Патрон Гипси




Технические характеристики Патрон Гипси

Мин. цена

71 000

Макс. цена

80 000

Год выпуска 2012
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2060
Ширина, мм 795
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Россия

Модификации Патрон Гипси

Патрон Гипси 200

Цена от

71 000

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3198.8
Мощность, л.с. / оборотах14.3/7000
Момент, н·м / оборотах15/6000
Расход топлива, л на 100 км3.5
Снаряженная масса, кг 138
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Патрон Гипси по цене

Bajaj Boxer X
От 66 000
До 86 000
Мотоцикл дорожный
Индия
Год: 2018
Bajaj Boxer
От 69 900
До 78 000
Мотоцикл дорожный
Индия
Год: 2018
Ирбис ГР
От 62 000
До 68 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Ирбис ГС 200
От 70 000
До 77 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Ирбис VJ
От 80 000
До 88 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Патрон Фабио
От 69 900
До 77 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2013
Стелс СБ 200
От 62 900
До 70 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2011
Стелс Флекс
От 65 000
До 72 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2013
Стелс Десна Кантри
От 67 900
До 75 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2013
Стелс Флейм
От 72 000
До 80 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2011
SYM XS 125-K
От 74 990
До 85 000
Мотоцикл дорожный
Тайвань
Год: 2018
Wels Gold Sport
От 63 120
До 70 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2016
Wels Gold Classic
От 64 030
До 70 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Wels CBR
От 75 300
До 85 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2016
ЗиД YX150-23
От 65 000
До 72 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2018

Отзывы владельцев Патрон Гипси

Patron Gipsy 200, 2012 г

Вот решил приобрести себе что-то из производимого сейчас и выбор мой остановился на Patron Gipsy 200. После первой поездки моя пятая точка начала улыбаться своей вертикальной улыбкой - ну очень мягко и комфортно. Динамика хорошая. Со светофора рвал на раз. Приходилось изо всех сил сдерживать себя, чтобы не дать волю Patron Gipsy 200 - обкатка же. Ну, ничего с мыслями, что скоро я дам ему как следует, начиная с 1500 км я тихонько не более 5000 об/мин «потошнил» до гаража. «Поторохтев» немного (километров эдак 500) и в виду того что основные агрегаты собирали поднебесные братья, а специалистам ТО я не доверяю, затащили мы сей аппарат на второй этаж и я принялся его «расчленять» с целью нормально уложить проводку и подтянуть гаечки и болтики скрытые за пластмассами. Единственное, от чего у меня вылупились глаза - это совсем незакрученные гайки на траверсах, а так все остальное терпимо.

Во время эксплуатации Patron Gipsy 200 очень бесили меня выстрелы из глушителя при сбросе газа и ставшая тупой динамика. После 700 км обкатки было принято решение снять бак и залезть в клапана и карбюратор, опираясь на большой опыт. Очень не понравилось глубокое расположение зазора в окне головки между коромыслом и клапаном. Поковырявшись минут 20 злосчастные зазоры были выставлены. Поглядев на карбюратор, обнаружил только один регулировочный винт. Поездив около получаса уже без выстрелов, оптимальной динамики добился выкручиванием данного винта (качество) на 2,75 оборота и перемещением иглы на 1 деление вверх от среднего положения. Ну что ж, в заключении хочу сказать - отличный мотоцикл. Просто я, скорее всего очень придирчив к четкости работы всех узлов и агрегатов и требую максимальной отдачи, чтоб «как часы». Но все же надо немного приложить руки касательно регулировок и затяжки резьбовых соединений. По динамике Patron Gipsy 200 отлично себя показал, даже возникли мысли о смене ведущей звезды, чтоб максимальная скорость побольше была - явно чувствуется запас мощности. Мягкая подвеска - ям не чувствуется, да и максимальная скорость в нормальном режиме без насилия над двигателем – 110 км/ч.

   Достоинства: комфортная посадка. Мягкая подвеска. Режим работы КПП очень удобен в городских условиях. Качественный пластик. Отличная динамика. Окно в картере для контроля уровня и состояния масла. Хорошая фара (равномерный пучок света).

   Недостатки: отсутствие кожуха цепи. Плохое качество заводских регулировок и настроек. Совершенно отсутствует место под какой либо багаж. Тянущиеся тросы.

  Александр, Тула


Patron Gipsy 200, 2012 г

Я купил Patron Gipsy 200 в августе 2012 г. На сегодняшний день пробег составляет более 25000 км. Техникой доволен. Ездил на дальние расстояния (Ижевск – Ростов-на-Дону - Ижевск) около 2000 км. Если утром часиков в семь выезжать и вечером часиков в девять останавливаться на ночлег, то 900 км проехать на нем можно без напрягов. Каждые три-четыре часа перерыв на кофе, так как пятая точка всё-таки затекает. Скорость на трассе держал 90-100 км/ч, при обгонах разгонял до 115. За все время эксплуатации обслуживал Patron Gipsy 200 в соответствии с рекомендациями завода (менял масло, один раз свечу и т.д.). Из расходников - это в основном, как и на всех мотоциклах - цепи, звезды, резина. Поменял резину (после 8000 км пробега) на резину от Иж - мотоцикл приподнялся, теперь при стоянке на боковой подножке довольно сильно наклоняется, но это не сильно напрягает, так как дороги у нас все неровные и можно всегда найти какую-нибудь кочку, на худой конец на центральную поставить. Падал Patron Gipsy 200 пару раз, но это по моей собственной тупости (один раз оставил на нейтральной передаче на боковой подножке на склоне - он, естественно укатился сам и упал, второй раз во время мойки на грунтовой дороге упал с центральной подножки, так как вода размыла почву под подножкой). Итог в обоих случаях одинаков - конец поворотнику. Из недостатков вижу только один существенный - пластмассовый задний щиток постоянно вырывает из крепления из-за задней вибрации при езде, да и с кронштейном для крепления номера производитель что-то не учел российские размеры номеров. Устал его латать. В общем я доволен. Также из минусов - беда какая-то с запчастями для него.

   Достоинства: приемистость. Манёвренность. Ходовые качества. Внешний вид.

   Недостатки: беда с запчастями. Вырывает задний пластмассовый щиток.

  Андрей, Дмитров

 

Обои рабочего стола Патрон Гипси

 

Обои Патрон Гипси

 

Видео Патрон Гипси - тест драйвы

 



Патрон Гипси - краткий обзор


Patron Gipsy / Патрон Гипси

Patron Gipsy 200 - мощный недорогой мотоцикл, рассчитанный на длительное время эксплуатации. Этот дорожный байк оснащен вместительным бензобаком и экономным двигателем, достаточно мощным для длительной комфортной поездки двух людей на большие расстояния. Специально использованный в конструкции двигателя особый балансирный вал помогает избавиться от вибрации.

Высокий клиренс Patron Gipsy 200 и большие литые диски из алюминиевых сплавов делают мотоцикл более устойчивым на дороге. Мощная современная оптика способна осветить дорогу даже в полной темноте. Мотобайк станет надежным спутником для любителя быстрой езды, будучи при этом безопасным и экономным. Простое управление этой моделью легко осваивается новичками.

Водитель мотоцикла Patron Gipsy 200 по достоинству оценит удобное сиденье. Необходимая информация о работе байка выводится на удобно расположенную в поле зрения драйвера приборную панель. Органы управления Gipsy 200 размещаются в местах, хорошо продуманных и удобных. Классический дизайн мотоцикла выделяется слаженностью линий.


Все модели Patron


Сообщить об ошибке