Патрон Симплер




Технические характеристики Патрон Симплер

Мин. цена

46 000

Макс. цена

50 000

Год выпуска 2007
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 1936
Ширина, мм 751
Высота, мм 1001
Высота по седлу, мм 760
Страна сборки Россия

Модификации Патрон Симплер

Патрон Симплер 125

Цена от

46 000

Максимальная скорость, км/ч92
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3124
Мощность, л.с. / оборотах9.5/8500
Момент, н·м / оборотах9/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 100
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Патрон Симплер по цене

Ирбис Вираго
От 46 000
До 50 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Патрон Аэро
От 49 900
До 55 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2017
Патрон Трибьют
От 49 900
До 55 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2010
Стелс Дельта
От 49 000
До 60 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2011
Wels Alpha TrueSpirit
От 39 900
До 45 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019

Отзывы владельцев Патрон Симплер

Patron Simpler, 2011 г

Собран Patron Simpler в Ижевске. Из особенностей—передний барабанный тормоз (вместо более эффективного дискового). Но для агрегата весом 100 кг и одного водителя таких тормозов более чем достаточно. Даже иногда возникает опасение, что идущая за тобой легковушка (а то и фура) может и не успеть затормозить. Смущает отсутствие топливомера. Коробка и сцепление работают четко. Усилие на левой руке вполне приемлемое даже для меня, а я далеко не спортсмен и женат - кисти тренировать не приходится. Про вибрации и шум ничего сказать не могу, потому что не с чем сравнить - это мой первый мотоцикл. На холостых Patron Simpler не глохнет, работает без перебоев и провалов. В инструкции о происхождении движка ничего нет. И хотя на нем выбито гордое «Standart of Japan» он, скорее всего, китайский. Из Коломны ехал до Зеленограда своим ходом, по Рязанскому (кажется) шоссе, МКАД и дальше по Пятницкому. Ехал не больше 60 км/ч с остановками каждые 40-60 минут (по правилам обкатки) в правом ряду. До МКАДа проехал 6 или 7 засад ГАИ- внимания на меня вообще никто не обращал, я даже удивился. Почему так произошло, выяснилось на МКАДе. Там меня остановил ГИБДДшник и очень удивился, когда оказалось, что еду я не на мопеде (он меня и остановил, потому что хотел пожурить, что на МКАД выехал на недозволенной технике), а на мотоцикле. В описании заявлена скорость 93 км/ч. По предварительным ощущениям это вполне реальная, достижимая цифра. На перекрестках из окон авто вылезали водители и начинали расспрашивать, на чем я еду. Причем это были в основном мужики среднего возраста, воспитанные, видимо, на минской и ижевской мототехнике. Оно и понятно— Patron Simpler выглядит весьма ностальгически, но, на мой предвзятый взгляд, на порядок лучше, чем те же ИЖы. Если вы начинающий мотолюбитель, собираетесь оттачивать первые навыки вождения на ближайших улицах или тихих шоссе, если у вас есть гараж, где можно хранить канистру с бензином, и если вы не хотите заморачиваться насчет водительских прав, то такой аппарат вам вполне подойдет.

   Достоинства: недорогой. Динамичный. Комфортный.

   Недостатки: для новичков.

  Сергей, Москва


Patron Simpler, 2012 г

Это самый минимум мотоцикла, если можно так сказать. Минимум комфорта, минимум надёжности, минимум ускорения. Но при всем при этом, на нём можно ездить. Я проездил на Patron Simpler год. За это время денег в него абсолютно не вкладывал. Были проблемы только со спицами, что говорит о слабой надёжности. Пробег на момент продажи был тысяч 15 вроде. Да, ещё один раз по неизвестной причине закипел аккумулятор. Заводился Patron Simpler без проблем даже при 0 градусов. Главные недостатки: очень сильные вибрации от двигателя, низкая максимальная скорость, сложности с запчастями. Короче, в качестве первого мотоцикла на 1-2 года Patron Simpler вполне годится, при условии, что куплен новым или почти новым. Всё зависит от того, что Вы от него ожидаете.

   Достоинства: ездит.

   Недостатки: сильные вибрации от двигателя. Проблемы с запчастями.

  Владимир, Москва


Patron Simpler, 2010 г

Ездил на Patron Simpler с пассажиром на расстояние в 500 км. Ничего так, вполне сносно. Так же ездил на нем пару раз на расстояния около 550 км и столько же обратно. При длительной езде очень устает спина и то место, на котором сидишь. Проблем никаких во всех этих поездках не возникало. Пару интересных наблюдений в этих поездках: очень длинный тормозной путь. Переднее колесо пустить в занос нереально. Когда пассажир сзади немного откидывался назад, чтобы сфотографировать что-то на ходу, то я с ужасом вижу, как отрывается от асфальта мое переднее колесо. При скорости около 95 км в час сдувает от фур и бокового ветра прямо ужасно. При этом на наших замечательных дорогах появляется интересное ощущение полета, кажется, что асфальта ты уже почти не касаешься, и связи с ним почти никакой уже нет. Установил на Patron Simpler велосипедный спидометр и выяснил очень интересную вещь - когда штатный спидометр показывает 110, на самом деле скорость около 95 км в час. Разгонял Patron Simpler до 97 км с пассажиром. При этом штатный тахометр показывал чуть больше 10 тысяч оборотов. Дальше просто не пробовал, жалко. И страшно. Но по моим ощущениям вполне можно и больше. Сразу после покупки стал подтекать левый амортизатор на вилке, причем, откуда-то снизу, где вроде и течь неоткуда. И подтекает до сих пор, я все удивляюсь, сколько же в нем масла. Также сразу после покупки, при разогретом двигателе, при отпускании сцепления, как бы плавно этого не делать в конце все равно как то пару раз подергивает мотоцикл (это заметно только на первых трех скоростях, при медленной езде) не могу понять, от чего такое может быть. Причем в сервисе сказали, что все в порядке.

   Достоинства: неплохой уровень комфорта. Сильно не ломался.

   Недостатки: мелкие.

  Иван, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Патрон Симплер

 

Обои Патрон Симплер

 

Видео Патрон Симплер - тест драйвы

 



Патрон Симплер - краткий обзор


Patron Simpler / Патрон Симплер

Мотоцикл Patron Simpler 125 можно назвать народным. Это утилитарный дорожный байк, оборудованный мощным двигателем, создающим достаточное тяговое усилие для безопасной езды. Модель «Симплер» имеет простую конструкцию, она надежна, доступна и неприхотлива в эксплуатации. Весь вид Patron Simpler 125 выражает практичность в сочетании с классическим видом.

Несложное управление мотоцикла Patron Simpler 125 делает его очень популярным. Большие колеса помогают увереннее чувствовать себя на различных дорогах, неровности которых поглощаются хорошо настроенной подвеской. Каждая деталь дорожной модели качественно продумана и стоит в отведенном ей месте, делая общую конструкцию очень эргономичной в целом.

Органы управления мотоциклом Patron Simpler 125 заставляют забыть о себе во время движения, они легко находятся интуитивно. Все в обустройстве «Симплера» слажено и очень удобно. Для перевозки поклажи байк оборудован крепким багажником, его мягкое сиденье понравится пассажиру и драйверу. Приподнятые зеркала заднего вида делают движение более безопасным.


Все модели Patron


Сообщить об ошибке