Мотоцикл Патрон Аэро




Патрон Аэро - обзор

Patron Aero / Патрон Аэро

Для стильного Patron Aero 125 F характерный классический стиль исполнения в сочетании с легкостью форм. Управление байком не затруднит даже новичка, желающего обучиться безопасной езде по дорогам мегаполиса. Отличительной чертой модели является жесткая рама из стали, достаточно прочная для безопасных поездок городскими улицами.

Двухуровневое сиденье Patron Aero 125 F способствует длительной комфортной езде водителя мотоцикла и его пассажира. Вместительный топливный бак и мощный экономный двигатель на длительное время заставят забыть о дозаправке, а отличная дорожная резина мотобайка создана для уверенного вождения в разное время суток.

Свет современной фары Patron Aero 125 F хорошо заметен в тумане и очень эффективный в ночное время. Эргономика расположения органов управления хорошо продумана для максимального удобства их применения. Мягкость подвески помогает более уверенно проходить плохие участки трассы, а надежная тормозная система всегда сумеет вовремя остановить байк.


Технические характеристики Патрон Аэро

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2060
Ширина, мм 745
Высота, мм 1135
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Россия

Модификации Патрон Аэро

Патрон Аэро 125 Ф

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3124.1
Мощность, л.с. / оборотах11.6/8500
Момент, н·м / оборотах11.5/6000
Расход топлива, л на 100 км3.0
Снаряженная масса, кг 118
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Патрон Аэро

Patron Aero 125 F, 2013 г

Всем привет. Сегодня первый раз проехал на своём Patron Aero 125 F. Уровень топлива не работает, в баке было около 2 литров и еще на заправке 5 литров заправил, а он все не показывает (вернее показывает, что в баке ноль). Для первого мотоцикла Patron Aero 125 F хорош, но: все-таки скорости не хватает, больше 60 км не поднимал (хотя мне кажется, что было далеко не 60 км), по ощущениям он уже на 60 км с завышенными оборотами, что ли, в общем, слишком начинает голосить, как будто 6 передачу просит. Подскажите, ехал 50 км/час на тахометре 5000 оборотов/мин, это нормально, на холостых держит 1500-2000оборотов. А так, в общем и целом: управляемость, работа коробки, сцепления и т.д. вполне устраивают.

   Достоинства: хорош в качестве первого мотоцикла.

   Недостатки: мелкие поломки.

  Сергей, Москва


Patron Aero 125 F, 2014 г

Сразу поделюсь первыми впечатлениями. Patron Aero 125 F немного больше, чем Yamaha YBR, но заметно это когда они стоят рядом или когда садишься. Мне, при росте 182 см сидеть на Aero значительно приятнее. Aero вибрирует двигателем практически на всём диапазоне оборотов, начиная с 3000 (выше 5000 пока не поднимал - обкатка). Скорость 50 км/час строго соответствует 4500 об/мин на 5-й передаче. Тахометр ватный и обороты показывает с запаздыванием (особенно на снижение). Спидометр работает правильно, без погрешностей, +/- 1 км/час по GPS до 60 км/час (выше не ездил - обкатка). Индикатор уровня топлива работает исправно и адекватно. Подсветка приборов приятная, всё видно, и глаза не режет. Фара светит пристойно. Задняя подвеска жестковата, но вроде бы, можно смягчить, отпишусь позднее. По разбитому асфальту трясёт, но ничего не дребезжит. Все гайки и болты требуют подтяжки в обязательном порядке. В режиме обкатки расход топлива менее 3л/100 км 95-го топлива. При заводе "на холодную" секунд 30-40 надо чуть-чуть добавлять газу при среднем положении заслонки, потом нормально. Двигатель достаточно тяговитый, на холостом ходу можно ехать, не трогая газ на 1 и 2 передачах (в пробках). Субъективно (моё мнение) угол поворота переднего колеса немного недостаточен, тяжело маневрировать в ограниченном пространстве, а в гараже проще переставить, чем повернуть. На дороге отношение к Patron Aero 125 F адекватное, воспринимается как полноценный участник дорожного движения. В целом, за свои деньги - очень достойный аппарат, звёзд с неба не хватает, но и уж точно, что не разочаровывает. Это далеко не первый мой мотоцикл, есть с чем сравнивать. Динамика разгона не ахти - на уровне Жигулей разгоняется, с иномарками стартовать бесполезно. Странно, ибо 110 Скутеретта стартовала резвее. Пассажир никак не влияет ни на динамику, ни на скорость. Мотоцикл чувствителен к покрытию дороги в случае, если асфальт был снят "скребком" с продольными бороздами - руль немного гуляет, нужно аккуратнее ехать. Рельсы, даже мокрые, переезжает относительно неплохо под углом до 60 градусов. С пассажиром мягче, механизм настройки амортизаторов я пока не понял.

   Достоинства: отличный выбор по цене и качеству.

   Недостатки: вибрация от двигателя. Все гайки требуют подтяжки. Динамика разгона.

  Роман, Дмитров


Patron Aero 125 F, 2014 г

Всем привет. Купил себе Patron Aero 125 F в 2014 году c целью летом вокруг дачи гонять. Хотел эндуро типа Сафари 200 или Ирбис ТТР250, но посидел на них понял, что с моим ростом (175 см) и минимальными навыками пока рановато. Начал присматриваться к универсальным дорожникам без обвеса «Такер» дороговато, «Джипси» всем подходит, но рама не замкнутая и нет багажника. Тут попался на глаза Patron Aero 125 F, колёса нормального размера 18, есть багажник для небольшого кофра, рама тоже не замкнутая, но низ двигателя прикрыт трубками с болтовыми соединениями к раме, да и цена порадовала 41250 рублей. Резину сразу поменял на более универсальную, чем родная, выбрал Митас перед Н-03 3,0-18 задняя Е-03 3,5-18.

   Достоинства: внешний вид. Есть багажник под кофр. Приятно едет.

   Недостатки: пока трудно сказать.

  Сергей, Ижевск

 

Обои рабочего стола Патрон Аэро

 

Обои Патрон Аэро


Все модели Patron


Сообщить об ошибке