовыми амортизаторами. Силовой агрегат оборудуется принудительным воздушным охлаждением. Тормоза с волнистыми дисками обеспечивают безопасность и маневренность в путешествиях. Вариаторная трансмиссия дает возможность забыть о трудностях переключении передач.


Технические характеристики Nexus Booster

Год выпуска 2015
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 2060
Ширина, мм 700
Высота, мм 1125
Высота по седлу, мм 810
Страна сборки Китай

Модификации Nexus Booster

Nexus Booster 150

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3149.6
Мощность, л.с. / оборотах8.5/7500
Момент, н·м / оборотах9.4/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 119
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Nexus Booster

Nexus Booster, 2013 г

Дело было весной, угораздило при выборе 2-колесного ТС обратить внимание на красивый высокий 150-кубовый скутер. Сомнения были, но очень хотелось. Большие колеса, защита рук, большое сиденье. Купил Nexus Booster в первый же день, обмыли, наверное, зря потому что один из друзей обновил, залетев под стоячий КамАЗ, уворачиваясь от другой машины. Гарантия на этом закончилась, как мне потом сказал дилер. После этого падения пластик на Nexus Booster немного потрескался, минус зеркало и т.д. Самое главное - ушла передняя вилка, в мотосервисе ребята вытянули, но через день колесо опять терло о защиту. Тем временем подошел срок первого ТО 800 км. Тут стал замечать, что пахнет чем то похожим на проводку. Снял пластик с «морды», ничего не увидел - проводка целая, сорвал всю резьбу на болтах. Некоторые были сорваны до меня при сборке, собирают, кстати, в Питере. Через неделю после 3-часовой поездки задымился и выгорел от передних фар, причем до аккумулятора. Жгут искал 3 дня, восстановили старый, купил новый аккумулятор. Всё работает. Очень был разочарован. Теперь о хорошем: большие колеса - по грязи и грунту ездить хорошо, и по песку тоже, но не желательно, потому что «воздушка» как у всех около колеса. Разгоняется Nexus Booster уверено, но к 60 теряет силу, максимум разгонял до 85, замеряли машиной, по спидометру было 90 (не с горки). Посадка не очень удобная, после часа езды все затекает, удобное положение на заднем сиденье. Отъездив сезон, решил скинуть этот хлам. Так что если в вашей голове созрела идея покупки китайца - гоните её прочь.

   Достоинства: большие колеса. Относительно мощный двигатель. Большой багажник. Внешний вид. Хороший свет ближний.

   Недостатки: все остальное - одни минусы. Нет запчастей.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Nexus Booster

 

Обои Nexus Booster


Все модели Nexus


Сообщить об ошибке