Nexus BWS




Технические характеристики Nexus BWS

Год выпуска 2015
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 1820
Ширина, мм 655
Высота, мм 1120
Высота по седлу, мм 810
Страна сборки Китай

Модификации Nexus BWS

Nexus BWS 150

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3149.6
Мощность, л.с. / оборотах8/7000
Момент, н·м / оборотах9/6000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 110
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Nexus BWS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Nexus BWS

Nexus BWS 150, 2014 г

Итак, приобрел для себя скутер Nexus BWS 150. Покупал новым за 46000 рублей в упаковке и собирал сам. На момент написания отзыва пробег уже 850 км. До Nexus BWS 150 была Honda Dio 50 cc. Скутер вёз от места покупки до дома сам на ГАЗели, расстояние 300 км. Приехали уже ночью, и собирать не было времени. Утром предстояла большая работа, сначала извлек его из упаковки и разложил детали на полу. В общем, болтиков осталось лишних много, а под поликок, где аккумулятор на нижней пластиковой «лыже» лежала целая куча новых гаек и болтов, оставленные заводскими сборщиками. После сборки и предварительного осмотра, контроля уровня тормозной жидкости, масла в двигателе, было решено его завести. Так сказать настал тот момент. Аккумуляторная батарея из комплекта естественно была залита электролитом заблаговременно и успела напитаться. Скутер по какой-то причине отказался заводиться и мы с другом решили перекурить и стали рассматривать пульт от сигнализации. Вертя его в руках, случайно угадали комбинацию «автозапуск» и о чудо, он бодро затарахтел. После чего стал хорошо заводиться с кнопки на руле. Дал поработать двигателю около 3-х минут и заглушил, чтобы остыл двигатель. Потом повторял процедуру с наращиванием времени работы, в конце до 10 минут. И вот я решил его выкатить и попробовать прокатиться, скутер уверенно тронулся с места и поехал, ничего не скрипело и не стучало. Проехал порядка 200-300 метров и заглушил, ехал со скоростью около 15 км/час. После Dio казалось, что он просто не едет, не те ощущения, хоть и ручку газа я не откручивал до настоящего момента. Но очень понравился звук работы 4т двигателя и его эластичность, на Dio мотор просто злой. Первое приличное расстояние на Nexus BWS 150 пришлось ехать в МРЭО для постановки на учёт, это 20 км в один конец, приходилось часто останавливаться и давать двигателю остыть. Номерной знак не подходил по креплениям, и пришлось делать переходник. Подойдя пробег к своему первому ТО 300, Nexus BWS 150 был поставлен в гараже на зимовку, а замену масла отложил на следующие лето. Так закончился мой первый сезон на китайском скутере. К слову сказать, обкатываю его по всем правилам, как написано в книжке. До 600 км скорость 30 км/ч, 600-1200 скорость 40 км/ч. Ручку не откручивал ни разу. В общем, обкатка продолжается.

   Достоинства: цена. Надежность. Внешний вид.

   Недостатки: качество сборки так себе.

  Денис, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Nexus BWS

 

Обои Nexus BWS

 

Видео Nexus BWS - тест драйвы

 



Nexus BWS - краткий обзор


Nexus BWS / Нексус БВС

Скутер Nexus BWS отличается характерной сдвоенной головной оптикой, острым передним крылом, стильными литыми колесами. Высокопрофильная резина позволяет эксплуатировать мини-скутер на асфальте или проселочных грунтовках. Благодаря высокому клиренсу байк отлично справляется с городскими бордюрами и препятствиями пересеченного ландшафта.

В основе скутера Nexus BWS лежит изящная крепкая рама. Экономичный четырехтактный силовой агрегат сблокирован с маятником подвески. Газовые амортизаторы оснащены регулируемыми демпфирующими элементами. Под удлиненным двухместным сиденьем с ручками для пассажира находится объемный отсек для багажа. На глушителе установлена накладка из нержавеющей стали.

Комфортную эксплуатацию скутера Nexus BWS обеспечивает эргономичное расположение элементов управления и автоматическая вариаторная трансмиссия. Система охранной сигнализации оборудована дистанционным пуском и глушением мотора. Небольшие размеры и надежная работа дискового и барабанного тормозов с отличной обратной связью делают байк проворным и безопасным.


Все модели Nexus


Сообщить об ошибке