Технические характеристики Nexus Street
Год выпуска | 2015 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 1830 |
Ширина, мм | 680 |
Высота, мм | 1170 |
Высота по седлу, мм | 780 |
Гарантия | 1 год |
Страна сборки | Китай |
Год выпуска | 2015 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 1830 |
Ширина, мм | 680 |
Высота, мм | 1170 |
Высота по седлу, мм | 780 |
Гарантия | 1 год |
Страна сборки | Китай |
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 49.6 |
Мощность, л.с. / оборотах | 3.1/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 3/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 96 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nexus Street 50, 2012 г
Итак, приобрел себе Nexus Street 50. Этот скутер отлично подходит для больших людей. Во мне 192 см и ездить комфортно, но только на малые дистанции, т.к. если ездить далеко, допустим марш на 40-60 км. Спина просто отваливается, руки отсыхают и ноги болят. Для такого тяжелого скутера 98 кг веса 50 кубиков маловато плюс моих 85 и после обкатки, 55 км - это крейсерская скорость. И так, по поводу поломок. Перестал заряжаться аккумулятор (куда лесть, что смотреть, что «прозванивать»?). Перестали работать передние фары, если зарядить аккумулятор дома и поставить обратно, то вся электроника оживает, все работает, кроме передних фар. Недавно проверил масло и обнаружил, что у меня его прибавилось, понюхав его, ощущаю запах бензина (и, кстати, ездить стал максимально 45 км, 50 для него это свыше всего). После обкатки 800 км ремень трется при скоростях 45-52 км, а после нормально, сейчас при 42-48 стал тереться (в чем причина?).
Достоинства: недорого. Удобно. Комфортно.
Недостатки: ломается по мелочам. Неудобен на дальних дистанциях.
Михаил, Москва
Nexus Street / Нексус Стрит
Nexus Street представляет собой базовую модель популярных уличных скутеров. Мощная силовая установка вкупе с легким весом делают аппарат чрезвычайно управляемым и динамичным. В основе конструкции лежит прочная рама, рассчитанная на значительные нагрузки. Каркас обеспечивает стабильную жесткость и отличную курсовую устойчивость.
Задняя подвеска скутера Nexus Street представлена блоком «маятник-двигатель», усиленным двумя регулируемыми газовыми амортизаторами. Спортивный стиль подчеркнут стильным стритрейсинговым глушителем в форме «саксофона» и металлическими накладками на передней площадке. Эффективные тормоза и облегченные алюминиевые диски придают уверенности на дороге.
Скутер Nexus Street комплектуется противоугонной сигнализацией. К преимуществам байка относятся полиуретановое сиденье, комфортные ручки управления, электронные часы, дистанционный запуск двигателя. Читабельная панель приборов с оригинальной подсветкой, вместительный багажник, большой бак и площадка для кофра повышают практичность эксплуатации данной модели.