Технические характеристики Nexus F22
Год выпуска | 2018 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 1865 |
Ширина, мм | 705 |
Высота, мм | 1142 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Гарантия | 1 год |
Страна сборки | Китай |
Год выпуска | 2018 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 1865 |
Ширина, мм | 705 |
Высота, мм | 1142 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Гарантия | 1 год |
Страна сборки | Китай |
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 49.6 |
Мощность, л.с. / оборотах | 3.1/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 3/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 93 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 49.6 |
Мощность, л.с. / оборотах | 3.1/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 3/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 93 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nexus F22 / Нексус Ф22
Nexus F22 – стильная новинка, спроектированная под российского потребителя и отлично адаптированная к отечественным дорогам. Модель предлагается в двух вариaнтах: с двух- и четырехтактной силовой установкой. Оба мотора отличаются большим запасом мощности и значительной тягой, что обеспечивает уверенное вождение в городской среде.
Уровень безопасности скутера Nexus F22 повышают тормозные системы, установленные на алюминиевых колесах: передняя - дисковая, и задняя - барaбанная. Жесткость стальной рамы повышает курсовую устойчивость. В задней подвеске, представленной блоком маятника и двигателя, применены два регулируемых газонаполненных амортизатора.
Современный стиль скутера Nexus F22 подчеркнут новым глушителем «саксофоном», аэродинамичными формами пластикового обвеса с интегрированной в обтекатель оптикой, продуманным в анатомическом аспекте мягким сиденьем. Дополнительно байк комплектуется надежной противоугонной сигнализацией, оснащенной дистанционным пуском мотора. Хвостовая часть оборудована креплением для кофра.